Конспект игры- драматизации "Два жадных медвежонка"
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект игры- драматизации по сказке: « Два жадных медвежонка».
Цель: формировать у детей желание делиться , а так же быть щедрым и не жадничать .
Материал: игрушки из театра би-ба-бо: два медвежонка, мама медведица, лиса и сыр( целая головка, а так же разного размера)
Ход игры:
Восп-ль: Ребята, а вы любите сказки? ( дети-да!) А какие сказки вы знаете?( дети перечисляют).А вот сейчас послушайте загадку:
Кто зимой все время спит, а летом ульи ворошит?( медведь)
Молодцы! Сегодня мы попробуем обыграть сказку, в которой не один медведь встречается , а несколько. Как вы думаете, что это за сказка?( дети отгадывают)
Да, вот сказку « Два жадных медвежонка» мы и будем играть! ( воспитатель распределяет роли, если нужно,то применяем считалку,слова автора читает взрослый)
Рассказ.: В одном густом –густом лесу жила старая медведица(показывается медведица).И было у нее два сына- медвежонка .Один старший, а другой младший.(появляются два медвежонка и играют в догонялки).Прошло время и медвежата подросли.(медвежата прекращают играть и старший медвежонок подходит к медведице.
Старший сын: Мама, мы с братом уже выросли, разреши нам пойти по белу свету счастья искать.(младший тоже подходит к матери)
Младший сын: Мама , разреши, пожалуйста!
Мама медвед.: Ну, что ж! Идите! Вот вам корзинка с едой.( отдает корзинку старшему брату –медвежонку). Только, помните, никогда не расставайтесь и не ругайтесь друг с другом.
Старший сын: ( уходит и машет лапой на прощание) хорошо, мама! До свидания!
Младший сын: До свидания мама!( и тоже машет лапкой на прощанье)
Мама медвед.: До свидания медвежата! ( тоже машет им лапой на прощание, а медвежата идут и напевают песенку: ля-ля-ля!)
Рассказ.: Долго шли медвежата через поля и леса.
Старший сын: ( заглядывает в корзину и обращается к брату) Посмотри , братик, в нашей корзине ничего нет!
Младший сын: ( заглядывает в корзину) куда же исчезла вся еда?
Старший сын: Мы уже все, что дала нам мама , съели!
Младший сын: Что же делать? Я есть хочу!
Старший сын: Я тоже голодный!
Младший сын: (замечает головку сыра) смотри , братик, что это я нашел?
Старший сын: Да это же сыр! Давай разделим его поровну.
Младший сын: Хорошо. Только , как его разделить поровну?
Старший сын: У меня получится! ( берет сыр в лапы и начинает делить)
Расск.: И тут медвежата начали спорить. Что кому-то достался больший кусок, они так громко спорили и ругались, что на этот крик появляется лиса и наблюдает, как медвежата перетягивают сыр! И тут лиса начинает с ними разговор!
Лиса: О чем , вы спорите, молодые люди?( медвежата замечают лису и прекращают тянуть сыр)
Расск.: Медвежата вместе отвечают:
Медвежата: Мы не можем разделить сыр.
Расск.: А лиса им отвечает:
Лиса: Да, разве это беда?! Я вам сейчас помогу разделить поровну. Мне , что старший, что младший медвежонок – все одно
Медвежата: (вместе) Хорошо! Дели сыр! ( отдают сыр лисе)
Расск.: Лиса берет сыр и ломает его на больший и меньший куски. А медвежата кричат вместе и показывают на больший кусок.
Медвежата: И так не ровно!
Расск.: Лиса жует сыр и облизывается и говорит :
Лиса: Сейчас еще поделю и будет поровну!
Расск.: И лиса делит сыр до сих пор, пока не останутся два крохотных кусочка. А медвежата кричат, показывая на два маленькие кусочка сыра.
Медвежата: Это маленькие куски!
Расск.: А лиса им отвечает:
Лиса: Ну и что?! Хоть и помалу, но поровну! Приятного вам аппетита, медвежата!
Расск.: Лиса убегает, медвежата берут два крохотных кусочка сыра и с удивлением смотрят на них, а потом друг на друга. И возмущенно и с обидой говорят:
Медвежата: Она нас обманула! Расск.: Вот так с теми бывает, кто жадничает! Никогда не жадничайте-это некрасиво и не прилично
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dva_zhadnyh_medvezhonka.odt | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игры- драматизации по сказке: « Два жадных медвежонка».
Цель: формировать у детей желание делиться , а так же быть щедрым и не жадничать .
