Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год
материал
Алгоритм составления презентации аналитического отчета
Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_9_gr.docx | 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм составления презентации аналитического отчета
Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год
Разделы презентации | Для воспитателей | Для специалистов |
1-й раздел | Включает общую информацию: - МБДОУ № 19; - Компенсирующая средняя группа №9 для детей с ОВЗ «Знайки»; - Воспитатели: Богуславская Т.И. Ельпина В.В.
| |
2-й раздел | Краткая характеристика группы: Средняя группа для детей с ОВЗ. - количество детей в группе- 9, в т. ч. 7 мальчиков и 2 девочки с ТНР. Один ребенок находится под опекой бабушки. Два ребенка из многодетной семьи. Один ребенок из неполной семьи. Два ребенка из малообеспеченной семьи. Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся по программе Н. Нищевой
| |
3-й раздел | Деятельность педагогов: Основная наша деятельность это обеспечение устойчивой положительной мотивации в различных видах деятельности. Осуществление квалифицированной коррекции имеющих недостатков в развитии, их полноценное и психическое развитие, подготовка к школьному обучению. В течении года принимали активное участие в собраниях трудового коллектива. Педагогических советах: «Создание условий для раннего развития детей до 3 лет». Национальный проект «Образование» - на данном педагогическом совете представляли презентацию по теме Федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей». Богуславская Т.И. провела открытое мероприятие по вариативной программе «Социокультурные истоки» : театрализованное представление по сказке «Теремок»(на новый лад). Создали долгосрочный проект по социальной адаптации и реабилитации детей с ОВЗ. В течении учебного года провели следующие мероприятия: Новогодний утренник, в котором один педагог был в роли ведущего, второй исполнял роль снегурочки. Спортивное развлечение для детей к празднику «День защитника отечества». Утренник, посвященный международному женскому дню 8 марта. Совместно с педагогами-специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом и педагогом-дефектологом) провели родительское собрание 17.01.20г. на тему: «Психологические и возрастные особенности детей 4-5 лет». «Особенности и задачи развития детей компенсирующей группы для детей с ТНР». 10.04.20г. провели родительское собрание -консультацию в режиме онлайн в период самоизоляции «Сидим дома с пользой». (конспект в папке «Работа с родителями».) В течении года провели с родителями 52 консультации, в том числе по ОБЖ и ППБ, ПДД. Организовывали для родителей информационные стенды и папки-передвижки: «Профилактика ОРВИ», «Безопасность в быту», «Осторожно=гололед», «Режим дня и его значение», «Что такое авитаминоз», «Роль игры в семье», «Какие сказки читать детям» и другие.
| |
4-й раздел | Взаимодействие с педагогами: Еженедельно проводили на группе встречи-совещания со специалистами (учителем-логопедом, педагогом-психологом, педагогом-дефектологом), на которых подводили итоги проведенных занятий, мероприятий и составляли план мероприятий на следующую неделю. Присутствовали на педагогическом совете по теме: «Создание условий для раннего развития детей до 3х лет». Принимали участие на педагогическом совете по теме: «Национальный проект. «Образование»»-представили презентацию по Федеральному проекту «Поддержка семей, имеющих детей». Посетили открытые мероприятия в группах 3, 6, 7, 10, 11,12. Совместно с музыкальным руководителем подготовка и проведение следующих мероприятий: Новогодний утренник. Праздник, посвященный Дню защитника отечества. Утренник , посвященный Международному женскому дню 8 марта. | |
5-й раздел | Участие в работе методического объединения. Выступали с презентацией на педагогическом совете «»Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» .
Участвовали в просмотре открытых мероприятий в группах 3,6,7,10,11,12.
| |
6-й раздел | Взаимодействие с родителями. Родительское собрание «Психологические и возрастные особенности развития детей 4-5 лет». Особенности и задачи развития детей компенсирующей группы с ТНР. Собрание-консультация в режиме онлайн «Сидим дома с пользой». Родители принимали активное участие в оформление зимнего участка для детей. Изготовлении дидактического материала для группы. Участвовали в Новогоднем утреннике (роль Дед Мороза и лесовичка). Участие в фото-сушке ко Дню 75 летия победы (родители Лебедева Максима). Во время самоизоляции двое родителей снимали на ролик выступление своих детей ко Дню Победы. В течении года было проведено :3 родительских собраний. Анкетирование. Консультации, в том числе индивидуальные 52. Работа с родительским комитетом: Совместное создание предметно-развивающей среды. Совместная подготовка к Новогоднему празднику, оформление группы и участие в празднике. Изготовление новогодних игрушек своими руками. Приобрели логопедические альбомы по В. Нищевой, для занятий с детьми в домашних условиях.
| |
7-й раздел | Интересные события в жизни группы:
| Значимые события в профессиональной деятельности. Участие в городском проекте «Остановка будущего». |
8-й раздел | Участие в общественной жизни ДОУ:
| |
9-й раздел | Достижения детей: Прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям: Дети свободно научились выражать свои потребности и желания посредством речи, владеть основными навыками двигательной культуры. Научились активно вовлекаться в коллективную и индивидуальную деятельность. Проблемы: Плохая речь мешает выражать и заканчивать свою мысль. Недостаточный уровень развития мелкой моторики. | |
10-й раздел | Перспектива профессионального саморазвития: На следующий учебный год планирую по самообразованию взять тему: «Развивающие игры Воскобовича с детьми старшего возраста». Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: развитие у детей познавательного интереса, желания потребности узнать новое. Развитие воображения, креативности мышления. Гармоничное сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации. | |
11-й раздел | Пожелания: Приобрести дидактический материал на группу по всем лексическим темам. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...
Аналитический отчет «Педагогические достижения за 2013-2014 учебный год»
Я работаю по своему приоритетному направлению «Интегрированный подход к образовательному процессу в ДОУ»....
аналитический отчет "Педагогические достижения за 2013-2014 учебный год"
Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию аналитический отчет "Педагогические достижения за 2013-2014 учебный год"...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета Педагогические достижения за 2019-2020 учебный год
Алгоритм составления презентации аналитического отчетаПедагогические достижения за 2019-2020 учебный год...
Алгоритм составления аналитического отчета педагогические достижения за 2020-2021 учебный год.
Алгоритм составления аналитического отчетапедагогические достижения за 2020-2021 учебный год....