Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста
план-конспект занятия
По ознакомлению с окружающим миром на тему: "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_detmi_rannego_vozrasta_na_temu_domashnie_zhivotnye.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в группе раннего возраста
по ознакомлению с окружающим миром
на тему: «Домашние животные»
Воспитатель: О.Н. Ушакова
2021г
Цель: учить детей называть и узнавать домашних животных.
Программное содержание:
- формировать представления о внешнем виде домашних животных, их детенышах, питании.
- развивать умение узнавать домашних животных по голосам;
- упражнять в звукоподражании;
- способствовать развитию внимания, памяти, речи, мышления;
- пополнять словарный запас детей названиями детёнышей животных (щенок, поросёнок котёнок, телёнок,);
- воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться о них.
Материалы: корзина, фигуры домашних животных, игрушка кошка, аудиозапись “Голоса животных”, маски котят
1.Организационный этап |
«Дружный круг» Собрались все дети в круг Здравствуй, здравствуй, Дружный круг! Дети садятся на стульчики полукругом. |
Сюрпризный момент |
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Кто это? Дети: - Корова! - Правильно! Её зовут Мила. Поздоровайтесь! Дети: - Здравствуй! - Молодцы! А теперь давайте поздороваемся как корова! Дети: Му-му-! - Ребята, а корова– дикое или домашнее животное? (Ответ детей) - Ребята, а как вы думаете, почему она домашнее животное? (Ответы детей) - Ребята, корова – это домашнее животное, она живёт с людьми, которые кормят её и заботятся о ней. А она в ответ помогает человеку тоже, дает молоко. |
2. Основной этап |
Ребята, посмотрите наша Мила, заскучала. Ребята, чтобы стало веселей, найдём ей друзей! А дружит она с домашними животными. Несите их сюда! (Дети подходят к корзине, в которой лежат и дикие, и домашние животные, и выбирают домашних – корову, лошадь, собаку, свинью – и ставят на стол. - Молодцы! Беседа о животных Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных, рассказывает о том, как человек ухаживает за ними, чем они питаются Дидактическая игра “Угадай по голосу?” Воспитатель включает аудиозапись “Голоса животных”, дети угадывают. - Молодцы, а сейчас давайте немного отдохнем. Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз — сюда, два - туда, Повернись вокруг себя. Раз — присели, два — привстали, Руки кверху все подняли. Сели - встали, сели - встали, Ванькой-встанькой словно стали. Дидактическая игра “Животные и их детёныши” - Ребята, у наших гостей потерялись детки, давайте поможем их найти. (Дети находят детенышей животных в корзине и ставят рядом: кошка – котёнок, собака – щенок, лошадь – жеребенок, свинья – поросёнок, корова – телёнок.) - Молодцы. Давайте назовём детёнышей наших животных. (Называют) |
3. Заключительный этап |
- Ребята, Миле и её друзьям очень понравилось с вами играть, но им пора возвращаться домой, к своему хозяину. Давайте попрощаемся! - Ребята, кто у нас был в гостях? (Домашние животные) - Что вам больше всего понравилось? Спасибо вам за веселую игру! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект специально-организованной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Итоговое занятие в группе раннего возраста....
Конспект организованной – образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Покормим птичек крошками»
Конспекторганизованной – образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Покормим птичек крошками» (с использованием нетрадиционных способов в аппликации).Обра...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста
Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативное развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеЦель: Формировать словарь по теме «по...
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Мишка пришёл в гости»
Конспект музыкального занятия...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста Тема: «Зимушка-зима»
Непрерывная образовательная деятельность...
План - конспект логики образовательной деятельности в группе раннего возраста. «Разбудим солнышко»
Тема: «Разбудим солнышко».Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое. Цель: Воспитывать любознательность...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»
Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....