По страницам сказок и рассказов. Летний период. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Старосветская Элина Юрьевна

«В гостях у сказки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок и мультфильмов; «Добрые и злые персонажи» - обогатить знания детей о эмоциональных состояниях различных персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_stranitsam_skazok_i_rasskazov.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

29.07.2019 г. Сказки народов России.

Утр. гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами, не мешать другим детям за столом. Познание. Тем. беседа: «В гостях у сказки». Цель: создать положительный эмоциональный настрой; закрепить знание содержания знакомых сказок и мультфильмов; «Добрые и злые персонажи» - обогатить знания детей о эмоциональных состояниях различных персонажей.

Игра. «Дополни имя»: ведущий кидает мяч и называет имя: Кощей… (Бессмертный), Василиса…и т.д. П/И «Чей колобок быстрей доберётся до дома?» Инд. работа. Продолжать учить составлять рассказ по картине – Алёша К., Саша Ш., Егор Чтение.А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Самостоятельная игровая деятельность.

30.7.2019 г. Русские народные сказки.

Утренняя гимнастика. ФКГН. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки (вытирать салфеткой) после еды. Театрализованное кукольное представление по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность.

Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Игры П/И «Охотники и утки». Цель: продолжать развивать ловкость, глазомер. Индивидуальная работа. - продолжать упражнять в метании малых мячей вдаль правой и левой рукой – Митя С., Филя К., Лев Д.

Чтение художественной литературы.  Р.н.с. «Сивка-Бурка»

 Самостоятельная игровая деятельность.

31.07.219 г. В гостях у Нептуна». Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами. Праздник Нептуна с играми и викторинами.

Наблюдение: «Погода». Цель: учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность. Игры.  Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку. П/И: «Мышеловка». Цель: продолжать учить двигаться в соответствии с текстом. Инд. работа Ходьба с выполнением заданий. Цель: развивать координацию движения.

Труд. Предложить детям убрать игрушки на площадке. Чтение Б.Заходер «Серая звёздочка». Самостоятельная игровая деятельность

01.08.2019 г. Герои мультфильмов: история и современность.

 Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжать закреплять навык замечать непорядок в одежде, устранять его.

Просмотр мультфильма «Заколдованный мальчик».

Обсуждение после просмотра.

Творческая мастерская. Раскрашивание героев мультфильмов.

Игры Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Игры. П/И«Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа упражнять в прыжках через скакалку – Каролин Ф.Э., Ева Д., Маша Л.

Труд.  : «Соберем игрушки». Цель: продолжать учить после игры убирать игрушки в корзину. Чтение. Азерб.сказка «Джыртдан». Самостоятельная игровая деятельность.

02.08.2019 г. Все в цирк!!!

Утренняя гимнастика. «Здравствуй, лето!» (см. приложение/ Гимнастика на улице летом).

ФКГН. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки (вытирать салфеткой) после еды.

Праздник Цирка – игры, танцы, соревнования. Наблюдение за отпечатками на песке – На чьи следы похоже?

 Игры.  Игры с песком: «Дорога». Цель: учить строить из мокрого песка, развивать мелкую моторику рук, умение обыгрывать свою постройку.

Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Труд. Предложить детям убрать игрушки на площадке. Цель: формировать умение приводить площадку в порядок

Чтение ненецкой сказки

«Кукушка».

Самостоятельная игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)

Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...

Перспективный план работы в летний период (старшая группа)

Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки:  НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...

Календарно-тематический план на летний период старшая группа

Календарно-тематический план на летний период...

Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа

Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ  «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...