планирование "День защитника Отечества" старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование по теме "День защитника Отечества" старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.docx | 33.37 КБ |
Предварительный просмотр:
число | утро | нод |
14.02 | Утр.кру г«О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу и о чем спросить». Песня о дружбе Совм.деят Пал.гим. «Бойцы-молодцы» Папка логопеда №21 Самост.деят рассматриваниеп выставки «Военная техника» Индив. Д/и «Узнай род войск» - | ФЦКМ Голицына 281 Наши защитники Закрепить знания о родах войск, службе в армии, воспитывать уважение к людям военных профессий, упражнять в словообразовании. |
15.02 | Утр.круг «Вот собрался наш кружок, Улыбнись скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу». Совм.деят Беседа«Военные профессии» Самост.деят Рассматривание иллюстраций с профессиями военных. Д/и «Какая техника кому нужна» - Индив. Упражнять в словообразовании (Танк-танкист, граница-пограничник | ФЭМП №20 стр 432 Парамонова Показать как образуется количественная группа, называемая числительным8,учить согласовывать при пересчете сущ.число,падеж. Учить устанавливать равенство групп Физ по плану инструктора |
16.02 | Утр.круг какая тема недели? Почему мы выбрали ее? Совм.деят Пал.гим. «Бойцы-молодцы» Папка логопеда №21 Самост.деят Рассматривание книг с рассказами о военных Индив. Д/и «Один – много» - | Коммуникация составление рассказа по набору игрушек Голицына 286 Учить составлять сюжетный рассказ, давать описание действий и характеристики персанажей, учить на слух различать звуки, четко произносить слова. Музыка по плану муз. руководителя |
17.02 | Утр.круг «Вот собрался наш кружок, Улыбнись скорей, дружок. Рука другу, рука другу Передаём тепло по кругу». Совм.деят Чтение стихотворения В.Руденко «Мужской праздник» Самост.деят: обводки «Военная техника» Индив. Д/и «Живая неделька» | Рисование Парамонова 455 Папин портрет Учить рисовать мужской портрет, передавая особенности внешнего вида., продолжить знакомить с видами изобразительного жанра, вызывать интерес к поиску выразительных средств. Физ по плану инструктора |
18.02 | Утр.круг Пал.гим. «Бойцы-молодцы» Папка логопеда №21 Совм.деят Беседа «Военные древней Руси» Самост.деят Игры с солдатиками. Индив. Д/ «Парные картинки» | Обуч.гр. Журова 23 стр 34 Дать знания о звонких и глухих согласных, закрепить умение проводить звуковой анализ слова. Музыка по плану муз.руководителя |
одвр | прогулка | вечер |
КГН «Что сильнее вируса?» - закрепить знания о простых, но полезных навыках (мытье рук и т.д. Чтение перед сном: Н.Ивановой «Военные профессии» | Наблюдаем за работой дворника Д.И«Кому что нужно для работы» Индивид. работа: Упражнения на скольжение. | Рисование Голицина 288 Солдат на посту Закреплять умения рисовать фигуру человека, передавая пропорции,, воспитывать чувство патриотизма и гордости. Веч.круг «Прощание» Самост.деят Игры с конструктором «Военный база» Индивид Д/и «Кому что нужно», |
КГН « Мои волосы» - развивать умение ухаживать за волосами. Чтение перед сном: И.Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых» - | Наблюдение за состоянием погоды. Труд: Утепление корней деревьев и кустов снегом. П.И «На санки». | Конструир. Голицына 285 Военная техника Веч.круг «Самый лучший сосед - мой сосед (имя)». Смотрит на своего соседа и отмечает хорошее, что есть у соседа. Самост.деят Конструирование из бумаги на тему «Кораблик» Эксперемент «чей кораблик поплывет» «как увеличить скорость кораблика?» Индивид: игра с мячом «Успей поймать» |
Ситуативный разговор «Почему нельзя гулять одним» - Чтение перед сном: И. Грошевой «Сегодня Федя не проказник» | Наблюдение за снегом Д.И «Слова-родственники» П.И «Сделай фигуру» Индивид: Упражнения с элементами игры в хоккей | Апл/лепка Веч.круг «Прощание» Чтение А. Барто «На заставе». Игра-ситуация «Армейский порядок» Самост.деят Сюжетно – ролевая игра «На границе» Индивид Д/и «Какой, какая, какое?» - |
«Опасность разговора за столом» - познакомить со строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест. Учить заботиться о своём здоровье, соблюдать правила безопасности за столом. Чтение перед сном: Б. Заходер «Серая Звёздочка», | Наблюдение «Как стали одеваться люди» Загадки об одежде Индивид: Ходить и перелезать через сугробы. | ЧХЛ Слава Армии родной Голицины 287 Прослушивание музыкальных произведений «Бескозырка белая». Веч.круг «Самый лучший сосед - мой сосед (имя)». Смотрит на своего соседа и отмечает хорошее, что есть у соседа. Самост.деят Упражнение «Дорисуй детали военной технике» - Индивид Д/И «Штриховка» |
Ситуативный разговор на тему: «Хорошие и плохие поступки» Цель: учить детей на основе ситуаций с другими детьми выделять и отличать хорошие и плохие поступки Чтение перед сном: «Сказка о Мальчише – Кибальчише» | Наблюдение за воробьем Д.И «Летает – не летает» Индивид: «Забей шайбу» Труд: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. | ОБЖ Беседа с детьми «Пусть не будет войны никогда» Веч.круг «Прощание» Самост.деят игры по интересам Индивид Д/и «Что за чем?» |
число | утро | нод |
21.02 | Утр.круг Игра в кругу Совм.деят Беседа «Могут ли женщины служить в армии?» Самост.деят С,Р игра «Военный госпиталь» Индив. Расскажи по картинке. | ФЦКМ Карпухина 123 Город военный, город мирный Формировать понятие военное время, мирное время; дифференцировать временные отношения, познакомить с одеждой солдат разных времен. |
