Календарно тематическое планирование в старшей группе на тему "Сад. фрукты" по программе от рождения до школы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Миргалимова Альфия Нургалиевна

Календарно тематическое планирование в старшей группе на тему "Сад. фрукты" по программе от рождения до школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_v_starshey_gruppe_na_temu_sad._frukty.docx66.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное  планирование  воспитательно-образовательной работы с 01.10 по 08.10.2021 (6 неделя)

Тема: «Сад. Фрукты»

Цель: Формировать обобщенные представления детей об осени,  как времени года. Расширить и уточнить знания детей о фруктах. формировать представления об садоводстве, фруктах. 

Итоговое мероприятие: Викторина «Фруктовый сад»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей с воспитателем

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная работа

Пятница   01.10.2021

1 п.д

Ф

Х/Э

П

Р

С/К

Комплекс утренней гимнастики №1

Рассматривание карточек на тему: 

«Знакомство с улицей города» Расширять представления об улицах города. Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта.

Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: формировать знания о внешнем виде фруктов, различать их по форме, цвету.

 «Опиши, а я отгадаю» 

Цель: Учить детей классифицировать фрукты по их признакам. (___________________)

Дыхательная гимнастика «Воздушный шар» (_____________)

Подготовка атрибутов к С/Р игре «Семья».

Дежурство в уголке природы, по столовой, при подготовке к занятиям.

Предложить материалы для самостоятельной художественно-творческой деятельности: мелки, карандаши, раскраски.

«Безопасный путь из дома в детский сад».

Оформление альбома «Мой двор»

Ф

Х/Э

ФИЗО: по плану инструктора по ФИЗО

Музыка: по плану музыкального руководителя

Рисование

Тема «Ветка рябины»

Цель: Развивать умение планировать расположение предмета на листе бумаги, передавая в рисунке характерные особенности рябины. Учить новому техническому приему – двухцветному боковому мазку, гроздья рябины изображать методом тычка.

Прогулка

Ф

С/К

П

Р

Прогулка № 1 (наблюдение)

Худ.слово.

Сеет дождик в октябре,

Лужи на дороге.  

В желтой кружатся листве  

Осени тревоги.  Лес багряный за рекой  

В белой дымке скрылся

Как плащом, укрылся.

И тумана пеленой, Тучи по небу с утра , Стаями летают,

Дни листки календаря Октябрю считают.

 Г. Соренкова

П/И «Мы — шоферы», «Послушные листья».

Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.  

Инд. Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие: (______________)

Трудовая деятельность – Подмести пол на веранде, в домике; почистить кормушки, насыпать корм

Самостоятельная организация детей на прогулке, умение подобрать сюжетную игру и поддерживать выбранную роль

Работа перед сном

С/К, П,Р

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2п.д

С/К

П

Р

Х/Э

Комплекс гимнастики после сна №1

С/Р «Семья» - развитие игрового сюжета».

Д/И «Подбери по цвету» - продолжать учить классифицировать, группировать предметы.

«Чьи семена?»        - Упражнять детей в дифференциации овощей, фруктов и их семян. Развивать произвольную память, сосредоточенность, наблюдательность.

Беседа «Чем запомнилась мне эта неделя» - создать радостное настроение у детей, желание поделиться своими впечатлениями.

Настольные игры:

 «Палочки Кьюзинера»,

«Блоки Дьеныша»;

Игры «Фребеля»

Инд.работа – «Назови слова наоборот» (______________)

Рассматривание любимых книг –

Воспитание бережливого отношения к книгам.

Хозяйственно-бытовой труд – предложить навести порядок в группе.

Упражнение «Закатаем рукава».

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить!

Цель: учить детей закатывать рукава перед умыванием;

воспитывать аккуратность

Прогулка:

Ф,П,Р,С/К

Закрепление прогулки №1

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей с воспитателем

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

                          Понедельник   04.10.21

1 п.д

С/К

П

Р

Х/Э

Ф

Комплекс утренней гимнастики №1

Социально – коммуникативное развитие:

Беседа: «Витамины и здоровый организм».

Артикуляционная гимнастика

(см приложение)

Д/и Один и много»

«Четвертый лишний»,

«Угадай по описанию».

 «Из чего – какой?»         Цель: Закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования. (____________________)

Разучить пальчиковую гимнастику «Апельсин»

Лепка «Ягоды в корзинке» (_______________________)

Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением «Фрукты. Фруктовый сад».

Создание с интерактивной игры «Помоги гномикам собрать урожай»

Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с темой.  «Назови ласково». Малина – малинка, черника, голубика, брусника, клюква.

П

Р

С/К

Х/Э

Мир природы

Тема: «Сад. Фрукты»

Цель: Расширение представления о сборе фруктов (какие предметы используются), для чего выращивают фрукты и что из них готовят. Уточнение и расширение представлений о фруктах. Установление причинно-следственной связи на примере образования плода. Воспитание бережного отношения к фруктовым деревьям.

