Диагностический инструментарий Приложение 1.1 Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
учебно-методический материал
Диагностический инструментарий
Приложение 1.1
Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностический инструментарий
Приложение 1.1
Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
Автор Л. Н. Лаврова, И. В. Чеботарева
Главная цель педагогической диагностики – получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной организации.
Физическое развитие ( пример)
Фамилия, Имя ребенка | Группа здоровья | Показатели развития ребенка в двигательной деятельности | |||||||
Владеет основными видами движений (ходьба, бег, прыжки, лазанье и др.) в соответствии с возрастом | Умеет бросать и ловить мяч, подбрасывать его вверх и ловить | Переносит освоенные движения в самостоятельную двигательную деятельность | Итог | ||||||
Н .г. | К. г. | Н .г. | К. г. | Н .г. | К. г. | I | II | ||
Физическое развитие 3-4г
Фамилия, Имя ребенка | Группа здоровья | Показатели развития ребенка в двигательной деятельности | |||||||||||||
С интересом участвует в подвижных играх, в двигательной деятельности, организованной взрослым | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие при изменении направления движения, не наталкиваясь | Умеет перешагивать через несколько препятствий | Умеет бросать и ловить мяч с близкого расстояния | Прыгает на двух ногах через линию (шнур) | Воспроизводит простые движения по показу взрослого | Итог | |||||||||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | I | II | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект для детей дошкольного возраста «Растения нашего детского сада» в условиях реализации ФГОС
Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/22/picture-798853-1466597751.jpg)
Организация педагогической диагностики в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребёнка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая д...
Методическая разработка. Круглый стол для воспитателей "Игра в педагогическом процессе детского сада в условиях реализации ФГОС ДО"
Круглый стол...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206823-1361207144.jpg)
Содержание психологической диагностики в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание психологической диагностики в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/19/picture-1347721-1632031388.jpg)
Педагогическая диагностика в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО и инновационной программы «От рождения до школы»
Представляю презентацию по проведению педагогического мониторинга индивидуального развития детей и пример диагностической карты для средней группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-727815-1450611422.jpg)
План работы временной творческой группы воспитателей структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» Тема: Патриотическое воспитание в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
Цель: приобщить воспитанников к нравственным и эстетическим ценностям родной культуры. Задачи:формирование у подрастающего поколения верности Родине;изучение истории и культуры Отечества и ...
Педагогическая диагностика в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Диагностика по всем возрастным категориям согласно ФГОС ДО...