Комплексно-тематическое планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности в средней разновозрастной группе при работе по пятидневной неделе
Организованная образовательная деятельность | |||
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю | ||
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю | ||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением | 1 раза в неделю | ||
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений в сочетании с конструктивной модельной деятельностью. | 1 раз в неделю | ||
Развитие речи | 1 раз в неделю | ||
Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование | 1 раз в неделю | ||
Художественно-эстетическое развитие. Лепка | 1раз в неделю | ||
Художественно – эстетическое развитие. Конструктивно – модельная деятельность | 1 раз в 2 недели месяца | ||
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация | 1 раз в 2 недели месяца | ||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка | 2 раза в неделю | ||
Итого | 10 часов | ||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ||
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ||
Гигиенические процедуры | ежедневно | ||
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | ||
Чтение художественной литературы | ежедневно | ||
Прогулки | ежедневно | ||
Дежурства | |||
Самостоятельная деятельность | |||
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | ||
Игра | ежедневно | ||
Познавательно – исследовательская деятельность
(ознакомление с миром природы)
18 часов
Дата | Тема | Литература |
1. Что нам осень принесла? | С.28 | |
2. У медведя во бору, грибы ягоды беру… | С.30 | |
3. Прохождение экологической тропы | С.33 | |
4. Знакомство с декоративными птицами | С.36 | |
5. .Осенние посиделки. Беседа о домашних животных | С.38 | |
6. Скоро зима! – беседа о жизни диких животных в лесу | С.41 | |
7. Дежурство в уголке природы | С.43 | |
8. Почему растаяла Снегурочка? | С.45 | |
9. Стайка снегирей на ветке рябины | С.48 | |
10. В гости к деду Природоведу | С.50 | |
11. Рассматривание кролика | С.53 | |
12. Посадка лука | С.54 | |
13. Мир комнатных растений | С.57 | |
14. В гости к хозяйке луга | С.59 | |
15. Поможем Незнайке вылепить посуду | С.64 | |
16. Экологическая тропа весной | С.66 | |
17. Диагностические задания | С.69 | |
18. Диагностические задания | С.69 |
Познавательно – исследовательская деятельность
(Ознакомление с социальным миром, предметным окружением)
18 часов
Дата | Тема | Литература |
1.Расскажи о любимых предметах | С.18 | |
2. Моя семья | С.19 | |
3. Петрушка идет трудиться | С.21 | |
4. Мои друзья | С.24 | |
5. Целевая прогулка «Что такое улица» | С.31 | |
6. Расскажи о любимых предметах | С.18 | |
7. Петрушка - физкультурник | С.28 | |
8. Петрушка идёт рисовать | С.26 | |
9. Узнай всё о себе, воздушный шарик | С.33 | |
10. Замечательный врач | С.34 | |
11. В мире стекла | С.36 | |
12. Наша Армия | С.37 | |
13. В мире пластмассы | С.40 | |
14. В гостях у музыкального руководителя | С.41 | |
15. Путешествие в прошлое кресла | С.43 | |
16. Мой город | С.46 | |
17. Путешествие в прошлое одежды | С.48 | |
18. Наш любимый плотник | С.49 | |
Познавательно- исследовательская деятельность
(Формирование элементарных математических представлений)
36 часов
Дата |
Тема | Литература |
Сентябрь | ||
1.Ознакомительное занятие | ||
2.Занятие №1 | С.12 | |
3.Занятие №2 | С.13 | |
4.Занятие №3 | С.14 | |
Октябрь | ||
5. Занятие №1 | С.15 | |
6. Занятие №2 | С.17 | |
7. Занятие №3 | С.18 | |
8. Занятие №4 | С.19 | |
Ноябрь | ||
9. Занятие №1 | С.21 | |
10. Занятие №2 | С.23 | |
11. Занятие №3 | С.24 | |
12. Занятие №4 | С.25 | |
Декабрь | ||
13. Занятие №1 | С.28 | |
14. Занятие №2 | С.29 | |
15. Занятие №3 | С.31 | |
16. Занятие №4 | С.32 | |
Январь | ||
17. Занятие №1 | С. 33 | |
18. Занятие №2 | С.34 | |
19. Занятие №3 | С.35 | |
20. Занятие №4 | С.36 | |
Февраль | ||
21. Занятие №1 | С.37 | |
22. Занятие №2 | С.39 | |
23. Занятие №3 | С.40 | |
24. Занятие №4 | С.42 | |
Март | ||
25. Занятие №1 | С.43 | |
26. Занятие №2 | С.44 | |
27. Занятие №3 | С.45 | |
28. Занятие №4 | С.46 | |
Апрель | ||
29. Занятие №1 | С.48 | |
30. Занятие №2 | С.49 | |
31. Занятие №3 | С.50 | |
32. Занятие №4 | С.51 | |
Май | ||
33. Повторение | С.53 | |
34. Повторение | ||
35. Закрепление | ||
36. Закрепление |
Речевая деятельность
(Развитие всех компонентов устной речи)
36 часов
Дата | Тема | Литература |
1.Надо ли учиться говорить. | С.27 | |
2.Звуковая культура речи: звуки с и сь | С.28 | |
3.Обучение рассказыванию «Неваляшка идёт трудится» | С.29 | |
4. Чтение стихотворения «Листопад» И. Бунин | С.30 | |
5.Чтение сказки «Телефон» К. Чуковский | С.31 | |
6. Звуковая культура речи: звуки з и зь | С.32 | |
7. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» | С.33 | |
8. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описание игрушки | С.34 | |
9.Чтение сказки «Три поросёнка» | С.35 | |
10. Звуковая культура речи: звук ц | С.36 | |
11.Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени. | С.38 | |
12. Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» | С.39 | |
13.Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» | С.43 | |
14.Чтение и заучивание стихотворений о зиме | С.44 | |
15. Обучение рассказыванию по картине «Вот это грузовик!» | С.45 | |
16. Звуковая культура речи: звук ш | С.46 | |
17.Русская народная сказка «Зимовье» | С.48 | |
18. Звуковая культура речи: звук ж | С.49 | |
19. Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» | С.50 | |
20.Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» | С.52 | |
21.Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» | С.53 | |
22. Звуковая культура речи: звук ч | С.53 | |
23.Составление рассказов по картине «На полянке» | С.55 | |
24.Урок вежливости | С.56 | |
25.Готовимся встречать весну и Международный женский день. | С.59 | |
26. Звуковая культура речи: звуки щ-ч | С.60 | |
27. Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» | С.61 | |
28.Составление рассказов по картине | С.62 | |
29.Чтение детям сказки Д.Мамина- Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост» | С.63 | |
30. Звуковая культура речи: звуки л, ль | С.63 | |
31.Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками | С.65 | |
32.Заучивание стихотворений | С.65 | |
33.День Победы | С.68 | |
34. Звуковая культура речи: звуки р,рь | С.69 | |
35.Прощание с подготовишками | С.70 | |
36.Литературный калейдоскоп | С.71 |
Художественно – эстетическое развитие.
Изобразительная деятельность.
(Рисование) 36 часов
Дата | Тема | Литература |
1.нарисуй картину про лето | С.23 | |
2.На яблоне поспели яблоки | С.25 | |
3.Красивые цветы | С.27 | |
4.Цветные шары | С.30 | |
5. Золотая осень | С.31 | |
6.Сказочное дерево | С.33 | |
7. Украшение фартука | С.34 | |
8. Яички простые и золотые | С.36 | |
9. Дом, в котором ты живёшь | С.77 | |
10. Декоративное рисование. Укрась юбку дымковской барышни | С.40 | |
11. Маленький гномик | С.42 | |
12. Рыбки плавают в аквариуме | С.43 | |
13. Кто в каком домике живёт | С.45 | |
14. Снегурочка | С.47 | |
15. Новогодние поздравительные открытки | С.48 | |
16.Наша нарядная ёлка | С.50 | |
17. Маленькой ёлочке холодно зимой | С.51 | |
18. Развесистое дерево | С.52 | |
19. Нарисуй, какую хочешь игрушку | С.56 | |
20. Декоративное рисование. Дымковская роспись. Украшение платочка | С.57 | |
21. Украсим полосочку флажками | С.58 | |
22.Как мы играли в игру «Бездомный заяц» | С.71 | |
23.Красивая птичка | С.61 | |
24. Девочка пляшет | С.60 | |
25. Расцвели красивые цветы | С.64 | |
26. Украсим кукле платьице. Декоративное рисование | С.68 | |
27.Декоративное рисование «Укрась свои игрушки» | С.62 | |
28.Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок | С.69 | |
29.Сказочный домик-теремок» | С.72 | |
30.Моё любимое солнышко | С.74 | |
31.Нарисуй картинку про весну | С.81 | |
32.Празднично украшенный дом | С.78 | |
33.Самолёты летят сквозь облака | С.80 | |
34.Рисование по замыслу | С.82 | |
35.Моя любимая кукла | С.75 | |
36. Рисование на свободную тему | С.83 |
Художественно – эстетическое развитие
(Аппликация)
18 часов
Дата | Тема | Литература |
1.Красивые флажки | С.25 | |
2.Укрась салфетку | С.30 | |
3.Украшение платочка | С.34 | |
4. Лодки плывут по реке | С.35 | |
5.Большой дом | С.39 | |
6. Как мы все вместе набрали полную корзину грибов (коллективная работа) | С.41 | |
7. Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку | С.46 | |
8.Бусы на ёлку | С.49 | |
9. В магазин привезли красивые пирамидки | С.52 | |
10. Автобус | С.54 | |
11.Летящие самолёты | С.60 | |
12. Красивый цветок для мамы и бабушки | С.63 | |
13.Декоративная аппликация на квадрате | С.64 | |
14.Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное | С.66 | |
15.Загадки | С.73 | |
16.Вырежи и наклей, что хочешь | С.75 | |
17. Красная шапочка | С.79 | |
18.Аппликация на свободную тему | С.81 |
Художественно - эстетическое развитие
(Лепка)
36 часов
Дата | Тема | Литература |
1.Яблоки и ягоды | С.23 | |
2.Большие и маленькие морковки | С.24 | |
3.Грибы | С.32 | |
4. Угощение для кукол | С.35 | |
5. Сливы и лимоны | С.39 | |
6. Разные рыбки | С.42 | |
7. Девочка в зимней одежде | С.47 | |
8. Большая утка с утятами | С.48 | |
9. Птичка | С.51 | |
10. Девочка в длинной шубке | С.55 | |
11.Лепка по замыслу | С.58 | |
12.Птички летят на кормушку | С.61 | |
13. Мы слепили снеговиков | С.62 | |
14.Барашек | С.74 | |
15. Мисочки для трёх медведей | С.73 | |
16.Козлёночек | С.69 | |
17.Чашечка | С.76 | |
18.Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка | С.78 | |
Конструирование из строительного материала
36 часов
Дата | Тема | Литература |
1.Загородки и заборы | С.3 | |
2.Домики,сарайчики | С.5 | |
3.Терема | С.28 | |
4. Лесной детский сад | С.34 | |
5. Грузовые автомобили | С.35 | |
6. Мосты | С.45 | |
7. Корабли | С.49 | |
8. Самолеты | С.51 | |
9. Повторение | С.55 | |
10. Повторение | С.62 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе
Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".
Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....
Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...
Комплексно – тематическое планирование в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе...
Комплексно-тематическое планирование для средней группы
Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....
Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.
План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....
Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....