«Взаимодействие педагога и родителей воспитанников как средство достижения качества дошкольного образования в детском саду»
консультация (младшая группа)
Советы родителям для гармоничного развития в услових детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_vzaimodeystvie.docx | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Взаимодействие педагога и родителей воспитанников как средство достижения качества дошкольного образования в детском саду»
При организации взаимодействия с родителями перед воспитателем стоят важные задачи - установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания и развития детей, психолого-педагогическое сопровождение родителей в процессе образования ребенка в период дошкольного детства. Для улучшения качества дошкольного образования необходимо расширять представление дошкольников и их родителей о семье, воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи и общество в целом, находить подход к родителям различного типа, применять индивидуальный подход к каждой конкретной семье. Для эффективного взаимодействия с родителями воспитателю необходимо также ежегодно разрабатывать новую систему массовых мероприятий с родителями для вовлечения их в образовательный процесс. Важно показать родителям ценность их активного участия в жизни ребенка, качественного общения и вовлеченности в образовательный процесс.
При сотрудничестве воспитателя с родителями у родителей появляется возможность увидеть своего ребенка в условиях, отличных от домашних. Принимая активное участие в совместных мероприятиях, родители меняют свое отношение к детскому саду. Они стараются помочь в организации мероприятий, создается доверительная домашняя обстановка, родители сближаются со своим ребенком, начинают лучше его понимать. И от совместной работы педагогов и родителей зависит дальнейшее развитие детей дошкольного возраста.
Хотелось бы отметить важность общего настроя всего коллектива конкретного дошкольного учреждения, начиная от дворника и заканчивая заведующим. Важно правильно выбирать тон общения с дошкольником и со всеми членами семьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ на тему: « Профессиональное становление педагогов как средство повышения качества дошкольного образования»
Педагогический совет был разработан и проведён в 2012 году в МБДОУ "Д/с №6 "Малышка" МО ЗАТО Комаровский...
Положение о мониторинге достижения детьми планируемых результатов освоения ООП дошкольного образования МБДОУ детского сада "Звёздочка"
Материал для сотрудников детского сада...
Педагогический совет на тему "Создание в детском саду условий для сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов с родителями воспитанников"
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с семьями воспитанников....
Взаимодействие педагогов и родителей воспитанников сельского детского сада как основа профессиональной компетентности педагога
laquo;ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ,А ДЕТСКИЙ САД С ФОЙЕ…» Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для детей. А свой дом всегда хочется видет...
УСТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК АКЦЕНТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО САДА И СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье дано описание целей и задач организации социального партнерства в ДОУ и возможности его практического применения в контексте воспитательно - образовательного пространства....
«Взаимодействие педагога с родителями в вопросах позитивной социализации детей».«Адаптация ребенка в детском саду»
laquo;Адаптация ребенка в детском саду»...
Особенности взаимодействия воспитателя с родителями в период адаптации ребёнка младшего дошкольного возраста к детскому саду
В роли процесса адаптации (приобщения) человека к принятым в обществе и его подсистемах ценностям и нормам выступает социализация, ограничивающаяся периодом взросления. Ребенок вступает в младший дошк...