22.02 | Утр.круг Утреннее приветствие Совм.деят. Пал.гим. «Бойцы-молодцы» Папка логопеда №22 Чтение стихотворения А. Ошнурова «Пилот» Самост.деят конструируем военный самолет Индив. Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону» | ФЭМП Парамонова стр 457 21 Учить систематизировать предметы по выделенному признаку, упражнять в порядковом счете, учить цифры 1-8
Физ по плану инструктора |
23.02 | ВЫХОДНОЙ | |
24.02 | Утр.круг Утреннее приветствие Совм.деят Пал.гим. «Бойцы-молодцы» Папка логопеда №22 Д/и «Умелый боец везде молодец» - учить детей понимать и объяснять смысл пословиц. Самост.деят. Упражнение «Меткий снайпер» Индив. Ориентировка на листе бумаги | Рисование «военный бой» Учимся рисовать военную технику, фигуру человека в движении Физ по плану инструктора |
25.02 | Утр.круг Игра в кругу Совм.деят Ситуативный разговор «Как можно готовиться к службе в Армии» - воспитывать основы здорового образа жизни. П/и «Сбей кегли» Самост.деят Индив. | Обуч.гр. Журова №24 Дать знания о звонких и глухих согласных, закрепить умение проводить звуковой анализ слова. Музыка по плану муз.руководителя |
одвр | прогулка | вечер |
«Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» - упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления. Чтение перед сном: Митяев «подвиг солдата» | Наблюдение за сезонными изменениями. П.и «Кто сделает меньше прыжков?». | Рисование Голицина 289 По замыслу. Веч.круг «Очень жаль нам расставаться» Самост.деят С/р игра «Моряки» Индивид Д/И «Поздравим дедушку с праздником по телефону» |
«Наведем порядок в группе» Чтение перед сном: Яковлев Семеро солдатиков | Наблюдение за легковым автомобилем. Загадки о транспорте Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. | Апл/лепка Парамонова 448 Парашютисты Продолжить учить лепить фигуру человека, развивать чувство формы и композиции Веч.круг «Хорошие новости» Самост.деят Индивид Ситуативный разговор на тему: «Как бы ты поступил?» |
Выходной | . | |
Загадки о предметах личной гигиены Цель: воспитывать КГН Чтение перед сном: Яковлев Семеро солдатиков | Наблюдение за сосульками. П и: «Охотники и зайцы». Индивид: «Сделай фигуру» | ЧХЛ Ушакова 188 «Тайное становится явным» Д/и «Кто больше слов придумает» Веч.круг «Хорошие новости» Самост.деят Индивид Закреплять название зимних месяцев,упражнять детей составлять рассказы о зиме, используя как можно больше прилагательных |
Приведи свои вещи в порядок и высуши их после улицы Чтение перед сном: "Мой папа - волшебник" С. Могилевская | Наблюдение «Следы птиц на снегу» Д.И «Подбери признак» Индив. Хождение на лыжах | ОБЖ Веч.круг «Очень жаль нам расставаться» Самост.деят Индивид Д/И «Что видишь, расскажи» |
Игра в кругу Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга) Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх) Дружные и смелые, (Обнялись, руки на плечи соседа) А ещё – умелые! Можем многое мы делать, (Шагаем на месте) Клеить, резать, шить, плести, (Движения по тексту) Хорошо себя вести! (Обняли себя за плечи) Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга) Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх) Утреннее приветствие С добрым утром! С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай! | Пальчиковая игра: «Бойцы-молодцы» Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами. Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие. И солдат в боях бывалых. Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы. Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы Но в работе очень рьяных. Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы. Очень славные мальчишки! Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на левой руке Один, два, три, четыре, пять - Начиная с мизинца, .затем на правой руке. Будем молодцев считать. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их. Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши. |
« Букет» «Вправо, влево повернись и в цветочек превратись. Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе. Какой красивый, большой букет у нас получился. Кому бы вы хотели его подарить?
«Прощание» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!
«Очень жаль нам расставаться» Очень жаль нам расставаться, Но пришла пора прощаться. Чтобы нам не унывать, Нужно крепко всех обнять (дети обнимают друг друга по кругу)
«Хорошие новости»
Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на тему: "Наши защитники" Старшая группа
Календарно-тематическое планирование на тему: "Наши защитники" в старшей группе детского сада...
План на тему: "Наши защитники" Старшая группа
Календарно-тематическое планирование на тему: "Наши защитники" в старшей группе детского сада...
Сценарий "Мы - защитники"(средняя группа)
Сценарий посвящён дню защитника Отечества, проводится в форме музыкально- спортивного праздника....
Тема недели "Наши защитники" в группе раннего возраста"
План работы на неделю "Наши защитники" в группе раннего возраста....
Фотоотчет праздника «Наши защитники!» 2 группа.
Фотоотчет праздника «Наши защитники!» 2 группа....
Спортивный досуг в средней группе ко «Дню Защитника Отечества» (группа №11)
День Защитника Отечества. Этот праздник посвящён всем мужчинам, и большим и маленьким (папам, дедушкам и мальчикам). И мы сегодня собрались, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и ...
Спортивная КВЕСТ - игра на улице «Юные защитники!» старшая группа.
Спортивная КВЕСТ - игра на улице «Юные защитники!» старшая группа....
- Мне нравится (1)