« Квест –игра- как одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДОО по физическому воспитанию».
презентация

Хажиева Миляуша Айратовна
В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии в области физического воспитания.
В практике физического развития и воспитания детей дошкольного возраста внедряются разные технологии, в том числе игровые.
Игровая технология- обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
В последние годы технология квест -игры вызывает интерес в среде специалистов дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_91_hazhieva.pptx389.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ №91 « Квест –игра- как одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДОО по физическому воспитанию». Подготовила : воспитатель старшей группы Хажиева М.А.

Слайд 2

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии в области физического воспитания . В практике физического развития и воспитания детей дошкольного возраста внедряются разные технологии, в том числе игровые . Игровая технология - обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В последние годы технология квест -игры вызывает интерес в среде специалистов дошкольного образования

Слайд 3

Квест – это вид игрового сюжета (литературного, компьютерного) в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение»

Слайд 4

Если говорить о квесте как о форме организации детских мероприятий, то это игра, чаще всего командная, включающая различные задания соревновательного характера как физические соревнования (например, эстафеты, так и интеллектуальные викторины. Участники принимают активное участие в процессе игры, они становятся «искателями» , героями сказочных сюжетов

Слайд 5

образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся) ; развивающие (в процессе игры происходит повышение образовательной мотивации, развитие творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей ); воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, толерантности, взаимопомощи и другие ). воспитываются командный дух , честность, упорство, дружеское отношение друг к другу К весты помогают реализовать следующие задачи :

Слайд 6

написать сценарий; подготовить музыкальное сопровождение; подготовить атрибуты, необходимый реквизит для прохождения каждого испытания; • все игры и задания должны быть безопасными (не следует просить детей перепрыгнуть через костер или залезть на дерево); • задачи, поставленные перед детьми, должны соответствовать возрасту участников и их индивидуальным особенностям; ни при каких обстоятельствах нельзя каким-либо образом унижать достоинство ребенка; • дошкольники должны четко представлять цель игры, к которой они стремятся (например, найти клад или спасти доброго персонажа от злого) ; • роль педагога в игре — направлять детей, подводить на правильное решение, но окончательные выводы дети должны делать самостоятельно План проведения игры:

Слайд 7

При подготовке организатор учитывает : Цели и задачи квеста - целевая аудитория и количество участников- сюжет и форма квеста - сценарий- пространство и ресурсы- количество помощников- организаторов- назначить дату- заинтриговать участников. Самое главное- заинтересовать участников. Детей заинтриговать значительно легче, чем взрослых. Поэтому очень важно продумать этот момент, чтобы родители стали нашими партнёрами и активными участниками, т. к. это является одной из главных задач, которая прописана в законе об образовании и ФГОС ДОУ. Этапы подготовки к квест -игре

Слайд 8

Квест -игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, ч то и является основным требованием ФГОС ДО. . После каждой игры м ожно сделать следующие выводы:

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО

Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО...

Консультация для воспитателей "Использование квест-игры как одной из современных педагогических технологий в работе по экологическому воспитанию дошкольников"

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному...

КВЕСТ-ИГРА, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДО

Квест - игра, имеет четко поставленную дидактическую задачу и игровой замысел, у нее есть руководитель и четкие правила.  Она  реализуется с целью повышения у детей дошкольного возраста уров...

Консультация: «Использование квест-игры как одной из современных педагогических технологий в работе по экологическому воспитанию дошкольников».

Что же такое «квест»? Откуда он пришел к нам? Мастер-класс по проведению квест-игры «Помоги фокуснику Крексу»....

Использование квест-игры как одной из современных педагогических технологий в работе по экологическому воспитанию дошкольников

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному...

Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО

Квест-игра — одна из эффективных форм реализации требований ФГОС ДО...