Игровые технологии
презентация

Файзуллина Альфия Наиловна
Для воспитателей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igrovye_tehnologii.ppt2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Обучение Педагогический результат

Слайд 4

Игра способствует формированию следующих УУД Личностных ( самореализация, коррекция ) Коммуникативных Регулятивных ( диагностика, самооценка, ) Познавательных ( развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения )

Слайд 6

На уроках русского языка для формирования УУД эффективно использовать: Игра «Исправь ошибку»; «Волшебный мешочек»; «Найди лишнее слово»; «Составь слово». Загадки; Викторины; Кроссворды.

Слайд 7

Игра «Бумеранг» воспитывает у детей внимание и быстроту реакции: ученику необходимо вспомнить нужное слово и «возвратить» его учителю. Найди синоним. Простой человек (бесхитростный), простая задача (легкая), простая истина (прописная); беспокойный человек (неугомонный), беспокойный взгляд (тревожный);крепкая дружба (надежная), крепкая подошва (прочная). Найди антоним. Близкий берег (далекий), близкий человек (чужой); веселая комедия (скучная), веселое настроение (грустное); глубокий колодец (мелкий), глубокие знания (поверхностные); мелкая рыба (крупная), мелкая река (глубокая).

Слайд 8

Дидактическая игра «Будь внимателен». Цель: активизировать память, внимание, словарный запас, опираясь на знание правил. Из предложенных стихотворений выписать слова с сочетаниями жи, ши: 1. Жили в хижине чижи, Мыши, ежики, стрижи, В гости к ним идут моржи И жирафы и ужи. 2. Жилет, животное , живот, Жирафы, живопись, живет, Шиповник, шины, камыши, Машины и карандаши, Кружить, служить, дружить и жить, Спешить, смешить, Шипеть и шить. Все сочетания ЖИ и ШИ Только с буквой И пиши!

Слайд 9

Фразеологический зверинец». Цель: расширение словарного запаса учащихся. Добавить недостающее слово – название животного. Голоден как…(волк). Хитёр, как…(лиса). Труслив, как…(заяц). Нем как…(рыба). Колючий как…(ёж). Здоров как…(бык).

Слайд 10

На уроках математики я использую следующие приёмы: Математические ручейки; Задачи в стихах; Игра «Составь слово, решая примеры» Игра «Лишнее число»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".

  Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...

Игровые технологии. Презентация к докладу «Игровые технологии по формированию элементарных математических представлений у дошкольников». Выступление на педсовете.

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его лич...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...