Материал: игрушки из театра би-ба-бо: два медвежонка, мама медведица, лиса и сыр( целая головка, а так же разного размера)
Ход игры:
Восп-ль: Ребята, а вы любите сказки? ( дети-да!) А какие сказки вы знаете?( дети перечисляют).А вот сейчас послушайте загадку:
Кто зимой все время спит, а летом ульи ворошит?( медведь)
Молодцы! Сегодня мы попробуем обыграть сказку, в которой не один медведь встречается , а несколько. Как вы думаете, что это за сказка?( дети отгадывают)
Да, вот сказку « Два жадных медвежонка» мы и будем играть! ( воспитатель распределяет роли, если нужно,то применяем считалку,слова автора читает взрослый)
Рассказ.: В одном густом –густом лесу жила старая медведица(показывается медведица).И было у нее два сына- медвежонка .Один старший, а другой младший.(появляются два медвежонка и играют в догонялки).Прошло время и медвежата подросли.(медвежата прекращают играть и старший медвежонок подходит к медведице.
Старший сын: Мама, мы с братом уже выросли, разреши нам пойти по белу свету счастья искать.(младший тоже подходит к матери)
Младший сын: Мама , разреши, пожалуйста!
Мама медвед.: Ну, что ж! Идите! Вот вам корзинка с едой.( отдает корзинку старшему брату –медвежонку). Только, помните, никогда не расставайтесь и не ругайтесь друг с другом.
Старший сын: ( уходит и машет лапой на прощание) хорошо, мама! До свидания!
Младший сын: До свидания мама!( и тоже машет лапкой на прощанье)
Мама медвед.: До свидания медвежата! ( тоже машет им лапой на прощание, а медвежата идут и напевают песенку: ля-ля-ля!)
Рассказ.: Долго шли медвежата через поля и леса.
Старший сын: ( заглядывает в корзину и обращается к брату) Посмотри , братик, в нашей корзине ничего нет!
Младший сын: ( заглядывает в корзину) куда же исчезла вся еда?
Старший сын: Мы уже все, что дала нам мама , съели!
Младший сын: Что же делать? Я есть хочу!
Старший сын: Я тоже голодный!
Младший сын: (замечает головку сыра) смотри , братик, что это я нашел?
Старший сын: Да это же сыр! Давай разделим его поровну.
Младший сын: Хорошо. Только , как его разделить поровну?
Старший сын: У меня получится! ( берет сыр в лапы и начинает делить)
Расск.: И тут медвежата начали спорить. Что кому-то достался больший кусок, они так громко спорили и ругались, что на этот крик появляется лиса и наблюдает, как медвежата перетягивают сыр! И тут лиса начинает с ними разговор!
Лиса: О чем , вы спорите, молодые люди?( медвежата замечают лису и прекращают тянуть сыр)
Расск.: Медвежата вместе отвечают:
Медвежата: Мы не можем разделить сыр.
Расск.: А лиса им отвечает:
Лиса: Да, разве это беда?! Я вам сейчас помогу разделить поровну. Мне , что старший, что младший медвежонок – все одно
Медвежата: (вместе) Хорошо! Дели сыр! ( отдают сыр лисе)
Расск.: Лиса берет сыр и ломает его на больший и меньший куски. А медвежата кричат вместе и показывают на больший кусок.
Медвежата: И так не ровно!
Расск.: Лиса жует сыр и облизывается и говорит :
Лиса: Сейчас еще поделю и будет поровну!
Расск.: И лиса делит сыр до сих пор, пока не останутся два крохотных кусочка. А медвежата кричат, показывая на два маленькие кусочка сыра.
Медвежата: Это маленькие куски!
Расск.: А лиса им отвечает:
Лиса: Ну и что?! Хоть и помалу, но поровну! Приятного вам аппетита, медвежата!
Расск.: Лиса убегает, медвежата берут два крохотных кусочка сыра и с удивлением смотрят на них, а потом друг на друга. И возмущенно и с обидой говорят:
Медвежата: Она нас обманула! Расск.: Вот так с теми бывает, кто жадничает! Никогда не жадничайте-это некрасиво и не прилично
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»
1.Технология развивающих игр с тактильными дощечками2.Психогимнастика3.Элементы игры- драматизации4.Пальчиковая гимнастика5.Игры на звукоподражание...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе по сказке "Два жадных медвежонка".
По программе "Развитие"...
Игра - драматизация венгерской сказки "Два жадных медвежонка".
Игра - драматизация венгерской сказки "Два жадных медвежонка"....
«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»
КонспектНепосредственной образовательной деятельностиВ младшей группе.«Играем в сказку «Два жадных медвежонка»...
Конспект занятия "Два жадных медвежонка"
Конспект занятия "Два жадных медвежонка"...
Конспект занятия с детьми средней группы по сюжетно-ролевой игре "Два жадных медвежонка"
Сказка учит не жадничать, не считать, что все вокруг обязательно хотят вас обмануть, но и не доверять незнакомцам, которые не про что предлагают свою бескорыстную помощь. Учит различать хитрость и лес...
Песочная анимация: конспект занятия "Два жадных медвежонка"
Занятие с использованием светового песочного стола. Направлено на развитие эмоционального интеллекта, мелкой моторики и речи детей....