Плавание: по плану инструктора по плаванию.

Рисование

Тема "Фруктовый компот"

Цель: Учить детей передавать в рисунке цвет и форму различных фруктов, соразмерять величину изображаемых предметов по отношению друг к другу. Развивать образное восприятие, тонкую моторику пальцев рук. Упражнять в правильном закрашивании основы. (III упр.) Воспитывать чувство доброты и отзывчивости.

Прогулка

Р

С/К

Ф

П

Прогулка № 2. Наблюдение. «Последние краски осени»

Худ слово

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клёны,

В пурпуре осеннем только дуб зелёный.

Утешает осень:

-Не жалейте лето!

Посмотрите – роща золотом одета!

Исследовательская деятельность:

Собрать рассмотреть последние осенние листья, шишки хвойных пород деревьев; рассказать с какого они дерева.

П/И «Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше».

Цель: учить действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: сбор листьев, веток на участке; помощь педагогу в сборе игрушек.

Индивидуальная работа:

 Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Самостоятельная игровая деятельность детей; развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

С/К

П

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения: «Помни истину простую» Л.Зильберга.

2 п.д

С/К

П

Ф

Х/Э

Р

Комплекс гимнастики после сна №1

Д/И: «Узнай на ощупь», «Собери  картинку», «Назови ягоды, которые лежат в корзине». «Съедобное - несъедобное».

С/Р Игра «Магазин-фрукты» 

 (заготовки на зиму» - закрепить способы заготовки грибов на зиму).

Индивидуальная работа

«Рассказ о фрукте»        

Цель: учить детей составлять описательный рассказ по опорной схеме (цвет, форма, размер).

(___________________________)

Эстафета «Кто больше соберет фруктов»

Свободная деятельность в центрах двигательной активности (флажки, кольцебросы, ленты)

Прогулка:

С/К,П,Р,Ф

Закрепить прогулку 1 п.д.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей с воспитателем

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Вторник 05.10.21

1п.д

С/К

П

Р

Ф

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа «Садовод»        

Цель: Продолжать формировать знания о профессии садовод, о подготовке стволов деревьев к зиме.

Отгадывание загадок про фрукты.

Цель: учить понимать образный язык загадок, классифицировать предметы по определенному признаку.

Рисование по трафаретам «Фрукты». Штрихование в различных  направлениях.

Лепка фруктов (3-2 разных) для ролевой игры «магазин» (____________________)

Подборка сказок по лексической теме недели в центре РР.

Предложить трафареты для самостоятельной творческой активности (цв. карандаши, фломастеры).

Папка – передвижка: «Витамины и здоровый организм»

Консультация: «Чем полезны фрукты?»

НОД

С/К

П

Р

Ф

Х/Э

ФЭПМ Тема «Составление множество из разных элементов»

Определение пространственного направления относительно себя.

Цель: - учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями;

- закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина);

- совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

ФИЗО: по плану инструктора по ФИЗО

Прогулка

Ф

С/К

П

Р

Прогулка №3

«Народные приметы октября»

Если осенью листопад пройдет скоро, ожидай крутой зимы.

Если белка делает большой запас орехов, ожидай холодной зимы.

Сентябрь пахнет яблоками, а октябрь — капустой.

Если птиц много и летят они быстро — к близкому ненастью.

Воробьи перелетают стайками с места на место — перед сильным ветром.

П/И: «Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

 Инд. работа   Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Трудовая деятельность – предложить собрать сломанные веточки на участке. Почистить участок, кормушки; насыпать корм; подмести пол на веранде, в кораблике.

Самостоятельная игровая деятельность детей развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Игры с выносным материалом.

Работа перед

сном

С/К, П, Р

Прослушивание звуков природы  из цикла «Музыка осеннего леса».

2 п.д

С/К

П

Р

Ф

Х/Э

Комплекс гимнастики после сна №1 (хождение по массажным дорожкам)

Д/и  «Угадай на вкус», «Полезное – не полезное»

Безопасность «Неожиданная встреча»

Цель: Объяснить  правила взаимодействия с незнакомыми людьми.

Закрепить знания пользования телефоном 112

Д/игры:  «Доскажи словечко»,

«Если я сделаю так»

Конструирование «Яблоко» из бумаги, объемное из бумажных полосок 

(__________________________)

Работа в уголке природы 

Полив комнатных растений

Цель: Учить детей правильно поливать растения (под листья); воспитывать желание ухаживать за растениями.

Прогулка:

С/К, П,Р,Х/Э

Закрепление прогулки 1 п.д

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей с воспитателем

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Среда 06.10.21

1 п.д

С/К

П

Р

Х/Э

Ф

 Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа «Фрукты – полезные продукты!»        

Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствам фруктов.

Настольно печатные игры:  «Сложи фрукты»

Рассматривание в книжном уголке иллюстраций по теме.

Д\и. «Варим варенье из фруктов»

 Цель: совершенствовать знания о фруктах.

 (сходство различия).

(________________________)

Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 10 (________________________)

Подготовить презентацию о пирамиде здорового питания «Польза фруктов и овощей»

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

НОД

П

Р

Ф

С/К

Ф

Х/Э

Музыка: по плану музыкального руководителя

Развитие речи «Сад. Фрукты»

Цель: - обогащение представлений детей о фруктах;

- развитие мыслительной деятельности через поиск прилагательных, глаголов;

- образование уменьшительных форм существительных, прилагательных;

-составление простых предложений с однородными определениями, сказуемыми; - составление описательного рассказа о фруктах по образцу.

Физкультура (у)

«Ноги от земли» - Ходьба и бег; игровые упражнения с мячом; бег и прыжки. 

Прогулка

Р

С/К

Ф

П

Прогулка №4

«Экскурсия по территории детского сада» (рассмотреть территорию детского сада: что, где и почему расположено; отметить, что участки групп отличаются от участков малышей. На территории детского сада есть зоны повышенной опасности: для въезда продуктовой машины и мусоровоза. Надо быть осторожными, соблюдать правила безопасности).

Подвижные игры

«Кто самый меткий?» -развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость.

Труд на участке –

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

воспитывать экологическую культуру.

Индивидуальная работа:

Развивать меткость – упр «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность детей развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

С/К

П

Рассказывание сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

Цель: познакомить детей с произведением. Учить слушать, понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы кратко. Учить интонационно выделять название предметов и действий с ними. Закрепить знания о фруктах.

Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья.

2 п.д

С/К

П

Ф

Х/Э

Р

Комплекс гимнастики после сна №1.

Ходьба по массажным дорожкам, охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

Ситуативный разговор «Для чего нужны фрукты? Кому они нужны?»

Цель: совершенствовать речь как средство общения, развивать умение составлять небольшие рассказы из личного опыта)  

Игровое упражнение «Соберем игрушки для куклы»;  

«Не ошибись».

Д/И «Веселый круг»(с мячом)

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения

(________________________)

Свободная деятельность в центрах с/р игр: внос модулей к игре «Строитель»

Прогулка:

С/К,П,Р,Ф

Закрепить прогулку 1 п.д.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей с воспитателем

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Четверг 07.10. 21

1п.д

С/К

П

Р

Ф

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа «Я и друзья» 

Цель: формировать умение детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

Артикуляционная гимнастика (см.приложение)

Д/И «Во саду ли, в огороде»        

Цель: Развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.

Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

1 лимон, 2 лимона, 3 ..., 4 ..., 5 лимонов.

1 слива, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...

1 абрикос, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5 ...

 (__________________________)

Подготовка презентации «Я и мои друзья»

Развивающее упражнение на развитие памяти «Сложи узор», «Продолжи узор».

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

НОД

С/К

П

Р

Ф

Х/Э

Плавание (по плану инструктора по плаванию)

Обучение грамоте

Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака "Пудель"

Цель: -активизировать в речи детей существительные и прилагательные; - познакомить с произведением-перевертышем

 Лепка Тема. «Вылепи, какие хочешь фрукты для игры в магазин»

Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал), находить сходство и различия. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Прогулка

Ф

С/К

П

Р

Прогулка №5 «Чудеса на участке» (сюжетная прогулка)

Сюрпризный момент: обратить внимание детей на разноцветные флажки. Предложить обследовать место, где видны флажки. Возле красного в корзине — мячи, возле желтого — скакалки, возле синего — обручи. Дети прыгают на скакалках, в обручи, играют с мячом.

П/И «Раз, два, три… к дереву беги». Упражнять в беге. Развивать сообразительность, быстроту реакции. Закрепить названия деревьев, умение различать их.

Исследовательская деятельность:Закрепить свойства спортивных предметов: мяч — прыгает, обруч — крутится, скалка — вьется. Продемонстрировать соответствующие движения.

Трудовая деятельность: уборка участка от мелких камешков и сухих веточек -  побуждать работать в коллективе.

Индивидуальная работа на развитие движений «Перепрыгни через канавку» - умение перепрыгивать через препятствия.

Самостоятельная организация детей на прогулке, умение подобрать сюжетную игру и поддерживать выбранную роль.

Работа перед

сном

С/К, П, Р

Д/и «Угадай, что в мешочке». Развивать тактильные ощущения.

2 п.д

С/К

П

Р

Ф

Х/Э

Комплекс гимнастики после сна № 1 (хождение по массажным дорожкам)

Здоровье. Упражнение «Веселый гномик». Цель: коррекция осанки.

