Методическое объединение ДОУ, как фактор развития профессиональной компетентности педагогов в дошкольном образовательном учреждении
презентация
ФГОС дошкольного образования предъявляет высокие требования к дошкольному образованию, в том числе и к профессионализму воспитателей, работающими с детьми дошкольного возраста. Поэтому система повышения квалификации воспитателей ДОУ на сегодня, как никогда является востребованной. Как организовать работу по повышению профессиональной компетентности педагогов решается в каждом дошкольном образовательном учреждении в зависимости от педагогического состава ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возможные проблемы: В учреждение не приходят работать молодые специалисты ; 2. Значительный рост числа педагогов, не имеющих специального (дошкольного) образования; 3. Недостаточная активность педагогов, отсутствие заинтересованности ИНИЦИАТИВНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ МОТИВИРОВАТЬ СЕБЯ НА ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аэлита Капитоновна Маркова доктор психологических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС Ксения Юрьевна Белая кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования
МО педагогов ДОУ
Электронная выписка из протокола МО Приказ о назначении ответственных по областям
МО педагогов МДОУ №3 и МСШ№6
педагоги демонстрируют достаточно открытое и искреннее поведение; во взаимоотношениях преобладает доброжелательный фон взаимодействия; отношения строятся на принципах сотрудничества, взаимопомощи; мотивационная среда педагогов учреждения характеризуется стремлением совершенствовать формы и методы работы, направленность на повышение своего профессионального уровня; повысились показатели творческого потенциала и креативности педагогов. Показатели успешной работы МО:
Я увидела, что … Я была удивлена , тем что… Мне понравилось… У меня возник вопрос… Я хочу предложить…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения по введению ФГОС ДО педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 9 «Рябинка» на 2015 год
Одной из активных и эффективных форм работы с педагогами была и остаётся организация методических объединений. В настоящее время, когда все дошкольные организации находтся в процессе введения ФГОС ДО,...
Районные методические объединения, как условие развития профессиональной компетентности педагогов
Рекомендации для методистов ДОУ по организации работы РМО....
Протокол заседания Югорского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Протокол заседания Югорского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений от 21 октября 2016 года...
«Методическое объединение как фактор совершенствования профессиональной компетентности педагога ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Доклад - сообщение для РМО...
Статья "Интерактивные формы и методы работы методической службы ДОУ как фактор успешной профессиональной компетентности педагогов»
В статье описаны интерактивные формы и методы работы с педагогами в ДОУ...
Мастер-класс «Инновационные формы-как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Мастер-класс«Инновационные формы-как фактор развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»...
Доклад на тему: «Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)»
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов....