Лекция – консультация для педагогов. «Психологические особенности игровой деятельности у детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста»
консультация
Консультация для педагогов ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lektsiya_dlya_vospitateley.psihologicheskie_osobennosti_igrovoy_deyatelnosti_detey.pdf | 237.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО, среднего, старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и др.)
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО, среднего, старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шлепанки Играющие встают в круг лицом к центру на расстоянии одного шага один от другого. Начинается игра с выбора водящего. Дети считают по порядку до пяти, пятый - водящий. Мож...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО, среднего, старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
К № 1 ОСЕНЬ «ЛИСТОПАД» Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме...
Перспективное планирование подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (3-7 лет)
Перспективное планирование подвижных игр для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста (3-7 лет)...
«Взаимодействие педагогов и специалистов в организации совместной познавательной деятельности детей младшего и старшего дошкольного возраста с целью социализации»
Совместная познавательная деятельность ребенка с детьми разного возраста, безусловно, увеличивает его возможности в познании окружающего мира и является важным условием его интеллектуального и социал...