Упражнения
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Упражнения для детей средней группы в марте
Тема: «Мамин день», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы», «Весенние явления»
- Вспомни зимнюю, летнюю и демисезонную (весенне-осеннюю) одежду. Называй части одежды.
- Чем отличаются шапки? Найди отличия. Сосчитай отличия и напиши цифру сам.
- Узнай и назови что нарисовано в пересечении контуров. Назови части обуви (подошва, носок, пятка, каблук, шнурки, молния, липучка, голенище). Как можно назвать эти предметы одним словом? Посчитай количество предметов на картинке. Обведи обувь по контуру. Раскрась сапоги и туфли. Какую обувь ты еще знаешь?
- Найди лишний предмет и зачеркни его. Раскрась остальные предметы.
- Посчитай шарики. На какую геометрическую фигуру похожи шары? Раскрась шарики по цветам радуги. Назови цвета радуги по памяти.
- Наступила весна. Потекли ручейки. Чем отличаются ручейки? Буратино любит пускать кораблики. В каком ручейке у него кораблик? Помоги Буратино: обведи по контуру черным цветом три ручейка разной длины. Назови ручейки по длине (длинный, покороче, самый короткий).
Нарисуй еще два самых коротких ручейка.
Раскрась ручейки оттенками голубого цвета.
Назови ручейки по длине (длинный, покороче, еще короче, еще короче, самый короткий).
Раскрась Буратино и кораблик. |
- Выучи цифру 5. Обведи ее пальчиком, нарисуй в воздухе.
Учим стихотворение: А потом пошла плясать
На бумаге цифра 5.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Раскрась цифру 5.
Назови фигуры, посчитай и раскрась их. Напиши внизу нужную цифру.
|
| |||
- Назови фигуры. Сделай задание. Раскрась картинки.
Убедительная просьба выполненное задание принести в детский сад до 30.03.
Сахарова С.В. учитель-дефектолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игры и упражнения»УПРАЖНЕНИЯ—РАЗМИНКИ
«Зоопарк» (5 мин.)Каждый из членов группы должен представить себя каким-либо животным, а затем гулять в воображаемом вольере, стараясь подражать повадкам данного зверя.«Бабушка из Бразилии» (5 мин.)Вс...
Система рекомендаций по проведению мимических упражнений, комплекс упражнений
Первичным в онтогенезе является язык эмоции. С развитием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь специфическим компонентом коммун...
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия
Физкультурные занятие с использованием упражнений, предупреждающих развитие сколиоза и плоскостопия...
Упражнения для глаз. Примерное планирование разучивания упражнений для глаз для детей старшего дошкольного возраста.
Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная. Это и телевидение с его круглосуточными детскими каналами, и компьютер, и сотовый телефон, и другие занимательные те...
Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепка Тема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью
Комбинированное занятие: игры, упражнения, лепкаТема: Игры и упражнения на развития коммуникативных функций у детей с выраженной интелектуальной недостаточностьюПодготовила: Воспитатель Детского дома ...
Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.
Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....
Страничка для родителей «Опять расклеился» Игры и игровые упражнения - с родителями Дыхательная гимнастика - тренировка носового дыхания Релаксационные упражнения - упражнения для непосед
Страничка для родителей «Опять расклеился» Игры и игровые упражнения - с родителями Дыхательная гимнастика - тренировка носового дыхания Релаксационные упражнения - упражнения...