С/Р «Фруктовое кафе»

Цель: Развивать диалогическую речь, умение придумывать сюжет игры, объединять несколько игр. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Рассматривание с детьми натуральных фруктов (муляжей). Цель: уточните, как это все можно назвать одним словом. Обратить внимание на характерные признаки фруктов: вкус, цвет, форма, запах.

(________________________)

Самостоятельная деятельность в центре творчества:

Трафареты, шаблоны ягод, фруктов.

Прогулка:

С/К, П,Р,Х/Э

Закрепление прогулки 1 п.д

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность детей с воспитателем

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,   подгрупповая

Индивидуальная работа

Пятница   08.10.2021

1 п.д

Ф

Х/Э

П

Р

С/К

Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа «Они же живые их надо защищать»

Цель: заботливое отношение к природе.

Артикуляционная гимнастика (см.приложение)

Настольные игры «ягоды и фрукты»

Цель: закреплять названия ягод и фруктов.

Пальчиковые игры (см приложение)

Скороговорка «Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» Ц: воспитывать звуковую культуру речи

(___________________)

Подготовка атрибутов к С/Р игре «Бабушка варит компот из фруктов».

Дежурство в уголке природы, по столовой, при подготовке к занятиям.

Самостоятельное рисование «Фруктовый сад»

Цель. развитие воображение, художественного образа.

«Безопасный путь из дома в детский сад».

 Оформление альбома «Мой двор»

ФИЗО: по плану инструктора по ФИЗО.

Музыка: по плану музыкального руководителя.

Рисование "Яблоко и банан" (Речевое развитие: с натуры)

Цель: Учить детей видеть и различать форму и цвет изображаемых предметов. Развивать образное восприятие, глазомер.  Познакомить детей с понятием "натюрморт". Продолжать учить пользоваться акварельными красками, упражнять в передаче цветовых оттенков (III уровень). Воспитывать целенаправленность действий.

Прогулка

Ф

С/К

П

Р

Прогулка № 6 «Мы - друзья пернатых»

Худ слово «Воробей»

3аглянула осень в сад — Птицы улетели.

За окном с утра шуршат Желтые метели.

ногами первый лед К:ошится, ломается.

Воробей в саду вздохнет,

А запеть — стесняется.

В. Степанов

Исследовательская деятельность: Проследить, как птицы реагируют на корм, ведут себя у кормушки; подумать, почему одни  птицы смелые, другие — осторожные. 

П/И «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.                              «Совушка»

Цели: учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Индивидуальная работа:  Д.г. «Дуют ветры сильные, дуют ветры слабые».

Дутье на листочки. Вдох носом, пауза (под счет 1, 2), продолжительный выдох ртом.

 (______________)

Трудовая деятельность – Подмести пол на веранде, в домике; почистить кормушки, насыпать корм

Самостоятельная организация детей на прогулке, умение подобрать сюжетную игру и поддерживать выбранную роль.

Работа перед сном

С/К, П,Р

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2п.д

С/К

П

Р

Х/Э

Комплекс гимнастики после сна №1

С/р игра «Семья». Сюжет «бабушка варит компот из ягод».  (закрепить названия ягод, формировать обобщающее понятие «ягоды», учить правильно подбирать атрибуты к игре)

Ситуативный разговор «Как правильно одеваться осенью»

Беседа «Чем запомнилась мне эта неделя» - создать радостное настроение у детей, желание поделиться своими впечатлениями.

«Фруктовое лото».

Цель: расширить и активизировать словарный запаса по теме «Фрукты»; формировать навыки составления описательного рассказа по теме «Фрукты»

(___________________)

Рассматривание любимых книг –

Воспитание бережливого отношения к книгам.

Деятельность в центре творчества: составление композиций из осенних листьев, плодов, веток.

Предложить трафареты для самостоятельной творческой активности (цв.карандаши, фломастеры). 

Хозяйственно-бытовой труд – предложить навести порядок в группе.

Прогулка:

Ф,П,Р,С/К

Закрепление прогулки №1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе детского сада по программе "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование по программе " От рождения до школы" включает в себя все разделы непосредственно  образовательной деятельности, организацию развивающей среды и взаимодейств...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А.Лыковой)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "от рождения до школы" и парциальной образовательной программы  "Цветные ладошки" И.А.Лыковой) (сентябрь - ок...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программ "От рождения до школы" и парциальной образовательной программы "Цветные ладошки" И.А. Лыковой 2015-2016 гг ДЕКАБРЬ...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Разработано на основе программы «От рождения до школы»)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы" на весь учебный год....

Тематическое планирование в старшей группе в соответствии с программой "От рождения до школы"

Тематическое планирование в старшей группе в соответствии с программой "От рождения до школы"...

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь по программе "От рождения до школы".

Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на сентябрь  по программе  "От рождения до школы"....