Тематическая неделя "День знаний" 2 младшая
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя группа)
Тематическая неделя "День знаний" составлена для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_den_znaniy_2_mladsh.docx | 36.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: День знаний.
Цель: вызывать у детей радость от возвращения в д/с. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний» Дата проведения итогового мероприятия: 10.09.в 15.30
День недели/ дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||||
Понедельник, 6 сентября, 2021 г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Д/и «Путешествие по группе» Цель: познакомить детей с группой, предметами и уголками, находящимися группе. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность с Артемом П., Аней, Полиной Сак. Д/и «Назови цвет». Цель: учить различать основные цвета – с Вероникой, Данилом, Артемом | Работа с парными картинками «На что это похоже?» Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий» Посуда, каталки, мячи, обручи. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. | Консультация: «Учите детей общаться». Цель: повышение педагогической компетенции родителей. |
Совместная образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность 2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Программное содержание. Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Дидактический наглядный материал: 1) демонстрационный материал — большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик; 2) раздаточный материал — маленькие красные шары, маленькие зеленые кубы. | ||||
Прогулка 1: | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность. Поливание песка для игры. Цели: ‒ приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Упражнение «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании ‒ с Ильёй, Полиной Я., Кириллом. | С/р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. | ||
Вечер: | Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: учить слушать рассказ, вызвать желание повторять фразы. Развивать речь. Игра «Кто в домике живет» (имена детей) С/р игра «Дом» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развивать память, наблюдательность, внимание ‒ с Даниил З., Егор М., Ане А. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». | ||
Прогулка 2: | Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Трудовая деятельность. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/и «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Упражнение «Передача мяча друг другу» (от груди). Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска) ‒ с София, Ника З., Катя К. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
День недели/ дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||||
Вторник, 7 сентября, 2021 г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Д/и «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей ‒ с Полиной Сол., Есенией, Софией | Настольные игры «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы | Консультация «Какие игрушки необходимы детям» ‒ повышение педагогической компетенции родителей. |
Совместная образовательная деятельность | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим миром) «День знаний» Программное содержание: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»; развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма; воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения. 2. Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) | ||||
Прогулка 1: | Наблюдение за осенним лесом. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. Трудовая деятельность. Уборка участка леса, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед» (2-3метра). Цель: развитие равновесия ‒ с Вадимом, Данил З, Валерией | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. С/р игра «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Выносной материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги | ||
Вечер: | Чтение р.н.с. «Теремок». Цель: развивать умение слушать текст, вызвать желание читать по ролям С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи «Мы пришли в детский сад» ‒ помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов. | Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь ‒ Егор К., Максим Т., Полина Сол.. | Д/и по ФЭМП «Большой, маленький» Цель: формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький» Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||
Прогулка 2: | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. П/и «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Упражнение «Ползание на четвереньках по прямой, не отрывая ног от пола» (расстояние 6 м). Цель: развитие координации движения ‒ Полина Сак., Рита, Даниил Ш. | С/р игра «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши. | ||
День недели/ дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||||
Среда, 8 сентября, 2021 г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. «Что мы делали вчера в группе?». Расширять представления об окружении детей в детском саду, совместной деятельности; развивать устную речь детей. | Д/и «Угадай, героя из сказки?» Цель: закрепить знание сказок ‒ Максимом, Евой, Татьянй Формировать умение ходить между двумя линиями (дорожками) ‒ Ритой, Егором, Артемом И.. | Игровая ситуация «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате». Формировать навыки самообслуживания, наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие, желание оказывать помощь друг другу. Д/и «Парные картинки», «На что это похоже?», «Собери бусы», «Длинный-короткий». | Консультации «Сделайте своего ребёнка счастливее». Цель: повышение педагогической компетенции родителей. |
Совместная образовательная деятельность | 1. Музыкальная деятельность 2. Изобразительная деятельность (рисование) «Идет дождь» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка). | ||||
Прогулка 1: | Рассматривание клумбы. Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельность. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Игры с мячиками «Прокати в ворота». Цель: развитие координации движения ‒ Катей, Василисой, Данилом З. | «Польем цветы водой из лейки». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | ||
Вечер: | Чтение стихотворения В. Шипуновой «Вот какие разные» Цель: вызвать желание слушать и повторять. Пальчиковая игра: «Наши малыши». Цель: развивать мелкую моторику память, мышление. | Игра «Какие дороги бывают?» Уточнить и обобщить представление о дороге ‒ Евой, Лера, Таней. | Д/и «Шнуровка». Цель развитие мелкой моторики пальцев. Д/и «Картинки - половинки». Цель: «Развивать логическое мышление. | ||
Прогулка 2: | Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Трудовая деятельность. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. П/и «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. | Упражнение «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании ‒ Иван, Тоней, Есенией | Проблемная ситуация «Одна Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности.
Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки |
День недели/ дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||||
Четверг, 9 сентября, 2021 г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа «Мой детский сад». Рассматривание иллюстраций с изображением режимных моментов. Рассматривание фотографий. Д/и «Угадай игрушку». Закрепление произношения звука к. Игра «Как зовут твоего соседа». Закрепление умения узнавать и называть детей в группе. | Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо!» Цель: Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение ‒ Максим Т, Полина Сак., Есенией | Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности Создать условия для сюжетной игры «Уложим куклу спать». Цели: активизировать в словаре названия предметов одежды; помочь освоить слова, обозначающие действия и качества предметов (расстегнуть, снять, аккуратно повесить, платье красное, красивое). | Консультации «Бережём здоровье с детства». Цель: повышение педагогической компетенции родителей. |
Совместная образовательная деятельность | 1. Изобразительная деятельность (аппликация) «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения. 2. Двигательная деятельность на воздухе. «Весёлые воробушки». Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. | ||||
Прогулка 1: | Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. П/и «Воробушки и кот». Цели: ‒ учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. | Упражнение передача мяча друг другу (от груди). Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска) ‒ Вероника К., Дима, Савелий, Максим Н. | С/р игра «Шофёры» - развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. | ||
Вечер: | Чтение сказки Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки. | Д/и «Чего не стало?» Цель: развитие зрительного внимания ‒ Лера, Дима, Вероника З. Д/и «Назови цвет». Цель: учить различать основные цвета ‒ Таня, Полина Сак., Полина Сол. | Д/и «Угадай, что звучит». Формировать умение различать звучание музыкальных инструментов, создавать условия для сенсорного развития; развивать слуховое восприятие. | ||
Прогулка 2: | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: познакомить с проезжей частью дороги ‒ шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Трудовая деятельность. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки ‒ догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3 метра). Цель: развитие равновесия ‒ с Артем И., Валерией., Ритой. | С/р игра «Магазин» - закрепление знаний о продуктах. Закрепление у детей навыка знаний о профессии и трудовых действий. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Выносной материал. Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
День недели/ дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание/организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая, подгрупповая) | Индивидуальная | ||||
Пятница, 10 сентября, 2021 г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. «Что мы видели на прогулке?» Расширять представления детей об окружающем мире; развивать наблюдательность, формировать правильную речь. Игровое упражнение «Кто, где спрятался?». Развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху – внизу, впереди – сзади (позади), справа – слева), различать правую и левую руки. | Речевая игра «Угадай, кто кричит». Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию ‒ Вероника З, Анна А., Дима, Егор М. | Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку для подвижных игр («Кот и мыши») ‒ подготовить медальоны. Создавать условия для познавательной деятельности ‒ внести природный материал (шишки, жёлуди). | Консультация: «Какие сказки читать ребёнку на ночь». Цель: повышение педагогической компетенции родителей. |
Совместная образовательная деятельность | 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи) Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Программное содержание. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них — замечательный ребенок, и взрослые их любят. 2. Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) Программное содержание: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. | ||||
Прогулка 1: | Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением ‒ дождем. Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. П/и «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки; учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2‒3 метра; совершенствовать навыки перепрыгивания. | Упражнение «Катание мяча ногами». Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении ‒ Полина Сол., Полина Сак., Артем П.. | С/р игра «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама ‒ дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. | ||
Вечер: | Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша». Цель: учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. Игра «Кто в домике живет». Цель: помочь детям запомнить имена детей. | Д/и «Что бывает круглым». Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы ‒ Есения, Василиса, Даниил Ш.. | Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о насекомых. | ||
Прогулка 2: | Наблюдение за собакой. Цели: дать представление о домашнем животном ‒ собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. П/и «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | Упражнение построение друг за другом в колонну. Цель: учить строиться друг за другом в колонну ‒ Ева, Лера, Максим Т., ,Никита П. | С/р игра «У врача» - Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач ‒ больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом ‒ развивать самостоятельность при выборе деятельности. Выносной материал: Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Темы календарно-тематического планирования в младше-средней группе (по программе "Детство")
Перед тем, как разработать комплексно-тематическое планирование на год, я распределила весь материал на темы....
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...