паспорт группы
материал (подготовительная группа)

Борисова Мария Яковлевна

методическое оснащение группы и организация развивающей предметно - пространственной среды в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx38.15 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень программ  и технологий

по образовательной области: «Физическое развитие»

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа

дошкольного образования / Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др.  –Москва Мозаика-Синтез 2014

Физическая культура в младшей группе детского сада /  Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

 Физическая культура в средней  группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

 Физическая культура в старшей  группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

Физическая культура в подготовительной  группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 1999 г..

Реутский С.В. Физкультура про другое, зато для всех и обо всем, от простого к сложному, в семье, в детском саду и в начальной школе. СПб.: Агенство образовательного сотрудничества, 2006 г.

Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «Са-Фи-Дансе». Танцевально-игровая гимнастика для детей. СПб.: Детство-пресс, 2001 г.

Фролов В.Г.Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке М.: Просвещение, 1986.

Адашкявичене Э.Й. спортивные игры и упражнения в детском саду. М.:1992.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.

Методическое оснащение группы

Перечень программ и технологий

по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

Программы:

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа

дошкольного образования / Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др.  –Москва Мозаика-Синтез 2014

Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008.

«  Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князев а, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.

Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995.

Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар.асвета, 1996.

Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000.

Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

Перечень пособий

Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое пособие). – М.: Элти-Кудиц, 2002.

Пособия по игровой деятельности:

Арнаутова Е.П. Опрос как метод изучения семейного воспитания дошкольников. – М.: ДОМ, 2007.

Артамонова О. Предметно-пространственная сфера: ее роль  в развитии личности. // Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4. – С. 37.

Доронова Т., Доронов Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для воспитателей. – М., 1997.

Короткова Н., Кириллов И. Макет как элемент предметной среды для сюжетной игры старших дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 6. – С. 9.

Михайлова З. Игровые задачи для дошкольников. – СПб., 1996.

Николаева С. Игра и экологическое воспитание. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 12. – С. 37.

Николаева С. Место игры в экологическом воспитании. – М., 1996.

Новоселова С. Развивающая предметная среда. Методические рекомендации. – М.: ДОМ Центр инноваций в педагогике, 1995.

Новоселова С.Л., Ревуцкая К.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. – М., 1997.

Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А. Построение развивающей среды в ДОУ. – М.: Новая школа,  1993.

Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Дошкольник и экономика. Программа. / А.Д.Шатова – М.: МИПКРО, 1996.

Дошкольник и рукотворный мир. Пед.технология. / М.В.Крулехт. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду. Авторская программа. / Л.В. Куцакова. – М.: Совершенство,1999.

Программа «Юный эколог» / Николаева С.Н.  // В кн.: Юный эколог: Программ и условия ее реализации в дошкольном учреждении. – М., 1998.

Дошкольник и труд. Учебно-методическое пособие. / Р.С.Буре. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.

Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. –  М.: Просвещение,1987.

 Воспитание дошкольника в труде.  / Под  ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение,  1974, 1980, 1983.

 Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. Учебное пособие для пед.институтов. / Д.В. Сергеева. – М.:  Просвещение, 1987.

 Учите детей трудиться. / Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 1983.

 Воспитатель и дети. Учебное пособие. Глава « Растим  самостоятельных и   инициативных». / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Ювента, 2001.

 Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. Глава 7 «Роль взрослого человека в процессе приобщения детей к социальной действительности». Учебное пособие./ С.А. Козлова. – М.: Академия, 1998.

 Нравственно-трудовое вогспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

 Экономическое воспитание дошкольников. Учебно-методическое пособие./ А.Д.Шатова. – М: Пед. общество России, 2005.

. Ребёнок за столом. Методическое пособие. Глава »Дежурство». / В.Г.Алямовская и др. – М: Сфера, 2005.

Культура поведения за столом. Глава «Мы с Вовой дежурим по столовой». / В.Г. Алямовская, К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина  и др.- М.: Ижица, 2004.

 Трудовое воспитание  детей. Учебное пособие. / В.И. Логинова. – Ленинград, 1974.

