Перспективный план досугов и развлечений в первой младшей группе на 2020- 2021 учебный год
материал (младшая группа)

Перспективный план досугов и развлечений в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_dosugov_i_razvlecheniy.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план досугов и развлечений

в первой младшей группе №13 «Пчелка»

                                                       на 2020- 2021 учебный год

I неделя

II  неделя

III  неделя

IV  неделя

Сентябрь

1.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Цель: Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов. Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Развлечение «Кто в домике живет?» 

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик. Формировать у детей понятие о русском фольклоре: песнях, играх, потешках; воспитывать любовь к устному народному творчеству.  Подводить к осмыслению действия каждого персонажа, развивать речь.

Встреча со сказкой «Курочка Ряба»

Цель: Воспитывать умение и желание смотреть и  слушать художественные произведения и следить за развитием сюжета.

Спортивный досуг «Мы – веселые друзья»

Цель: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом и другими детьми. Развивать эстетический и музыкальный вкус.

Октябрь

2.

 Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Цель: Создать у детей радостное настроение, желание играть вместе с педагогом и другими детьми. Развивать эстетический и музыкальный вкус.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба»

Цель:  Вызвать интерес к театрализации, желание изобразить героев.

Вечер загадок  «Осень»

Цель: Создать радостное настроение. Закрепить знания о  признаках осени. Воспитывать любовь к природе.

Развлечение «Дети учат зайчика правилам дорожного движения».

 Цель: Знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать осознанное безопасное поведение на дороге.

Ноябрь

3.

Развлечение

«Наш любимый детский сад».    Цель: Создание благоприятного и радостного настроения у детей, вызвать желание посещать детский сад. Развивать коммуникативные способности;  обогащать представления вновь прибывших детей о жизни детского сада.

Просмотр  сказки - инсценировки «Репка», показанной детьми подготовительной группы

Цель: Воспитывать умение и желание смотреть и  слушать художественные произведения и следить за развитием сюжета.

Музыкальное развлечение « В гостях у осени»

Цель: Воспитывать любовь к музыке, желание слушать музыку.

Спортивное развлечение «За здоровьем в детский сад»                       Цель: Способствовать комплексному развитию двигательных навыков, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

Декабрь

4.

Развлечение «В гости к Деду Морозу»             Цель: Создать радостное настроение. Закрепить знания  признаков зимы.

Театральное развлечение по сказке «Репка»

Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание сыграть героя сказки.

Развлечение «Сказка про то, как Зайка готовился Новый год встречать».        Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Развивать певческие и ритмические умения, коммуникативные способности.

Новогодний утренник.                  Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Развивать певческие и ритмические умения, коммуникативные способности.  

Январь

5.

Каникулы

Настольный театр по сказке «Заюшкина избушка»

Цель:  Создание праздничной атмосферы. Развивать умение понимать содержание сказки. Подводить к осмыслению действия каждого персонажа.

Развлечение

«В гостях у Айболита».                   Цель: Прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах личной гигиены.

Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Цель: Закрепить представление детей о зиме, её признаках; развивать  двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентировку в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с другими детьми; создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть.

Февраль

6.

Развлечение «Мы все такие разные».  Цель:  Формировать у детей первоначальные представления о внешнем сходстве и различии мальчиков и девочек как представителей рода человеческого.  Дать детям почувствовать свою значимость. Учить принимать себя таким, какой есть. Воспитывать у детей внимательное, чуткое отношение к окружающим людям.               

Развлечение «Путешествие в страну дружбы и добра».             Цель: Закрепить у детей знания о нравственных понятиях: дружба, доброта; умение видеть, понимать, оценивать поступки других; воспитывать готовность оказывать помощь, заботу об окружающих. 

Физкультурная программа «Мой папа самый сильный»

Цель: Воспитывать желание участвовать в совместных играх, эстафетах с родителями.

Развлечение

«Прогулка в зимний лес».                         Цель: Создать благоприятное эмоциональное состояние у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Обогащать представления о зиме, как о

времени года. Развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу в соответствии с текстом песни, воспитывать любовь к зиме, зимним забавам. 

Март

7.

Музыкальное развлечение «Моя любимая мама»       Цель:  Вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

Просмотр мультфильма «Соленый чай» (серии про Лунтика)   Цель: Закрепить и обобщить знания детей о мультфильмах; способствовать развитию мышления, памяти и воображения.

Развлечение «В гости к бабушке в деревню» Цель: Формировать представление о домашних животных. Воспитывать любовь к животным.

Спортивное развлечение

«Кошкин дом»

Цель: Учить осторожному обращению с огнём. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке, лазать по гимнастической лесенке, перелезать через препятствия. Воспитывать в детях уважение к профессии пожарного, осознание опасности этой профессии.

Апрель

8.

 «В гостях у сказки» - литературная викторина по  русским народным сказкам.

Цель: Закрепить знания детей о прочитанных русских народных сказках; обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные способности детей; воспитывать любовь к сказкам.

Музыкальная встреча со стихами А.Барто.

Цель: Создание праздничной атмосферы. Вспомнить с детьми персонажей стихов поэтессы. Воспитывать любовь к творчеству А. Барто.

Развлечение «Загадки весны».

Цель: Создать у детей радостное настроение,  развивать познавательный интерес к окружающему миру природы; воспитывать умение видеть прекрасное..

Спортивный праздник «Королевство волшебных мячей» Цель: Развивать образное мышление и воображение, упражнять в различных видах игры с мячом.

Май

9.

Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Способствовать развитию детского творчества.

Развлечение «Как мишка друзей искал»                  Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, желание помочь герою. Развивать внимание, речь, мышление, мелкую моторику рук.

Развлечение «Наши сказки» - игры драматизации с куклами настольного театра. Цель: Развитие интереса к театрализованной деятельности, развитие коммуникативных качеств, воображения, творческих способностей. 

Игра -  развлечение

«Что такое лето?»    Цель:  Создать праздничную атмосферу, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, доброжелательные отношения между детьми, эмоциональную отзывчивость детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе «Ручеек» 2020 – 2021 учебный год

Основные задачи работы с родителями по ФГОС:·        Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника:·...

Перспективный план работы с родителями воспитанников старшей группы на 2020-2021 учебный год

Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и се...

Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Тематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликацияв первой младшей группе на 2020...

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на 2020 – 2021 учебный год

В перспективное планирование по работе с родителями включены разнообразные формы  взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, направленные на повышение их педагогической компетентности....

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2020-2021 учебный год

Перспективный план работы  с родителямив старшей группена 2020 – 2021 учебный год...

Перспективный план по экологическому воспитанию в старшей группе на 2020 -2021 учебный год к технологии "Юный эколог"

Перспективный план с сентября по май по экологическому воспитанию к технологии "Юный эколог" в старшей группе....