Результаты профессиональной деятельности
учебно-методический материал

Акулова Екатерина Александровна

Предварительный просмотр:

   

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней

группе «Ромашки»  2020-2021 учебный год

Воспитатели: Романова Е.А.

                                                                                                                                   Винс М.В.

2021уч.год

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Воспитатели:  Е.А. Романова

М.В. Винс

  1. часть 1.1.Характеристика группы.

В группе 19 детей среднего возраста (4 – 5 лет). Из них 7 мальчиков и     12 девочек.

  1. Цель мониторинга:

  • определение        уровня        усвоения        детьми        средней        группы образовательной программы ДОУ;
  1. Задачи мониторинга:

  • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
  • определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
  • оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
  • построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;

1.3. Методы диагностики:

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • тестовые задания;
  • беседа с родителями с учетом анкетирования.

При обследовании были использованы таблицы диагностики

педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФГОС.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям: физическое развитие;

познавательное развитие; речевое развитие;

социально – коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Результаты        диагностики        усвоения        детьми        разделов        программы определяются тремя уровнями:

  • низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
  • средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
  • высокий        (ребенок        самостоятельно        справляется        с        предложенным заданием).

  1. часть

2.1 Физическое развитие

По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 11%

Средний уровень: 78% Низкий уровень: 11/%

На конец учебного года:

Высокий уровень: 36 %

Средний уровень: 64 %

Низкий уровень: 0%

Вывод: по результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение и перестроение, физические качества

достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы.

Рекомендации: продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия.

  1. Познавательное развитие

По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 48%

Средний уровень: 26%

Низкий уровень: 26%

Конец года:

Высокий уровень: 68%

Средний уровень: 32%

Низкий уровень: 0%

Вывод: по данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования.

У детей частично сформированы экологические представления и понятия предметного мира. Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей; имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях; умеют классифицировать предметы одежды, обуви, посуды и мебели.

Рекомендации: необходимо особое внимание уделять формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально -исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

  1. Речевое развитие

По результатам обследования детей средней группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 74%

Средний уровень: 21%

Низкий уровень: 5%

Конец года:

Высокий уровень: 90%

Средний уровень: 10%

Низкий уровень: 0%

Вывод: по итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, дети средней группы общеразвивающей направленности 5-го года жизни, научились правильно составлять предложения и употреблять их в описательных рассказах по картинке и при пересказе сюжета литературного произведения. Многие воспитанники данной группы начали активно сопровождать связной речью игровые и бытовые действия.

Программный материал в данной образовательной области усвоен на высоком уровне.

Рекомендации: необходимо уделять больше внимания чтению детям литературных произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного

программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

2.4 Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности        детей        5-го        года        жизни        в        образовательной        области

«Социально        –        коммуникативное        развитие»,        выявлены        следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 68%

Средний уровень: 32%

Низкий уровень: 0%

Конец года:

Высокий уровень: 84%

Средний уровень: 16%

Низкий уровень: 0%

Вывод: по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. У дошкольников достаточно сформирован навык сюжетно – ролевой игры, они активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края. Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

2.5. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни, выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 68%

Средний уровень: 32%

Низкий уровень: 0%

Конец года:

Высокий уровень: 84%

Средний уровень: 16%

Низкий уровень: 0%

Вывод: программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать собственные иллюстрации к произведениям. Практически все воспитанники могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско- родительского творчества.

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:

  • физическое развитие,
  • речевое развитие,
  • познавательное развитие

Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год

 1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

 2. Самообразование педагогов.  

 3. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.

 4.Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

5. Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.



