Аналитическая справка
материал

ЖАРНИКОВА ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

по результатам освоения образовательной программы воспитанниками МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» 2020-2021.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_osvoeniyu_oop_madou_22.docx27.07 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 7 «СОЛНЫШКО»

Юридический адрес: 671840,Республика Бурятия, Кяхтинский район, город Кяхта, ул. Ленина 11. Тел.83014291699 Электронный адрес: mbdou2014@mail.ru Сайт ДОО: https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/

Аналитическая справка

по результатам освоения образовательной программы воспитанниками МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» 2020-2021.

.

Дата проведения: сентябрь, май

количество детей –

Дошкольное образовательное учреждение МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» реализует основную образовательную программу дошкольного образования 

 Основная образовательная программа разработана образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО с учетом:

  • Примерной основной образовательной программы дошкольного образования детей.
  • Инновационной программой дошкольного образования  «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (учебно - методический комплект).

Оценка результатов освоения образовательной программы воспитанников производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики.

Целью педагогической диагностики является отслеживание динамики развития детей  дошкольного возраста, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы на следующий учебный год по следующим образовательным областям:

  • «Социально–коммуникативное развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Художественно–эстетическое развитие»
  • «Физическое развитие»

 Педагогическая диагностика в учреждении проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.  

В работе по проведению мониторинга использовались следующие методы:

  • наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
  • эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
  • беседа;
  • опрос;
  • анкетирование;
  • тестирование;
  • анализ продуктов деятельности;

сравнение и анализ  

   Инструментарий  педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

  • коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
  • игровой деятельности;  
  • познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
  • проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность); • художественной деятельности;
  • физического развития.

        Планируемые результаты освоения программы в обязательной части представлены в пособии «Мониторинг в детском саду. Научно- методическое пособие», Детство-пресс, СПб, 2014. Критерии данной диагностики разработаны педагогами ДОУ на основании пособий Верещагиной Н.В.  

- «Диагностика педагогического процесса  в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;

 - «Диагностика педагогического процесса  во второй младшей группе ( с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;

 - «Диагностика педагогического процесса  в средней группе ( с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;

 - «Диагностика педагогического процесса  в старшей группе  ( с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;

  - «Диагностика педагогического процесса  в подготовительной группе  (с 6-7 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014.

        Результаты мониторинга представлены в таблицах по каждой возрастной группе и позволяют  сделать количественный и качественный анализ развития  каждого воспитанника (таблица №1).

Результаты мониторинга образовательного процесса

Время проведения: сентябрь кол-во детей _________, май  кол-во детей _________,

Воспитатели (ф.и.о)______________________________________________________

Образовательные области ФГОС

Высокий уровень

(количество) %

Средний уровень

(количество)%

Низкий уровень

(количество)

Индивидуальная динамика развития

сен

май

сен

май

сен

май

Социально –коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Выводы на начало учебного года:

На индивидуальный маршрут  _________________________________________________________________________

Выводы на конец учебного года:

Самые высокие результаты по ОО: __________________________________________________________________________

Самые низкие результаты по ОО: __________________________________________________________________________

Причины__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись педагогов:

По итогам мониторинга, отмечена  эффективность проведенной работы группы в целом: наблюдается достаточно высокий уровень освоения образовательной программы по следующим образовательным областям: «Художественно - эстетическое развитие» и «Социально – коммуникативное развитие». Отмечена положительная динамика развития всех воспитанников детского сада.

Самые низкие результаты выявлены по образовательным областям «Физическое развитие», «Речевое развитие» в сравнение с уровнем усвоения программы по другим образовательными областями. Причины: дошкольное учреждение дети не посещают (пропуски без причины)

Освоение образовательной программы  находится на оптимальном уровне, достигнуты стабильные положительные результаты, реализованы образовательные потребности детей, педагогический процесс отвечает современным требованиям к организации образовательной деятельности в ДОУ, ФГОС ДО и подтверждают эффективность работы  с воспитанниками в течении учебного года.

Выпускники овладели способами деятельности, проявляют инициативу, самостоятельность в разных видах деятельности. Обладают установкой положительного отношения к миру, к людям, разным видам труда, активно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Этому способствовала правильно выстроенная модель образовательного процесса, взаимодействие воспитателей и специалистов, взаимосвязь с семьями воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...