Презентация к проекту "Дом в котором я живу!"
презентация

Барахоева Елена Леонидовна

Презентация к проекту "Дом в котором я живу!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dom_v_kotorom_ya_zhivu.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Корсаковского городского округа Сахалинской области

Слайд 2

«Дом, в котором я живу» патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Подготовил старший воспитатель Барахоева Елена Леонидовна

Слайд 3

« Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Д.С. Лихачёв

Слайд 4

Дошкольное детство – важный период в становлении морального облика человека. В этот период закладываются основы нравственности, начинают формироваться патриотические чувства. «Образование должно быть направлено на воспитание уважения к культурной самобытности ребёнка, к национальным ценностям страны, в которой он проживает» Конвенция о правах ребёнка, ст.2 9

Слайд 5

Проблемы: взаимоотчуждение детей и родителей, разрыв теплых эмоциональных связей между старшим и подрастающим поколением; в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма не считаются важными многие дошкольники затрудняются в названии улиц родного города, не знают его достопримечательностей; у детей отсутствуют знания о русских народных праздниках, традициях; многие дети не знают государственную символику.

Слайд 6

Цель . Ф ормирование семейной и гражданской принадлежности, патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Слайд 7

Задачи. 1. Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, стране. 2. Формировать бережное отношение к природе и всему живому. 3. Формировать элементарные знания о правах человека. 4. Развивать интерес к русским традициям и промыслам. 5. Расширять представление о городах России. 6. Знакомить детей с символами государства (герб, флаг, гимн). 7. Развивать чувство ответственности и гордости за достижения страны. 8. Формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям.

Слайд 8

Принципы работы: дифференцированный подход к каждому ребенку, учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; развивающий характер обучения, основанный на детской активности; сочетание научности и доступности исторического материала; наглядность; принцип учета региональных условий в пропаганде патриотических идей, означающий пропаганду идей и ценностей не только общероссийского патриотизма, но и местного, характеризующегося любовью к семье, городу, краю; принцип от близкого к далекому.

Слайд 9

Формы работы. занятия; экскурсии; досуги; т еатрализованные представления; в ыставки детских работ; с портивные праздники; к онкурсы; п атриотические праздники; проектная деятельность.

Слайд 10

Программа патриотического воспитания «Дом, в котором я живу» 5 блоков работы: 1 блок – «Я и моя семья» 2 блок – «Детский сад» 3 блок – «Родной город» 4 блок – «Родная природа» 5 блок – «Родная страна»

Слайд 11

1 блок – «Я и моя семья»

Слайд 12

2 блок – «Детский сад»

Слайд 13

3 блок – «Родной город. Родная природа»

Слайд 14

«Широка страна моя родная…»

Слайд 15

4 блок – «Родная страна»

Слайд 16

5 блок – «Культура страны»

Слайд 17

Народные промыслы России Дымковская игрушка Тульский самовар Хохлома Гжель Жостово Городецкая роспись

Слайд 18

Результаты работы по программе «Дом, в котором я живу» Укрепляются детско-родительские отношения, возрождаются семейные традиции. Дети стали доброжелательными, исполнительными. Наши воспитанники знают название города, узнают и называют его достопримечательности. Знают название свей страны, её столицу. Могут найти их на карте. Знают и узнают флаг, герб, гимн России. Называют народные праздники, игрушки, предметы быта. У детей повысился интерес к родной культуре. Они называют природные богатства своей области и страны.

Слайд 19

Ребенок не рождается добрым или злым, нравственным или безнравственным. Какие качества разовьются у ребенка, зависит от родителей и окружающих его взрослых. От того, какими впечатлениями и знаниями его обогатят.

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект презентация проекта "Край, в котором мы живем, мы Югорией зовем!"

Проект "Край, в ктором мы живем, мы Югорией зовем!"прошел для детей подготовительной группы, с целью повышения мотивации знаний о жизни и быте народ хантов и манси....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «КРАЙ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

Село Ртищево возникло в конце XVI –начале XVII веков на берегу реки Ольшанки. Сначала оно называлось Покровское, по названию церкви. В 1723 году по указу царя Петра I, боярин Федор Михайлович Ртищев, ...

Презентация проекта "Город в котором я живу!"

Есть на свете городаЗвонкие, большие.Мне дороже с детских летУлицы родныеГде ажурная листва,Новой церкви купол.Хорошеет с каждым днемМой родной Реутов.Вот витрины магазинов,Стены новых этажей.Даже все...

Презентация "Воронеж-город в котором я живу"

Воронежская область была создана 13 июня 1934 года. Она является самой большой областью Центрального Федерального округа. Кроме того, наша область является одним из крупнейших сельскохозяйственных и п...

Презентация проекта "Дом, в котором я живу"

Показан пример оформления презентации по проекту...

Презентация "Рисование "Дом, в котором я живу"

Презентация "Рисование"Дом, в котором я живу" предназначена для детей старшего возраста....

Презентация проекта "Город, в котором я живу"

Презентация проекта "Город, в котором я живу"...