Предварительный просмотр:

Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов

освоения Программы детьми средней группы «Ромашки»

2020– 2021 учебный год

Фамилия, имя ребёнка

Образовательные области

Сред-ний

балл

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физи-ческое разви-тие (ЗОЖ, физ культура)

Социа-лиза-ция,

обще-ние, нрав. в

Ребё-нок в семье и сообществе

Само-обслужи-ние, самос-то-сть, труд. в

Фор-ие основ безопасности

ФЭМП

Фор-ие элемен мат-их пред-ний

Познавательно – исслед-ая деят-ть

Ознако-ие с пред-ым, соц-ым, природ  миром

Разви-тие речи

Приобщение к худ. лит-ре

Изобразительная деят-ть

Конст-рутив-но – модельная деяте-сть

Музы-каль-ная деят-ть

Рисо-вание

Лепка

Аппли-кация

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К

.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К

.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К

.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

Кг

1

Алехина П.

3

3

3

3

3

3

2

3

1

2

2

3

3

3

2

2

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2,4

2,8

2

Ахмедов Т.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2,8

3

3

Гудков Макар

1

2

2

3

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

3

3

1

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

1,8

2,2

4

Дружкин Б.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

5

Игнатюк Софья

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2,8

2,9

6

Иващенко Г.

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2,8

3

7

Имамова Э.

2

2

3

3

2

3

2

2

1

2

1

2

3

3

2

3

3

3

1

2

3

3

2

3

3

3

2

2

1

2

2

2,5

8

Калугина А.

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2,5

2,9

9

Козак Ника

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2,8

2,9

10

Маданова Н.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2,9

3

11

Мокина Е.

2

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2,5

2,7

12

Миргасимова С.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2,8

2,9

13

Назаров Богдан

2

2

3

3

3

3

2

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2,1

2,6

14

Репринцева М.

2

2

3

3

3

3

2

3

1

2

1

2

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2,2

2,3

15

Сорокин Н.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

16

Стягова М.

1

2

2

3

2

2

2

2

1

1

1

2

2

3

1

2

2

3

1

2

2

2

1

2

2

3

2

2

1

2

1,5

2,2

17

Тугушева А.

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

3

18

Чунтул М.

2

3

3

3

3

3

2

3

1

2

1

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2,4

2,7

19

Файзуллин Т

2

3

3

3

2

3

2

3

1

2

1

2

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

2,2

2,7

Высокий уровень - 3

10/53

13/69

17/90

19/100

14/74

17/90

11/58

15/79

5/26

10/53

7/37

12/63

16/84

18/95

10/53

15/79

18/95

19/100

8/42

15/79

16/84

17/90

10/53

17/90

18/96

19/100

11/58

12/63

2/10

7/53

11/58

15/79

Средний уровень – 2

7/37

6/32

2/10

0/0

5/26

2/10

8/47

4/21

6/31

8/42

5/26

7/37

3/16

2/10

7/37

4/21

1/5

0/0

8/42

4/21

3/16

2/10

8/42

2/10

1/5

0/0

8/42

7/37

15/80

12/63

7/

37

4/

21

Низкий уровень - 1

2/10

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

8/43

1/5

7/37

0/0

0/0

0/0

2/10

0/0

0/0

0/0

3/16

0/0

0/0

0/0

1/5

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

2/10

0/0

1/5

0/0

                                             

Образовательные

области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итог

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Высокий уровень

13/68%

16/84%

9/48%

13/68%

14/74%

17/90%

13/68%

16/84%

2/11%

7/36%

11/58

15/79

Средний уровень

6/32%

3/16%

5/26%

6/32%

4/21%

2/10%

6/32

3/16%

15/78%

12/64%

7/37

4/21

Низкий уровень

0/0

0/0

5/26%

0/0

1/5%

0/0

0/0

0/0

2/11%

0/0

1/5

0/0

        Сравнительный анализ результатов диагностики за 2020-2021 учебный год

         



Предварительный просмотр:

Отчёт по результатам мониторинга

образовательного процесса и детского развития

во второй младшей группе «Ромашки»

на 2019-2020 учебный год.

Воспитатели: Винс М.В. Романова Е.А.

2020г.

Отчёт по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей дошкольной группе

2019-2020 учебный год

Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

1 часть 

  1. 1.Характеристика группы. 

В группе 21 ребёнок (3 - 4 лет). Из них 8 мальчиков и 13 девочек.

