Аналитическая справка
материал
по результатам освоения образовательной программы воспитанниками МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» 2020-2021.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_osvoeniyu_oop_madou_22.docx | 27.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 7 «СОЛНЫШКО»
Юридический адрес: 671840,Республика Бурятия, Кяхтинский район, город Кяхта, ул. Ленина 11. Тел.83014291699 Электронный адрес: mbdou2014@mail.ru Сайт ДОО: https://7-solnyshko.tvoysadik.ru/
Аналитическая справка
по результатам освоения образовательной программы воспитанниками МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» 2020-2021.
.
Дата проведения: сентябрь, май
количество детей –
Дошкольное образовательное учреждение МАДОУ детский сад №7 «Солнышко» реализует основную образовательную программу дошкольного образования
Основная образовательная программа разработана образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО с учетом:
- Примерной основной образовательной программы дошкольного образования детей.
- Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (учебно - методический комплект).
Оценка результатов освоения образовательной программы воспитанников производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики.
Целью педагогической диагностики является отслеживание динамики развития детей дошкольного возраста, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы на следующий учебный год по следующим образовательным областям:
- «Социально–коммуникативное развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие»
- «Художественно–эстетическое развитие»
- «Физическое развитие»
Педагогическая диагностика в учреждении проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
В работе по проведению мониторинга использовались следующие методы:
- наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта);
- эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);
- беседа;
- опрос;
- анкетирование;
- тестирование;
- анализ продуктов деятельности;
сравнение и анализ
Инструментарий педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
- коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
- игровой деятельности;
- познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
- проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность); • художественной деятельности;
- физического развития.
Планируемые результаты освоения программы в обязательной части представлены в пособии «Мониторинг в детском саду. Научно- методическое пособие», Детство-пресс, СПб, 2014. Критерии данной диагностики разработаны педагогами ДОУ на основании пособий Верещагиной Н.В.
- «Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;
- «Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе ( с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;
- «Диагностика педагогического процесса в средней группе ( с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;
- «Диагностика педагогического процесса в старшей группе ( с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014;
- «Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе (с 6-7 лет) дошкольной образовательной организации». Детство-пресс, СПб,2014.
Результаты мониторинга представлены в таблицах по каждой возрастной группе и позволяют сделать количественный и качественный анализ развития каждого воспитанника (таблица №1).
Результаты мониторинга образовательного процесса
Время проведения: сентябрь кол-во детей _________, май кол-во детей _________,
Воспитатели (ф.и.о)______________________________________________________
Образовательные области ФГОС | Высокий уровень (количество) % | Средний уровень (количество)% | Низкий уровень (количество) | Индивидуальная динамика развития | |||
сен | май | сен | май | сен | май | ||
Социально –коммуникативное развитие | |||||||
Познавательное развитие | |||||||
Речевое развитие | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||
Физическое развитие | |||||||
Выводы на начало учебного года: | На индивидуальный маршрут _________________________________________________________________________ | ||||||
Выводы на конец учебного года: | Самые высокие результаты по ОО: __________________________________________________________________________ Самые низкие результаты по ОО: __________________________________________________________________________ Причины__________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись педагогов: |
По итогам мониторинга, отмечена эффективность проведенной работы группы в целом: наблюдается достаточно высокий уровень освоения образовательной программы по следующим образовательным областям: «Художественно - эстетическое развитие» и «Социально – коммуникативное развитие». Отмечена положительная динамика развития всех воспитанников детского сада.
Самые низкие результаты выявлены по образовательным областям «Физическое развитие», «Речевое развитие» в сравнение с уровнем усвоения программы по другим образовательными областями. Причины: дошкольное учреждение дети не посещают (пропуски без причины)
Освоение образовательной программы находится на оптимальном уровне, достигнуты стабильные положительные результаты, реализованы образовательные потребности детей, педагогический процесс отвечает современным требованиям к организации образовательной деятельности в ДОУ, ФГОС ДО и подтверждают эффективность работы с воспитанниками в течении учебного года.
Выпускники овладели способами деятельности, проявляют инициативу, самостоятельность в разных видах деятельности. Обладают установкой положительного отношения к миру, к людям, разным видам труда, активно взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Этому способствовала правильно выстроенная модель образовательного процесса, взаимодействие воспитателей и специалистов, взаимосвязь с семьями воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17
Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...