"Правила дорожного движения"
проект (младшая группа)
Тип проекта: познавательно-игровой По продолжительности: краткосрочный (2 недели) с 01 декабря по 12 декабря. Цель проекта: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах. Задачи: - Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. - Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
- Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
-Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
- Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток). Ход мероприятия:
1 подготовительный этап : - подобрать и систематизировать наглядный материал,
- подобрать художественную литературу по теме для чтения детям (стихи, сказки, рассказы),
- подбор консультаций для родителей.
- изготовление папки-передвижки для родителей.
- разработка дидактических игр, бесед
- образовательная деятельность
2 этап - основной
Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.
Тематическая беседа: «Наблюдение за движением транспорта (грузовой, легковой)», «Мой друг светофор», «Знакомство с улицей», беседа по развитию речи и ЗОЖ «Едем на автобусе».
Чтение художественной литературы: А.Северный «Три чудесных цвета», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Моя улица», Пляцковский «Светофор», А. Богданович «Пешеходу – малышу», А. Барто «Грузовик».
Дидактические игры: «Назови и покажи пассажирский и грузовой транспорт», «Угадай транспорт» (отгадывание загадок)
Сюжетные игры: «Такси», «Едем на автобусе».
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Два сигнала светофора».
3 этап. Заключительный.
- анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами.
Воспитатель: Салаватова Д.М
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Правила дорожного движения» Тип проекта: познавательно-игровой По продолжительности: краткосрочный (2 недели) с 01 декабря по 12 декабря. Цель проекта: Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах. Задачи: - Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором. - Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.
- Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).
-Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
- Активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток). Ход мероприятия:
1 подготовительный этап : - подобрать и систематизировать наглядный материал,
- подобрать художественную литературу по теме для чтения детям (стихи, сказки, рассказы),
- подбор консультаций для родителей.
- изготовление папки-передвижки для родителей.
- разработка дидактических игр, бесед
- образовательная деятельность
2 этап - основной
Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.
Тематическая беседа: «Наблюдение за движением транспорта (грузовой, легковой)», «Мой друг светофор», «Знакомство с улицей», беседа по развитию речи и ЗОЖ «Едем на автобусе».
Чтение художественной литературы: А.Северный «Три чудесных цвета», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», С. Михалков «Моя улица», Пляцковский «Светофор», А. Богданович «Пешеходу – малышу», А. Барто «Грузовик».
Дидактические игры: «Назови и покажи пассажирский и грузовой транспорт», «Угадай транспорт» (отгадывание загадок)
Сюжетные игры: «Такси», «Едем на автобусе».
Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Два сигнала светофора».
3 этап. Заключительный.
- анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами.
Воспитатель: Салаватова Д.М
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по изучению правил дорожного движения "Сказка о том, как Колобок" учил правила дорожного движения" воспитателей Дмитриевой Н.М. и Морозовой А.П. с детьми 1 старшей группы
Непрерывная образовательная деятельность по изучению с детьми правил дорожного движения, а именно: разъяснение понятий "пешеход", "тротуар", "проезжая часть", "переход"; изучение правил перехода улиц,...
Правила дорожного движения /презентация/, конспект занятия "Правила дорожного движения" средняя группа
Тема данной презентации "Правила дорожного движения"поставлены следующие задачи: Образовательные:- развивать логику, закрепить умение различать дорожные знаки: повторить основные правила поведени...
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...
Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе...
Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.
Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль...
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредством дидактических игр. (средняя группа) Тема: «Прогулка по городу правил дорожного движения»
Конспект совместной деятельности с детьми по изучению правил дорожного движения посредствои дидактических игр(средняя группа)...
Дидактическая, настольная игра – бродилка «Правило дорожного движения на улицах города Канска». как средство закрепления знаний детей правил дорожного движения.
Все мы живём в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Вот поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасном...