Наставничество
консультация
План работы с молодым специалистом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы с молодым специалистом | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад с. Давыдовка»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
с молодым специалистом
на 2020 -2021 уч. год
Воспитатель: Чумбаева К.М.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в организации воспитательно-образовательной деятельности;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Месяц | Содержание работы | Форма проведения |
Сентябрь | 1.Оформление документации группы 2.Мониторинг детского развития. | 1.Знакомство с основными документами: методическая литература, перспективный и календарный планы. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2.Изучение видов мониторинга, форм его проведения, подбор диагностического материала. |
Октябрь | 1.Помощь в организации работы с документацией: участие молодого педагога в составлении календарного плана. 2.Родительское собрание | 1.Оказание помощи. 2.Участие молодого специалиста в организации и проведении собрания, обсуждение собрания. |
Ноябрь | 1.Изучение методики проведения НОД, использование дидактического материала в работе. 2.Участие в подготовке и проведении осеннего праздника «Здравствуй, Осень золотая». | 1.Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника. 2.Обсуждение методики подготовки и проведения праздника. |
Декабрь | 1.Просмотр открытых занятий у воспитателей ДОУ (Чумбаева К.М. – II мл.гр., Гордиенко Г.В. – ст. гр.) 2.Подготовка к новогодним мероприятиям. | 1.Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. 2.Обсуждение методики подготовки и проведения праздника |
Январь | 1.Обсуждение педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. 2. Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий. | 1.Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». 2.Оформление картотек: «Утренняя гимнастика», «Гимнастика пробуждения», «Гимнастика для глаз», «Дыхательная гимнастика», «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», «Физкультминутки», «Пальчиковые игры». |
Февраль | 1.Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. 2. Развивающая предметно - пространственная среда ДОУ. | 1.Обмен опытом и ответы на интересующие вопросы. 2.Обсуждение (принципы построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). |
Март | 1.Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями: участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. 2.Участие в подготовке и проведении праздника, посвященного 8 Марта | 1.Участие молодого педагога в разработке материалов для информационных уголков. 2.Обсуждение методики подготовки и проведения праздника |
Апрель | 1.Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | 1.Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме. |
Май | 1.Итоговый мониторинг детского развития. 2.Подготовка к летне-оздоровительному периоду. | 1.Изучение особенностей проведения мониторинга. Ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. 2.Документация, закаливание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о наставничестве
Положение о наставничестве в детском саду....
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ
Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...
«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...
Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."
Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...
Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"
В данной Программе наставничества описана система работы по реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...
Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»
Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...
Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика. Наставничество как повышение качества образования.
Выступление на педагогическом совете«Педагогическое наставничество – перспективное направление образовательного процесса»...