«В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.
Оборудование:
-обручи;
-мягкие пластмассовые шарики;
-две корзины;
-канат;
-скакалка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra_dlya_starshih_doshkolnikov_leto.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.
Оборудование:
-обручи;
-мягкие пластмассовые шарики;
-две корзины;
-канат;
-скакалка.
Ход.
Дети собираются на спортивной площадке.
Воспитатель: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»
Дети: (дети здороваются)
В: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!»
Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искала, искала, но что-то не нашла. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
В: Но а на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
В: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать» ( все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ).
В: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
«Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Нам нужны подсказки. Нужно их найти. Поможете мне, ребята?»
Дети: «Да»
В: «Итак, все ищем на спортивной площадке первую подсказку. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана лентой!» (Дети ищут подсказку . Находят. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Фиксиков».
В.: «Здравствуйте. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)
«Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второй подсказки?»
В.: «Она то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померейтесь силушкой богатырской!»
В.: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
В.:«Первое задание!
«Попади в цель»
(попасть мячиком в обруч)
Второе задание!
Самые ловкие»
(собрать как можно больше шариков в корзину)
Третье задание:
«Кто сильнее»
(перетягивание каната)
В: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите вторую подсказку. Она спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Фантазеры»).
В: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третью подсказку».
В: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)
В: «Ну, попробуйте…
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук. (Гром)
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье-шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
В: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третья подсказка! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем подсказка. Определяют, что надо идти на участок группы «Знайки», идут)
Приходят на участок, здороваются.
В: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последняя подсказка. Если вы выполните мои задания».
В: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
«Первое задание…поиграйте с детьми из нашей группы
Игра «Рыбак и рыбки» (со скакалкой)
Второе задание
Поиграть в игру «Золотые ворота»
В.: Вот вам последняя подсказка, только найдите ее на нашей веранде (ищут и выясняют, что клад спрятан на участке «Барбарики»)
В: «Вперед, в поисках сокровищ…».
Приходят на участок, ищут клад, находят его около деревьев.
В: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!
Финальный танец
Раздают конфеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста...
Квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Игра предназначенна для детей 5-6 лет. Детей ожидает пять станций на каждой задание и за правильное выполнене получают 1 частьь карты, по оконнчанию заданий собирают карту и ищут волшебный сундук с по...
Квест-игра "В поисках волшебного сундучка"- для детей старшего дошкольного возраста
Летнее развлечение...
Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста.
Маршрутные станции:«Спортивная» (участок спортивной площадки)«Загадочная» (участок группы «Звёздочки»)«Музыкальная» (участок группы «Капельки&raqu...
«День Ивана Купала или в поисках волшебного цветка» для детей старшего дошкольного возраста
приобщение детей к истокам русской народной культуры через традиционные обрядовые праздники, русские народные хороводные игры и малые формы фольклора с использованием современных игровых технологий....
Сценарий квест – игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Дети выходят на прогулку. Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории сада. Начинается игра - квест....