РППС
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный –
1. Рабочий сектор Представлен модулями : « Живая природа »,« Неживая природа », «Экспериментирование »,« Сенсорика -конструирование», « Математическое развитие », «Мир книги и чтения », «Наследие культуры »
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Методическая литература педагога
Центр музыкально –театрализованной деятельности соседствует с центром двигательной активности .Представлены модули : « Физкультура и спорт », « Театр» и «Мир звуков и музыки». Демонстрируемое спортивное оборудование способствует развитию разнообразных умений .В театральном уголке есть ширма –занавес, много доступных атрибутов театрализованной деятельности, большое количество разнообразных музыкальных инструментов 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.5. Активный сектор Согласно теме недели (Домашние животные) дети в свободное время показывают сказку Г.Юдина « Как кот компот варил ».Им предложены подвижные игры : «Лохматый пес » и « Кот и мыши » 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Авто-парковка : Настольная и напольная
В рамках темы недели представлены с/р игры «Ферма »и ветеринарная лечебница. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор-место для уединения детей . Дети могут поиграть в игру « Мои домашние питомцы » ,закрепить умение рисовать домашних животных ,используя схему ,почитать книгу « Домашние животные на службе у человека » и спокойно рассмотреть иллюстрации к ней . Можно просто поиграть в игру « Дочки-матери ».
3.Спокойный сектор Центр творчества представлен разнообразными материалами,есть перекидной календарь согласно темы недели ,представлены индивидуальные детские работы : «Долматинец » (аппликация из ткани ), « Черепаха » и « Цыплята » (обрывная аппликация ).Есть расскраски на разные темы ,книги ,знакомящие детей с творчеством известных художников ,есть уголок «народно-прикладного искусства ».В Центре книги разнообразный и доступный материал .Есть книги для чтения по слогам ,дидактические игры по развитию речи.
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями В помещении для приема воспитанников есть 3 блока для диалога с родителями : информационный , консультационный и практический .
Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ,так как она трансформируема ,насыщенно-полифункциональна ,вариативна ,доступна и безопасна .Она на мой взгляд соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы .Образовательное пространство оснащено средствами обучения( в том числе техническими )и воспитания .соответствующими материалами (спортивным и другим инвентарем). Сильной стороной ППС считаю насыщенность и полифункциональность ,а также своевременную сменяемость согласно текущей деятельности группы . Стараюсь организовать среду ,как культурное пространство ,которое оказывает благоприятное эстетическое воздействие на детей .В группе дети чувствуют себя комфортно ,они всегда могут себе найти занятие по душе .Комфортность дополняется худ. - эстетическим оформлением . Регулярно в уголке продуктивной деятельности вывешиваются картины известных художников ,что оказывает благоприятное влияние на эмоции детей ,которые они могут выплеснуть в художественной деятельности .Наличие ширмы способствует уединению детей ,снятию эмоционального напряжения . Хотелось бы в будущем иметь трансформируемую мебель ,которую можно было бы легко собрать для освобождения пространства .В целом ,развивающая среда в группе способствует утверждению чувства уверенности ,стимулирует проявление самостоятельности ,инициативности и творчества .
Информационный блок Согласно теме недели родители сделали поделку из папье-маше « Веселые котята». В информационном блоке отражена вся текущая информация .Дано домашнее задание по заучиванию небольших стихотворений на выбор : « Корова » и « Барашек ». Также предложено участие в конкурсе « Мир заповедной природы ». Консультационный блок В консультационном блоке даны советы родителям по подготовке к школе.
Практический блок Налажена обратная связь с родителями .Есть ящик «Почта тревоги ».Родители в любой форме могут задать воспитателям любые волнующие их вопросы и получить на них индивидуальный ответ.
Кот- Ворюга По прочтении рассказа К.Паустовского«Кот-Ворюга »,дети рисовали главного героя произведения .Каждый дал ему свое имя . Собака – друг человека В рамках тематической недели дети лепили домашних питомцев (собаку ) ,закрепляли ее роль в жизни человека .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...