По страницам сказок и рассказов. Летний период. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
«В гостях у сказки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок и мультфильмов; «Добрые и злые персонажи» - обогатить знания детей о эмоциональных состояниях различных персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_stranitsam_skazok_i_rasskazov.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
29.07.2019 г. Сказки народов России. Утр. гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами, не мешать другим детям за столом. Познание. Тем. беседа: «В гостях у сказки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок и мультфильмов; «Добрые и злые персонажи» - обогатить знания детей о эмоциональных состояниях различных персонажей. Игра. «Дополни имя»: ведущий кидает мяч и называет имя: Кощей… (Бессмертный), Василиса…и т.д. П/И «Чей колобок быстрей доберётся до дома?» Инд. работа. Продолжать учить составлять рассказ по картине – Алёша К., Саша Ш., Егор Чтение.А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Самостоятельная игровая деятельность. | 30.7.2019 г. Русские народные сказки. Утренняя гимнастика. ФКГН. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки (вытирать салфеткой) после еды. Театрализованное кукольное представление по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность. Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Игры П/И «Охотники и утки». Цель: продолжать развивать ловкость, глазомер. Индивидуальная работа. - продолжать упражнять в метании малых мячей вдаль правой и левой рукой – Митя С., Филя К., Лев Д. Чтение художественной литературы. Р.н.с. «Сивка-Бурка» Самостоятельная игровая деятельность. | 31.07.219 г. В гостях у Нептуна». Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами. Праздник Нептуна с играми и викторинами. Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность. Игры. Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку. П/И: «Мышеловка». Цель: продолжать учить двигаться в соответствии с текстом. Инд. работа Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения. Труд. Предложить детям убрать игрушки на площадке. Чтение Б.Заходер «Серая звёздочка». Самостоятельная игровая деятельность | 01.08.2019 г. Герои мультфильмов: история и современность. Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжать закреплять навык замечать непорядок в одежде, устранять его. Просмотр мультфильма «Заколдованный мальчик». Обсуждение после просмотра. Творческая мастерская. Раскрашивание героев мультфильмов. Игры Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Игры. П/И«Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа упражнять в прыжках через скакалку – Каролин Ф.Э., Ева Д., Маша Л. Труд. : «Соберем игрушки». Цель: продолжать учить после игры убирать игрушки в корзину. Чтение. Азерб.сказка «Джыртдан». Самостоятельная игровая деятельность. | 02.08.2019 г. Все в цирк!!! Утренняя гимнастика. «Здравствуй, лето!» (см. приложение/ Гимнастика на улице летом). ФКГН. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки (вытирать салфеткой) после еды. Праздник Цирка – игры, танцы, соревнования. Наблюдение за отпечатками на песке – На чьи следы похоже? Игры. Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку. Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Труд. Предложить детям убрать игрушки на площадке. Цель: формировать умение приводить площадку в порядок Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)
Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...
Перспективный план работы в летний период (старшая группа)
Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки: НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Рекомендации логопеда на летний период старшая группа 5-6 лет. (образец)
старшая группа 5-6 лет ОБРАЗЕЦ. БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ...
Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа
Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...
Конспект НОД по безопасности «Правила и меры безопасности на водоёмах в летний период». Старшая группа.
В помощь педагогу....
Портфолио предметно-пространственной развивающей среды прогулочного участка «Веселая полянка» в летний период старшая группа «Непоседы»
Все может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным....