Конспект интегрированного занятия -творческая гостинная "Золотые ручки".
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект интегрированного занятия "Золотые ручки" для детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konskpekt_integrirovannoe_zanyatiya_tvorcheskaya_gostinaya_zolotye_ruchki.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Способствовать развитию моторики, мышц пальцев, гибкости, пластики в движениях под музыку, творческому мышлению.
Ход мероприятия: Звучит веселая песня. Во время звучания этой песни на ширме появляются детские руки. Они танцуют, перебирая пальчиками, помахивая кистями, а также весело и звонко хлопают в такт музыке.
Ведущий: Золотые руки – не для скуки!
Не сидят на месте руки-непоседы.
Маме помогают, моют и стирают, рисуют и играют,
В пластике и жестах они ведут беседу!
Руки выше поднимаем (дети выполняют движения по тексту)
Раз, два, три!
А затем их раскрываем, раз, два, три!
Кулачки мы разжимаем, раз, два, три!
Мы кистями повращаем, раз, два, три!
Пальчиками потрясем, в танце ручки заведем!
2 Умелые руки – они не знают скуки!
Ищут себе дело, за него берутся смело,
Весело цветы сажают и во дворике играют!
Никогда не знают скуки наши чудо-руки!
Руки оказываются над ширмой и по бокам, затем появляются все вместе, затем поочередно. Все под музыку. После этого на сцену выходит Мастер Чудо-руки.
Мастер Чудо-руки: Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас интересная программа! Она посвящена вашим золотым ручка! Все мы, конечно, знаем, что для человека важны и ноги, и глаза, и сердце, и голова, но ведь не зря говорится еще с давних пор: «Без него мы как без рук!» а это значит, что руки могут быть не только золотыми, но и волшебными! И как раз мы этим сегодня займемся! Вы спросите, как сделать руки золотыми? Очень просто! Вы сейчас все сами увидите и убедитесь! Я вам в этом помогу! Сию минуту здесь появятся мои друзья, я вас с ними познакомлю, и мы все дружно начнем творить чудеса – чудеса золотых ручек! (кричит в сторону)
Эй, помощники мои верные, появитесь поскорей,
Много ждет здесь вас детей!
Звучит музыка и в зале появляются друзья-помощники. На них яркие костюмы.
1 помощник: Посмотри скорей вокруг,
Быстро дело ты найди!
А найдя такое дело, к нему смело приступи!
2 помощник: Берись за дело смело!
Получится умело!
Ты дела не боясь, все сделаешь смеясь!
1 помощник: Стоит только захотеть,
Можно многое успеть!
Выбирай скорее дело, начинай его умело!
2 помощник: Ищи лишь добрые дела –
И будет жизнь твоя светла!
Славные дела твои – они близко – посмотри!
Помощники проводят несколько игровых блоков.
Блок 1. ПОМОЩНИКИ.
В данном блоке дети должны выполнить следующие задания:
А) накрыть стол для куклы.
Б) Вытереть пыль с комнатного цветка.
В) подмести пол веником, убрать мусор.
Блок 2 «Танцующие ручки».
В этом блоке дети танцуют активно, применяя ручки. Помощники ставят детей в круг и показывают им различные движения, при этом они же их и комментируют.
Движения танцующих ручек.
- «Птички»
Скрестить кисти рук и под музыку изображать пальчиками, которые плотно прижаты друг к другу, движения летящей птицы.
2 «Зайчата»:
Сделать из ручек ушки зайчика, затем прижать их к голове и под музыку поочередно сгибать и разгибать ручки.
3 «Возмущенный человек»:
Руки поставить друг против друга, согнуть в локтях. Затем сцепить пальчики в замок. Под музыку выпрямить и вновь сгибать пальчики. Если взглянуть сбоку, мы увидим голову человека, у которого от возмущения волосы встают дыбом.
4 «Рожки»:
Пальчики на руках согнуть и лишь выставить вперед указательные пальцы, приставить получившиеся пальчики-рожки к голове и наклонить голову вперед. У нас вышел молодой бодающийся бычок. Также можно показать козленка.
4 «Паучок»:
Под музыку быстро-быстро перебирать пальчиками, чтобы у нас вышел бегущий паучок.
5 «Котята»:
Под музыку делать движения лапками, как будто котенок умывается.
Блок 3: «Веселый оркестр».
В этом блоке дети издают звуки только руками: хлопки, щелчки, потирание рука об руку и т.д. под веселую музыку – получается веселый оркестр ладошек.
Блок 4: «Ручной театр».
В этом блоке детям будет интересно посмотреть театральную постановку при помощи рук. Помощники за ширмой инсценируют песню «Жили у бабуси». Две руки изображают гусей ( на запястье можно повязать бантик), кулачок (повязать косыночку) – бабуся.
Блок 5 : «Превращения».
В этом блоке понадобятся краски, кисточки, салфетки. Помощники
Раскрашивают ребятишкам ладошки и «превращают» ручки в рыбок, листики, паучков.
Под песенки соответствующие действующим лицам дети за ширмой выполняют движения, соответствующие персонажу.
Мастер Чудо-руки: Мальчики и девочки! Девочки и мальчики! Любите ваши ручки, цените их, ухаживайте за ними! Мойте их мылом, смазывайте кремом, не трогайте ими ненужные предметы, и руки ответят вам любовью и преданностью!
( вместе с помощниками): Трудитесь, не покладая рук!!!
До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. тема: «Рябиновая Русь».
Целью данного занятия является собрать образ нашей Родины, Есенинской Руси.В сердцах детей пробуждаются нежные чувства к родной речи, к любимой земле, желание знать и почитать традиции своего народа. ...
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Моем ручки чисто»
Данное занятие проводилось во второй младшей группе. Занятие формирует у детей культурно-гигиенические навыки, дети познакомились с названиями предметов личной гигиены и их назначением, закрепили знан...
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Чистые ручки – здоровые детки ».
Ход занятия.Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы сегодня не одни. К нам пришли гости. Давайте со всеми гостями поздороваемся.(Дети встают в круг)-Здравствуй, небо голубое,-Здравствуй, солнц...
Конспект интегрированного занятия на тему: нравственно - патриотическое воспитание «О. Русь моя»
Программные задачи:- расширять и углублять представления детей о нашей стране, о традициях славянского народа;- воспитывать интерес, уважение к этим традициям;- развивать познавательный интерес у дете...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим Хрюшечку мыть ручки»
Формировать культурно- гигиенические навыки.Закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...
Конспект интегрированного занятия непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в историю появления ручки для письма» с использованием технологии Н.А. Коротковой «Путешествие по «реке времени»
Цель: создать условия для проявления каждым ребенком самостоятельности и инициативы в познавательно-исследовательской деятельности, формирования дружеских взаимоотношений воспитанников, сплочени...
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в Русь Богатырскую»
Цель: воспитание интереса к истории России, уважения к русским воинам, желание подражать им....