1.2. Цель мониторинга: 

  • определение уровня усвоения детьми второй младшей группы образовательной программы ДОУ;

1.3. Задачи мониторинга: 

  • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
  • определить уровень усвоения программного материала по группе в целом
  • оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
  • построить образовательную траекторию развития каждого ребенка;

1.3. Методы диагностики: 

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • тестовые задания;
  • беседа с родителями.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал, и показатели неплохой результат по всем показателям развития.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям: физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие;

социально – коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие.

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
  • средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
  • высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).

2 часть 

2.1 Физическое развитие

По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 26%

Средний уровень: 69%

Низкий уровень: 5%

На конец учебного года:

Высокий уровень: 48%

Средний уровень: 37%

Низкий уровень: 5%

Вывод: результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни.

Рекомендации: продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.

2.2. Познавательное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты: 

Начало года:

Высокий уровень: 21%

Средний уровень: 53%

Низкий уровень: 26%

Конец года:

Высокий уровень: 47%

Средний уровень: 48%

Низкий уровень: 5%

Вывод: по данным результатам можно сделать вывод, что за год половина детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в различить виды растений и животных, их детенышей.

Рекомендации: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

2.3. Речевое развитие

По результатам обследования детей второй младшей группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 63%

Средний уровень: 16%

Низкий уровень: 21%

Конец года:

Высокий уровень: 80%

Средний уровень: 10%

Низкий уровень: 10%

 

Вывод: по итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная.

Рекомендации: в течение учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации родителями по данному разделу.

2.4 Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 42%

Средний уровень: 32%

Низкий уровень: 26%

Конец года:

Высокий уровень: 53%

Средний уровень: 42%

Низкий уровень: 5%

Вывод: по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

Рекомендации: Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

2.5. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей 4-го года жизни, выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 16%

Средний уровень: 63%

Низкий уровень: 21%

Конец года:

Высокий уровень: 63%

Средний уровень: 32%

Низкий уровень: 5%

Вывод: Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы.

Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий.

Лепка: дошкольники 4-го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Аппликация: умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.

Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детского родительского творчества.

Формы работы:

  1. Совместная деятельность
  2. Работа с родителями
  3. Самостоятельная деятельность детей

Применены следующие технологии:

1.Здоровьесберегающие технологии.

2. Игровые технологии.

3. Речевая технология.

4. ИКТ.

5.Проектная деятельность.

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:

  • физическое развитие;
  • речевое развитие;
  • познавательное развитие;
  • социально-коммуникативное;
  • художественно-эстетическое

Работа с родителями:

В течение года систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный план работы с родителями. Проведены консультации, беседы, родительские собрания, Мастер – класс «Занимательные прищепки», «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры», Семинар – практикум «Путешествие в страну сенсорики». Выставка поделок» Осенняя фантазия» и «Мастерская Деда Мороза».

Перспективы на следующий учебный год:

2.Продолжать развивать детей по всем областям основной образовательной программы согласно ФГОС ДО.

3.Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность для их дальнейших достижений и успехов.

4.Пополнить: Дидактический и раздаточный материал, книжный уголок литературой по возрасту.

5. Развивать связную речь с помощью цикла игр, большое внимание уделять умению использовать разнообразные средства связи.



Предварительный просмотр:

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итог

Нач.года

Кон.года

Нач.года

Кон.года

Нач.года

Кон.года

Нач.года

Кон.года

Нач.года

Кон.года

Нач.года

Кон.года

Высокий уровень

8/42%

10/53%

4/21%

9/47%

12/63%

15/80%

3/16%

12/63%

5/26

9/48%

/32%

/60%

Средний уровень

6/32%

8/42%

10/53%

9/48%

3/16%

2/10%

12/63%

6/32%

13/69

6/37%

/47%

/37%

Низкий уровень

5/26%

1/5%

5/26%

1/5%

4/21%

2/10%

4/21%

1/5%

1/5%

1/5%

/21%

3%

Сравнительный анализ результатов диагностики за 2019-2020 учебный год

         

Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов

освоения Программы детьми младшей группы «Ромашки» за 2019-2020 учебный год

Ф.И. ребёнка

Образовательные области

Средний

балл

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Реч. развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физи-ческое развитие

(ЗОЖ+

Физическая

куль

тура)

Социа-

ция,

раз-ие

обще

ния,

нрав-е

вос-ие

Ребёнок

в семье

и сооб-

ществе

Самообс-

вание,

самосто

ятель

ность, труд-ое

вос-ие

Форми

рова

ние

основ

безо

пас-

ности

ФЭМП

Фор-ие

элементарных

матем.

