ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "Зажглись на елке огоньки" декабрь 2021г.
план-конспект занятия (младшая группа)

 Новогодние праздники — яркая и запоминающаяся страничка в жизни каждого ребёнка. Их всегда сопровождает ожидание сказочного чуда и волшебства, и одно из «чудес» — это украшенная ель.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

 

Задачи:

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;

- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с рисованием красками нетрадиционным способом.

- закреплять название цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

- поддерживать, интерес к рисованию.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

- воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Раздаточный материал: игрушки диких животных (медведь, зайчик, лисичка, картина с изображением елки, листы альбома с изображением елки, ватные палочки, гуашь трех цветов (красный, желтый, синий), салфетки.

 

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши, дружно, веселее!

Застучали наши ножки, громче и быстрее!

По коленочкам ударим, тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем, выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки. Снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

 

Дети садятся на ковёр.

 

Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придёт, вы должны угадать. Послушайте загадку!

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью… (Ёлка)

Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придёт главная гостья – ёлка.

Рассматривание картинок с изображением ёлки.

А давайте покажем, какие бывают елочки.

Елочки бывают разные.

Высокие — поднять руки и встать на носочки.

Низкие — присесть на корточки.

Широкие — развести руки в стороны.

Узкие — прижать опущенные руки к туловищу.

 

Раздается стук.

 

Воспитатель: Ребята, послушайте, к нам кто-то стучит в дверь! Пойдемте, посмотрим, кто пришел к нам в гости!

Воспитатель показывает игрушки: медведя, зайчика, лисичку.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Медведь, зайчик и лисичка.

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся «здравствуйте».

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотрите, ребята наши лестные друзья, почему-то очень грустные. Давайте спросим, что же у них случилось? Наши лесные гости говорят, они грустные, потому что им не с кем поиграть. Не расстраивайтесь друзья, наши ребята вам помогут развеселиться.

Динамическая пауза под музыку.

Ну-ка, ёлочка светлей! (сл. М. Клокова муз. Ю.Мазан)

Новогодние игрушки, свечи и хлопушки ( муз.А Хоралова,стихи А.Дементьева)

Что такое Новый год?(Сл. М. Пляцковский)

Расскажи Снегурочка где была (Гладков Геннадий)

Дети ходят и бегают по команде воспитателя, прыгают как зайчик, ходят как лисичка и медведь. Лазают по тоннелю, ходят по дорожке, перепрыгивают через скакалку, кидаются снежками.

Воспитатель: Молодцы ребята, а давайте покажем нашим друзьям какая красивая ёлочка у нас в группе.

Подходят к елке, рассматривают чем украшена.

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить украсить наши собственные ёлочки с помощью ватных палочек и гуаши. Предлагаю присесть на стульчики и украсить наши ёлочки разноцветными огоньками.

 Рисование палочками.

Во время рисования с детьми слушаем новогодние и зимние песни.

По окончанию работы воспитатель предлагает посмотреть, что же у них получилось.

Воспитатель: - Молодцы ребята! - Какие красивые ёлочки получились! - Посмотри, зайчик, какая тебе  нравиться? - Все красивые!!

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elka.docx857.67 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

         

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

   "Зажглись на елке огоньки"

                              группа раннего возраста «Пчёлки»

                                         

                                                                         воспитатель Виноградная А.В

                                           

   г. Гагарин

        20 декабря 2021г.

 Новогодние праздники — яркая и запоминающаяся страничка в жизни каждого ребёнка. Их всегда сопровождает ожидание сказочного чуда и волшебства, и одно из «чудес» — это украшенная ель.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания;

- развивать воображение, творческие способности детей и интерес детей к изобразительной деятельности;

Образовательные:

- продолжать знакомить детей с рисованием красками нетрадиционным способом.

- закреплять название цвета (красный, желтый, синий, зеленый).

- поддерживать, интерес к рисованию.

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность при выполнении работы.

- воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Раздаточный материал: игрушки диких животных (медведь, зайчик, лисичка, картина с изображением елки, листы альбома с изображением елки, ватные палочки, гуашь трех цветов (красный, желтый, синий), салфетки.

Ход занятия:

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши, дружно, веселее!

Застучали наши ножки, громче и быстрее!

По коленочкам ударим, тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем, выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки. Снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Дети садятся на ковёр.

Воспитатель: - Дети, скоро у нас будет праздник, Новый год. И к нам на праздник придут гости. А кто придёт, вы должны угадать. Послушайте загадку!

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью… (Ёлка)

Воспитатель: - Конечно, ребята, к нам придёт главная гостья – ёлка.

Рассматривание картинок с изображением ёлки.

А давайте покажем, какие бывают елочки.

Елочки бывают разные.

Высокие — поднять руки и встать на носочки.

Низкие — присесть на корточки.

Широкие — развести руки в стороны.

Узкие — прижать опущенные руки к туловищу.

Раздается стук.

Воспитатель: Ребята, послушайте, к нам кто-то стучит в дверь! Пойдемте, посмотрим, кто пришел к нам в гости!

Воспитатель показывает игрушки: медведя, зайчика, лисичку.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Медведь, зайчик и лисичка.

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся «здравствуйте».

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Посмотрите, ребята наши лестные друзья, почему-то очень грустные. Давайте спросим, что же у них случилось? Наши лесные гости говорят, они грустные, потому что им не с кем поиграть. Не расстраивайтесь друзья, наши ребята вам помогут развеселиться.

Динамическая пауза под музыку.

Ну-ка, ёлочка светлей! (сл. М. Клокова муз. Ю.Мазан)

Новогодние игрушки, свечи и хлопушки ( муз.А Хоралова,стихи А.Дементьева)

Что такое Новый год?(Сл. М. Пляцковский)

Расскажи Снегурочка где была (Гладков Геннадий)

Дети ходят и бегают по команде воспитателя, прыгают как зайчик, ходят как лисичка и медведь. Лазают по тоннелю, ходят по дорожке, перепрыгивают через скакалку, кидаются снежками.

Воспитатель: Молодцы ребята, а давайте покажем нашим друзьям какая красивая ёлочка у нас в группе.

Подходят к елке, рассматривают чем украшена.

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить украсить наши собственные ёлочки с помощью ватных палочек и гуаши. Предлагаю присесть на стульчики и украсить наши ёлочки разноцветными огоньками.

 Рисование палочками.

Во время рисования с детьми слушаем новогодние и зимние песни.

По окончанию работы воспитатель предлагает посмотреть, что же у них получилось.

Воспитатель: - Молодцы ребята! - Какие красивые ёлочки получились! - Посмотри, зайчик, какая тебе  нравиться? - Все красивые!!

C:\Users\Пользователь\Downloads\1641752536515.jpg

C:\Users\Пользователь\Downloads\1641752549369.jpg

C:\Users\Пользователь\Downloads\1641752671942.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы 01 февраля -05февраля 2021г.

Планирование воспитательно-образовательной работы01 февраля -05февраля 2021г....

Планы воспитательно- образовательной работы средняя группа 2020-2021г.г.

Месяц: Октябрь  2 неделя (12.10.2020 - 16.10.2020)Группа:  средняя группа № 3 «Маргаритки»Тема: «Я и моя семья»Цель: Расширять представления детей о своей семье. Форм...

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г. в старшей группе

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.в старшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.в стар...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с 19.07.2021г. - 23.07.2021г.

Тема недели: «Спортивная  неделя» Задачи:  Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.Формировать у детей знания и представления о себе, своём ...

Конкурс новогодних игрушек «Украшаем елку вместе» 2021г.

В преддверии новогодних праздников в нашем поселении стартовал Конкурсе новогодних игрушек «Украшаем елку вместе». Вот и ребята подготовительной группы «Гномики» решили принять...