 Воспитание  нравственных  чувств у старших дошкольников. Главы: «Воспитание положительного отношения к труду» Година Г.Н., «Усвоение правил как средство воспитания положительного отношения к труду» Шатова А.Д.. / Под ред. Виноградовой А.М. – М.: Просвещение, 1989.

 Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей /

Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.

Беседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005. (Серия «Вместе с дошкольниками»).

 Рукотворный мир. Сценарии игр-занятий для дошкольников. / О.В.Дыбина. –

М: Сфера, 2001.

 Чудесные поделки из бумаги. Книга для воспитателей детского сада. / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 1992.

Ознакомление дошкольников с секретами кухни. Сценарии игр-занятий. / Под

ред.О.В.Дыбиной. – М: Сфера, 2003.

 Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.

 Кукольный домик (детское рукоделие). / Л.В. Пантелеева.  – М: Карапуз, 2005.

Печворк (аппликация и поделки из лоскутков)./ Л.В.Пантелеева. – М: Карапуз.

 Тематический словарь в картинках. Мир человека. Современные профессии. К программе « Я-человек». К.П. Нефёдова. – М: Школьная пресса, 2008.

 Лото « Кем быть?». Игра для детей 5-7 лет. – М.: ОАО » Московский комбинат игрушек», 1999.

Перечень программ

и технологийпо

образовательной области

«Познавательное развитие

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа

дошкольного образования / Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др.  –Москва Мозаика-Синтез 2014

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007

Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. М.2006.

Перечень пособий

  1. Дьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребенка? Советы психолога: Кн. для родителей. – М.: просвещение, Учебная литература, 1996.
  2. Ерофеева Т. Изучение возможностей интеллектуального развития ребенка в семье // Современная семья: проблемы и перспективы. – Ростов-на-Дону, 1994.
  3. Ерофеева Т. Изучение подходов к организации вариативного обучения детей дошкольного возраста (на материале обучения математике) // Проблемы дошкольного образования: Материалы научной конференции. – М., 1994.
  4. Ерофеева Т. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике // Дошк. воспитание. – 1996. - № 2. – С. 17.
  5. Ерофеева Т. Психолого-педагогическое изучение особенностей организации занятий с детьми в условиях вариативного обучения // Повышение эффективности воспитания детей дошкольного возраста. – Шадринск, 1992.
  6. Логика и математика для дошкольников / Автор-сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая / (Библиотека программы «Детство»). – СПб.: Акцидент, 1997.
  7. Математика от трех до шести / Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – СПб.: Акцидент, 1996.
  8. Михайлова З.Л. Игровые задачи для дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.
  9. Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство» / Сост. и ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт, З.А. Михайлова. – СПб.: Детство-Пресс, 2008.
  10. Новикова В.П. Математика в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  11. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  12. Новикова В.П. Математика в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  13. Новикова В.П. Математика в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  14. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Воспитание ребенка-дошкольника. – М.: Владос, 2008.
  15. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду / Под ред. З.А. Михайловой. – СПб.: Акцидент, 1997.
  16. Проблемы формирования познавательных способностей в дошкольном возрасте (на материале овладения действиями пространственного моделирования): Сб. научных трудов / Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1980.
  17. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Познание окружающего мира с детьми 3-7 лет. – М., 2009.
  18. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008.
  19. Развивающие занятия с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. –М., 2007.
  20. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. – М., 2002.
  21. Парамонова Л.А.Развивающие занятия с детьми 6-7 лет.

Перечень программ

 и технологий по образовательной

области «Речевое развитие»

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа

дошкольного образования / Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др.  –Москва Мозаика-Синтез 2014

Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – 2-е изд. – М.: ТЦ «Сфера», 2006 г – 56 с.

ТехнологАрушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985.

Грамматические игры в детском саду: Методические рекомендации в помощь воспитателям дошкольных учреждений / Сост. Г.И. Николайчук. – Ровно, 1989.

Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1985.

Литература и фантазия / Сост. Л.Е. Стрельцова. – М.: Просвещение, 1992.

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.

Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.

Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1966.