представлений

Позн.

-исследовательская

дея-ть

Озн-ие с пред-ым, соц-ым, природ.

 миром

Разви-тие речи

Приобщение

к худ.

лит-ре

Изобразительная

деятельность

Кон-струк-тивно-

модель

ная

дея-ть

Музы-

каль-

ная

дея-ть

Рисо-вание

Лепка

Апп

лика

ция

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.U

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Нг

К.г

1

Алехина П.

3

3

3

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

1,8

2,5

2

Ахмедов Т.

3

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

3

3

3

1

2

3

3

1

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2,3

2,8

3

Галлямов Р.

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,7

2,9

4

Гудков М.

2

2

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

3

3

1

2

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

1,8

2,3

5

Дружкин Б.

3

3

3

3

3

3

1

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2,5

2,9

6

Ендырева Е.

2

2

2

3

2

2

1

1

1

2

1

2

2

3

2

3

3

3

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

1,7

2,3

7

Игнатюк С.

3

3

3

3

3

3

1

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2,5

2.7

8

Иващенко Г.

3

3

3

3

3

3

1

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2,3

2,7

9

Имамова Э.

2

2

2

3

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

3

3

1

2

1

2

2

3

2

2

2

2

1

1

1,7

2

10

Калугина А.

3

3

3

3

2

3

1

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

1

2

3

3

3

3

3

3

2,5

2,9

11

Козак Н.

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2,

2,9

12

Маданова Н.

3

3

3

3

3

3

1

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2,5

2,9

13

Мокина Е.

3

3

3

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2,6

2,7

14

Назаров Б.

1

2

2

3

2

3

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

2

3

1

1

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

1,5

2,1

15

Репринцева М.

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

1,5

2,3

16

Сорокин Н.

2

2

3

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

3

3

1

2

1

2

2

2

3

3

2

3

2

3

1,9

2,4

17

Тугушева А.

2

3

3

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2,1

2,7

18

Чунтул М.

1

2

3

3

2

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

3

3

2

3

2

3

1

2

2

3

3

3

3

3

1,8

2,5

19

Файзуллин Т.

1

2

3

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

3

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

1,7

2,2

20

21

22

Высокий уровень

10/53

11/58

14/74

19/100

6/32

12\63

0/0

0/0

1/6

6/

32

4/

21

8/

42

7/

37

14/74

9/47

12/63

16/84

19/100

0/0

9/47

2/10

10/53

1/5

11/58

9\

47

17/90

6/

32

15/79

5/26

9/

47

32

60

Средний уровень

5/

26

8/

42

5/

26

0/0

12/63

7/37

3/16

16/84

9/

47

12/63

10/53

11/58

12/63

5/

26

3/16

5/26

3/16

0/0

10/53

9/47

10/53

9\47

16\84

8/42

10/53

2/10

13/68

4/21

13/69

9/

47

47

37

Низкий уровень

4/

21

0/0

0/0

0/0

1/5

0/0

16/84

3/

16

9/

47

1/5

5/

26

0/0

0/0

0/0

7/37

2/11

0/0

0/0

9/47

1\6

7/37

0/0

2/11

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

1/5

1/6

21

3

Сравнительный анализ результатов диагностики за 2019-2020 учебный год

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результат профессиональной деятельности

Логопедическое обследование проводится в соответствии с требованиями программ : Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недорозвитием речи; Каше...

Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год

Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...

Результаты профессиональной деятельности

Мониторинг, являющийся заключительным этапом по реализации раздела "Оргаизация плавание", подтверждающий педагогическую эффективность данного раздела....