Конспект интегрированного занятия -творческая гостинная "Золотые ручки".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Россоха Алла Николаевна

Конспект интегрированного занятия "Золотые ручки" для детей подготовительной группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

 Цель: Способствовать развитию моторики, мышц пальцев, гибкости, пластики в движениях под музыку, творческому мышлению.

Ход мероприятия: Звучит веселая песня. Во время звучания этой песни на ширме появляются детские руки. Они танцуют, перебирая пальчиками, помахивая кистями, а также весело и звонко хлопают в такт музыке.

Ведущий:  Золотые руки – не для скуки!

Не сидят на месте руки-непоседы.

Маме помогают, моют и стирают, рисуют и играют,

В пластике и жестах они ведут беседу!

 Руки выше поднимаем (дети выполняют движения по тексту)

Раз, два, три!

А затем их раскрываем, раз, два, три!

Кулачки мы разжимаем, раз, два, три!

 Мы кистями повращаем, раз, два, три!

Пальчиками потрясем, в танце ручки заведем!

2 Умелые руки – они не знают скуки!

Ищут себе дело, за него берутся смело,

Весело цветы сажают и во дворике играют!

Никогда не знают скуки наши чудо-руки!

Руки оказываются над ширмой и по бокам, затем появляются все вместе, затем поочередно. Все под музыку. После этого на сцену выходит Мастер Чудо-руки.

Мастер Чудо-руки: Здравствуйте, ребята!

   Сегодня у нас интересная программа! Она посвящена вашим золотым ручка! Все мы, конечно, знаем, что для человека важны и ноги, и глаза, и сердце, и голова, но ведь не зря говорится еще с давних пор: «Без него мы как без рук!» а это значит, что руки могут быть не только золотыми, но и волшебными!  И как раз мы этим сегодня займемся! Вы спросите, как сделать руки золотыми? Очень просто! Вы сейчас все сами увидите и убедитесь! Я вам в этом помогу! Сию минуту здесь появятся мои друзья, я вас с ними познакомлю, и мы все дружно начнем творить чудеса – чудеса золотых ручек! (кричит в сторону)

Эй, помощники мои верные, появитесь поскорей,

Много ждет здесь вас детей!

  Звучит музыка и в зале появляются друзья-помощники. На них яркие костюмы.

1 помощник: Посмотри скорей вокруг,

Быстро дело ты найди!

А найдя такое дело, к нему смело приступи!

2 помощник: Берись за дело смело!

Получится умело!

Ты дела не боясь, все сделаешь смеясь!

1 помощник: Стоит только захотеть,

Можно многое успеть!

Выбирай скорее дело, начинай его умело!

2 помощник: Ищи лишь добрые дела –

И будет жизнь твоя светла!

Славные дела твои – они близко – посмотри!

Помощники проводят несколько игровых блоков.

Блок 1. ПОМОЩНИКИ.

В данном блоке дети должны выполнить следующие задания:

А) накрыть стол для куклы.

Б) Вытереть пыль с комнатного цветка.

В) подмести пол веником, убрать мусор.

Блок 2 «Танцующие ручки».

В этом блоке дети танцуют активно, применяя ручки. Помощники ставят детей в круг и показывают им различные движения, при этом они же их и комментируют.

Движения танцующих ручек.

  1. «Птички»

Скрестить кисти рук и под музыку изображать пальчиками, которые плотно прижаты друг к другу, движения летящей птицы.

2 «Зайчата»:

Сделать из ручек ушки зайчика, затем прижать их к голове и под музыку поочередно сгибать и разгибать ручки.

3 «Возмущенный человек»:

Руки поставить друг против друга, согнуть в локтях. Затем сцепить пальчики в замок. Под музыку выпрямить и вновь сгибать пальчики. Если взглянуть сбоку, мы увидим голову человека, у которого от возмущения волосы встают дыбом.

4 «Рожки»:

Пальчики на руках согнуть и лишь выставить вперед указательные пальцы, приставить получившиеся пальчики-рожки к голове и наклонить голову вперед. У нас вышел молодой бодающийся бычок. Также можно показать козленка.

4 «Паучок»:

Под музыку быстро-быстро перебирать пальчиками, чтобы у нас вышел бегущий паучок.

5 «Котята»:

Под музыку делать движения лапками, как будто котенок умывается.

Блок 3: «Веселый оркестр».

   В этом блоке дети издают звуки только руками: хлопки, щелчки, потирание рука об руку и т.д. под веселую музыку – получается веселый оркестр ладошек.

Блок 4: «Ручной театр».

   В этом блоке детям будет интересно посмотреть театральную постановку при помощи рук. Помощники за ширмой инсценируют песню «Жили у бабуси». Две руки изображают гусей ( на запястье можно повязать бантик), кулачок (повязать косыночку) – бабуся.

Блок 5 : «Превращения».

 В этом блоке понадобятся краски, кисточки, салфетки. Помощники

Раскрашивают ребятишкам ладошки и «превращают» ручки в рыбок, листики, паучков.

Под песенки  соответствующие действующим лицам дети за ширмой выполняют движения, соответствующие персонажу.

 Мастер Чудо-руки: Мальчики и девочки! Девочки и мальчики! Любите ваши ручки, цените их, ухаживайте за ними! Мойте их мылом, смазывайте кремом, не трогайте ими ненужные предметы, и руки ответят вам любовью и преданностью!

( вместе с помощниками): Трудитесь, не  покладая рук!!!

До новых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. тема: «Рябиновая Русь».

Целью данного занятия является собрать образ нашей Родины, Есенинской Руси.В сердцах детей пробуждаются нежные чувства к родной речи, к любимой земле, желание знать и почитать традиции своего народа. ...

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Моем ручки чисто»

Данное занятие проводилось во второй младшей группе. Занятие формирует у детей культурно-гигиенические навыки, дети познакомились с названиями предметов личной гигиены и их назначением, закрепили знан...

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе на тему: «Чистые ручки – здоровые детки ».

Ход  занятия.Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы сегодня  не одни. К нам пришли гости. Давайте со всеми гостями поздороваемся.(Дети встают в круг)-Здравствуй, небо голубое,-Здравствуй, солнц...

Конспект интегрированного занятия на тему: нравственно - патриотическое воспитание «О. Русь моя»

Программные задачи:- расширять и углублять представления детей о нашей стране, о традициях славянского народа;- воспитывать интерес, уважение к этим традициям;- развивать познавательный интерес у дете...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим Хрюшечку мыть ручки»

Формировать культурно- гигиенические навыки.Закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всег...

Конспект интегрированного занятия непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в историю появления ручки для письма» с использованием технологии Н.А. Коротковой «Путешествие по «реке времени»

Цель: создать условия  для проявления каждым ребенком самостоятельности и инициативы в познавательно-исследовательской деятельности, формирования дружеских взаимоотношений воспитанников, сплочени...

Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Путешествие в Русь Богатырскую»

Цель: воспитание интереса к истории России, уважения к русским воинам, желание подражать им....