Скажи по-другому / Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой. – Самара, 1994.

Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1991.

Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет.сада / В.А. Петровский, А.М. Виноградова, Л.М. Кларина и др. – М.: Просвещение, 1993. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

Арушанова А.Г., Рычагова Е.С. Игры со звучащим словом. – М., 2009.

Развивающие занятия с детьми 4-5 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М., 2009.

Перечень пособий

  1. Гриценко З. Пришли мне чтения доброго…: Методические рекомендации по детской литературе для работающих с детьми 6 -7лет. – М., 1997.
  2. Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. Ребенок и книга. – СПб., 1996.
  3. Крылова Н., Иванова В. Несколько советов педагогу. // Дошкольное воспитание. – 1994. - № 6.
  4. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 1998.
  5. Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.
  6. Хрестоматии

Перечень программ и технологий по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

«От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др.  –Москва Мозаика-Синтез 2014

Копцева Т.А. «Природа и художник». -  М.: Сфера, 2001.

Курочкина Н.А. Знакомим снатюрмортом; Детям о книжной графике; Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2003.

Лыкова И.А.  Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2007.

Пантелеева Л.В. «Рисуем портрет» (5-9 лет)

Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду (средняя, старшая группы). – М.: Владос, 2001.

Каплунова И., Новоскольцева И. Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», младшая группа. СПб.: Изд-во «Композитор», 1999.

Коренева Т.Ф. «В мире музыкальной драматургии». – М., «Владос», 1999.

Красота. Радость. Творчество. Программа / сост. Комарова, Т. С., Антонова А.В., Зацепина, М. Б., – Испр. и доп. – М., 2002.

Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: /

 Музыка и музыкальная деятельность / В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2004.  – («Росинка»).

Петрова В.А. «Малыш». Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: «Виоланта», 1998.

Сауко Т.Н., Буренина А.И. Топ-хлоп, малыши: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.

Перечень пособий

Грибовская А.А. Детям о народном искусстве.

Грибовская А.А.  Аппликация в детском саду (в 2-х частях).

Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. – М.  МИПКРО, 2001.

Григорьева Г.Г.  Изобразительная деятельность дошкольников. – М.: Академия, 1997.

Григорьева Г.Г.  Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 1995.

Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве. – М., 2002.

Казакова Т.Г.  Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. для воспитателей дет.сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.

Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1980.

Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет.сада.- М.: Просвещение, 1985.

Комарова Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1991.

Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – М.: Пед. общество России, 2002.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.

Лыкова И.А.художественный труд в детском саду: 4-7 лет. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.

Маслова Т.М.  Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи. – СПб.:  Детство-Пресс, 2007.

Серия «Искусство - детям!» в издательстве «Мозаика-синтез».

Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Просвещение, 1981. – 240 с., нот. – (Б-ка воспитателя дет.сада).

Дзержинская И.Л., Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз.руководителя дет. сада. (из опыта работы) – М.: Просвещение , 1985 - 160c., нот.

Коренева Т.Ф., «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). –

(Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд.центр «ВЛАДОС», 2001. – ч.1. – 112с.: ноты.

Куцакова Л.В., Мерзлякова С И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого: В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 368с.: ил. – («Росинка»).

Петрова В.А. Музыка-малышам. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

Петрова В.А., Мы танцуем и поем. – М.: Карапуз, 2003.

Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 384 с.

Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Дети слушают музыку: методические рекомендации к занятиям с дошкольниками по слушанию музыки. – М.: Мозаика-синтез, 2001.

Фольклор – музыка – театр: Программы и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программ.-метод. пособие / под ред. С. И. Мерзляковой. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2003г. – 216 с.: ил. – (Воспитание и доп. образование детей)

Трубникова М. А. «Играем в оркестре по слуху». – М.: Центр «Гармония», 1994.

Методическое обеспечение программы Т.Ф. Кореневой «В мире музыкальной драматургии»:

Т.Ф. Коренева «Музыкально - ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» в 2частях. – Учеб.-метод. Пособие. – (Воспитание и дополнительное образование детей). –

(Б-ка музыкального руководителя и педагога музыки). - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – ч 1. – 112с.: ноты.

