Неделя безопасности. Летний период. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тематическая беседа: «Огонь – друг, огонь – враг». Экскурсия по детскому саду. Знакомство с системой оповещения, путями эвакуации (план эвакуации).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_bezopasnosti.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
12.08.2019 г. «Огонь – друг, огонь – враг!» Утр. гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами, не мешать другим детям за столом. Познание. Тематическая беседа: «Огонь – друг, огонь – враг». Экскурсия по детскому саду. Знакомство с системой оповещения, путями эвакуации (план эвакуации). Творческая мастерская. Раскрашивание тематических картинок. Игра. «Не ошибись» (называть детям слова, относящиеся к огню, пожару, а дети должны хлопнуть в ладоши). Наблюдение «Ель». Цель: закрепить строение дерева, развивать наблюдательность. П/И «У медведя во бору». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру Индивидуальная работа. прыжки на 2 –х ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движения - Лев Д., Лев Щ., Марк Ф. Чтение. С. Я. Маршак «Пожар». Самостоятельная игровая деятельность. | 13.08.2019 г. Будь здоров, малыш! Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжаем учить аккуратно есть столовыми приборами. Познание. Тематическая беседа: правильное питание, здоровый образ жизни. Наблюдение: «Травы бывают разные» (рассматривание внешних характеристик: высокие, низкие, виды соцветий, измерение). Труд в природе - сбор гербария: «Листья разных деревьев» Игры П/И «Найди свой домик». Цель: развивать ориентировку в пространстве. Дид. игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы. Индивидуальная работа: закрепляем правильное называние предметов одежды - Паша К., Филя К., Каролин Ф.Э.. Чтение художественной литературы. С. Михалков «Дядя Стёпа». Самостоятельная игровая деятельность. | 14.08.219 г. В мире опасных предметов и приборов. Утренняя гимнастика. ФКГН. Совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. Познание. Вспоминаем опасные предметы и приборы. Для чего они нужны? Какие правила безопасности нужно соблюдать, чтобы они служили людям? Пальчиковая игра: Пальчик-мальчик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Наблюдение «Улитка» (рассматривание через лупу). Игры. И/М/П: «Бабочки летают». Цель: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения. П/И: «Мышеловка». Цель: продолжать учить двигаться в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: продолжать учить правильно держать карандаш – Филя К., Валя Ф., Паша К. Труд. Предложить детям убрать игрушки на площадке. Чтение» С.Я.Маршак «Сказка об умном мышонке». Самостоятельная игровая деятельность | 15.08.2019 г. Я и дорога. Утренняя гимнастика. ФКГН. Продолжать закреплять навык замечать непорядок в одежде, устранять его. Познание. Игра на правила дорожного движения. Цель: совершенствовать представления детей о безопасном поведении на улице и дороге; закреплять знания о значении сигналов светофора, пешеходного перехода. Наблюдение. «Липа». Цель: воспитывать желание любоваться красотой дерева. .Игры Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу. Игры. П/И. «Мыши в кладовой». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Индивидуальная работа упражнять в прыжках через скакалку – Вероника А., Люся Ж., Мира Г. Труд: «Соберем игрушки». Цель: продолжать учить после игры убирать игрушки в корзину. Чтение. С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Самостоятельная игровая деятельность. | 16.08.2019 г. Мы в ответе за тех, кого приручили. Утренняя гимнастика. ФКГН. Формировать умение завязывать и развязывать шнурки. Познание. Беседа о домашних животных, растениях. Об ответственности за них. Наблюдение. «Погода». Цель: продолжать учить определять время года по характерным признакам. Игры. Дид. игра по развитию речи: «Интересные слова». Цель: развивать представление о многозначных словах. П/И: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловитки». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость. Труд. Предложить детям подмести вокруг песочницы. Цель: формировать умение и желание приводить площадку в порядок. Инд.работа: учить четко произносить звуки в словах – Паша К., Саша М., Лев Щ. Чтение. С. Маршак «Усатый-полосатый» Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)
Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...
Перспективный план работы в летний период (старшая группа)
Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки: НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...
Календарно-тематический план на летний период старшая группа
Календарно-тематический план на летний период...
Рекомендации логопеда на летний период старшая группа 5-6 лет. (образец)
старшая группа 5-6 лет ОБРАЗЕЦ. БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ...
Конспект НОД по безопасности «Правила и меры безопасности на водоёмах в летний период». Старшая группа.
В помощь педагогу....
Планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в летний период старшая группа № 10
Тема недели «Здравствуй, лето!»...
Беседа ОБЖ "Безопасное поведение детей на водоёмах в летний период" старшая группа
Конспект беседы "Безопасное поведение детей на водоёмах в летний период" старшая группа...