Методическое обеспечение программы В.А. Петровой «Малыш»:

В.А. Петрова МУЗЫКА-МАЛЫШАМ. – М.: Мозаика-Синтез, 2001.

В.А. Петрова «Мы танцуем и поем». – М.: «Карапуз», 1998.

«Хрестоматия музыкального репертуара» (сост. В. А. Петрова). – М.: Центр «Гармония», 1995.

Пособия для педагогов

Аудиокассеты с записями музыкальных произведений (сост. В. А. Петрова). – М.: ГДРЗ, 1995.

Методическое обеспечение программы О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»   О.П. Радынова «Музыкальное развитие детей» в двух частях. – М.: «Владос», 1997.

«Баюшки-баю». Методическое пособие. – М.: «Владос», 1995.

Пособия для педагогов

О.П. Радынова «Беседы о музыкальных инструментах». Комплект из 3 аудиокассет с дидактическим альбомом. – М., 1997.

«Мы слушаем музыку». Учебное пособие. Комплект из 6 аудиокассет с методическими рекомендациями (сост. О. П. Радынова). – М.: 1997.

Методическое обеспечение программы К.В. Тарасовой «Синтез»:

«Хрестоматия музыкального репертуара». Пятый год жизни. – М.: Центр «Гармония», 1993.

«Хрестоматия музыкального репертуара». Шестой год жизни. – М.: «Виоланта», 1998.

Пособия для педагогов

Аудиокассеты с записями произведений камерной и оперной музыки.  Пятый год жизни. – М.: Центр «Гармония», 1993.

Аудиокассеты с записями камерной и оперной музыки. Шестой год жизни. – М.: «Виоланта», 1998.

Тютюнникова Т.Э., «Элементарноемузицирование с дошкольниками».

Методическое обеспечение технологии Т.Э. Тютюнниковой «Элементарное музицирование»:

Алексеева Л.Н. , Тютюнникова Т.Э. «Музыка». Учебно-наглядное пособие «Музыка». – М.: АСТ, 1998.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе.

В соответствии с программой «От рождения до школы» предметно-развивающая среда в группах делится на  функциональные центры развития ребенка. Наполнение  функциональных центров  позволяет жить в детском саду интересно, увлекательно, познавательно.

Подготовительная группа

Центр двигательной деятельности

Центр

сюжетной

игры

Центр строительства

Центр

науки

Центр

музыкального развития

Центр

математики

Центр

искусства

Центр

грамотности

  • балансир
  • коврик массажный со следами
  • шнур короткий плетеный
  • обручи малые
  • скакалка короткая
  • кегли (набор)
  • кольцеброс (набор)
  • мешочек с грузом малый
  • мяч большой
  • мяч-массажер
  • обруч большой
  • серсо (набор)
  • гантели детские
  • кольцо малое
  • лента короткая
  • мяч средний
  • палка гимнастическая короткая
  • шапочки-маски для подвижных игр

  • куклы средние
  • мягкие животные, (мелкие и средние)
  • набор кукол «семья»
  • наборы мелких фигурок (домашние и дикие животные, динозавры, сказочные персонажи,  солдатики и т.д.)
  • белая шапочка
  • фуражка;
  • бескозырка
  • каска, шлем
  • корона, кокошник
  • набор  чайной и  кухонной посуды (средний)
  • набор  чайной посуды (мелкий)
  • «приклад» к куклам (среднего и мелкого размера)
  • набор медицинских принадлежностей
  • весы , часы
  • чековая касса
  • кукольная коляска
  • бинокль
  • телефон
  • грузовик средних размеров
  • автомобили разного назначения
  • корабль, лодка, самолет, вертолет
  • автомобили мелкие
  • наборы: военная техника, самолеты, корабли
  • подъемный кран
  • набор «железная дорога»
  • сборно-разборные автомобиль, самолет, ракета, луноход
  • складная ширма
  • стойка с рулем
  • кукольный дом для средних кукол
  • предметы бытовой техники
  • набор дорожных знаков
  • набор мебели для средних кукол
  • набор мебели «школа»
  • набор парикмахерской
  • атрибуты для ряженья
  • зеркало
  • ящик с мелкими предметами заместителями
  • крупногабаритные напольные конструкторы
  • комплект больших мягких модулей
  • наборы игрушек
  • конструкторы «Лидер», «Элтик – АВТО», «Кроха»
  • набор мелкого строительного материала имеющего основные детали (62-83)
  • наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования
  • коврики-трансформеры
  • тематические строительные наборы:

«Город», «Зоопарк»,

«Крестьянское подворье»,

«Крепость», «Гараж»

Уголок природы

  • растения
  • оборудование для труда
  • одежда (фартуки, халатики, нарукавники)
  • для экспериментов с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного объема и разной формы, наборы мерных стаканов, прозрачных сосудов
  •  для экспериментов с песком: стол-песочница, орудия для пересыпания и транспортировки
  • весы
  • часы песочные
  • календарь погоды;
  • энциклопедии
  • часы механические
  • глобус, компас, лупы
  • микроскоп
  • набор зеркал, магниты
  • вертушки
  • коллекции «минералов», «тканей», «бумаги», «плодов и семян», «гербарий»,

Подборка из природного материала

Подборка из бросового материала.

Музыкальные

инструменты:

аккордеон

бубен

кастаньеты

колокольчик

коробочки

рожки

маракасы

металлофон

пианино

трещетка

дудочка

набор шумовых  инструментов

  • геометрическая мозаика
  • логические блоки Дьенеша;
  • Воскобович В.В., Харько Т.Г. Методическое пособие «Ларчик»;
  • «Танграм»
  • набор объемных тел для группировки и сериации
  • набор цилиндров.брусков и пр. для сериации по величине
  • набор разноцветных палочек с оттенками
  • развивающие игры Воскобовича
  • счетные палочки Кьюзинера
  • коврограф
  • набор пластин из разных материалов
  • головоломки плоскостные и проволочные
  • ,,Колумбово яйцо”,
  • кубик Рубика. «Уникуб»
  • головоломки-
  • лабиринты
  • игра «Волшебный экран»
  • циркуль
  • линейки
  • веревочки разной длины и толщины
  • ленты широкие и узкие
  • модели: года, дней недели, частей суток
  • набор лекал
  • счеты
  • наборы карточек с цифрами
  • конструктор цифр
  • стержни с насадками
  • кассы настольные
  • наборы карточек с гнездами для составления простых арифметических задач
  • наборы карточек с изображением количества предметов и соответствующих цифр
  • доска магнитная с комплектом цифр
  • наборы моделей: деления на части
  • коллекция монет
  • набор цветных карандашей (24 цвета)
  • набор фломастеров (12 цветов)
  • набор шариковых ручек (6 цветов)
  • графитные карандаши (2М-3М)
  • угольный карандаш «Ретушь»
  • сангина «Пастель»
  • гуашь , белила
  • палитры
  • круглые кисти
  • емкости для промывания кисти от краски
  • салфетка из ткани
  • подставка для кистей
  • бумага различной плотности, цвета, размера
  • глина для лепки
  • пластилин
  • стеки
  • салфетки
  • ножницы с тупыми концами
  •  наборы цветной бумаги, файлы
  • щетинные кисти
  • клеевой карандаш
  • розетки для клея

Книжный уголок: художественная литература

  • столик для общения с книгой

детские книги по программе и любимые книги детей

детские журналы

энциклопедии

  • песенники
  • иллюстрированные альбомы
  • аудиоматериалы
  • дидактический материал
  • настольно-печатные игры
  • наборы картинок для иерархической классификации:

виды животных, растений, ландшафтов, транспорта, строительных сооружений,

профессий, спорта

  • логические таблицы
  • серии картинок

(сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации)

  • наборы картинок по исторической тематике
  • серия картинок: времена года
  • наборы парных картинок
  • разрезные сюжетные картинки
  • графические головоломки
  • разрезная азбука
  • конструктор букв
  • карты по мнемотехнике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...