Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование
Планирование на неделю по теме: "Новый год у ворот"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | 60.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)
Группа: подготовительная «Б»
Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!» Тема недели: «Новый год у ворот»
Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 06.12.2021г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа: « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года. | Индивидуальная работа с Жанной – Д/игра «Что сначала, а что потом?» Цель: развивать связную речь, учить располагать сюжетные картинки в определенной последовательности | Пальчиковая гимнастика «Зима» Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям. Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями Внести иллюстрации с изображением празднования нового года в России. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЦКМ Тема: «Новый год у ворот» 9.40 – 10.10 Рисование Тема: «Зимний пейзаж» 15.10 15.40 Музыка | |||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием природы Цель: формировать представление о состоянии природы осенью, обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Х/слово: «Танины приметы» Д/Игра: «Посмотри и назови» Цель: Закрепить знание названий одежды. Труд: Сбор крупного мусора Цель: Закреплять умение трудиться в коллективе. П/игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. П/игра «Тише едешь, дальше будешь».Цель: Развивать координацию движений Оздоровительный бег | Индивид. работа с подгруппой детей - Д/игра «Придумай слово на тему Зима» Цель: развивать связную речь, обогащать словарь по теме. | Опытно – экспериментальная деятельность «Почему снег тает на ладошке?» Цель: учить выявлять причинно-следственные связи, развивать любознательность | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. (мешки для сбора мусора) | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. Разучивание стихотворения «В декабре» С.Я. Маршак. Цель: Развивать интонационную выразительность речи, развивать память | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Создать бодрое настроение после сна. Графический диктант. Цель: учить ориентироваться на листе бумаги в клеточку. | Индивид. Работа с Джансу, Настей – «Засели домик». Цель: учить составлять число 6 из двух меньших. | Изготовление снежинок из бумаги Цель: развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место | ||
Прогулка. | П/и «Жмурки», «Жадный кот», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за деревьями (пожелтевшие листья) Индивидуальная работа с Юлей: Д\игра «Третий лишний». Цель: развивать связную речь, логическое мышление. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)
Группа: подготовительная «Б»
Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!» Тема недели: «Новый год у ворот»
Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 07.12.2021г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Почему мы отмечаем праздник Нового года 31 декабря?» Цель: Закрепить знания детей о временах года, названиях месяцев, дни недели. | Индивидуальная работа с Юлей - Дидактическая игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели. | Пальчиковая игра «НА ЁЛКЕ» Мы на ёлке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши И плясали, и резвились. Ритмичные удары кулачками После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным Нам подарки преподнёс. пальцами обеих рук по столу Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг В них же – вкусные предметы: Делают ритмичные хлопки Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики, начиная с Орешки рядом с ними, большого Груша, яблоко, Один золотистый мандарин. Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям. Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями Внести иллюстрации с изображением празднования нового года в России. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Покупаем корм для птиц». Продолжить знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 и 1,5,10 копеек. Развивать чувство времени. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: развивать наблюдательность. Худ. Слово: И. Суриков «Зима» Д/игра: «Кто больше знает слов» Цель: расширять словарный запас. П/игра «Ловишки» Трудовая деятельность: посыпка дорожек песком Цель: воспитывать уважение к труду. П/игра: «Поймай хвост» Цель: приучать быстро бегать в разных направлениях не сталкиваясь друг с другом. Оздоровительный бег | Индивид. работа со Спартаком – Беседа «Опасные поступки. Умей сказать «Нет!» Цель: учить детей общаться с незнакомыми взрослыми, оказывать сопротивление давлению со стороны старших приятелей и ровесников, если те пытаются вовлечь их в опасные ситуации. | Упражнение на развитие внимания и мелкой моторики рук «Выложи снежинку» Цель: развивать умение выкладывать снежинки разной формы из веточек или палочек. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. (ведерки для песка, лопатки) | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Чтение сказки «Снегурочка». Цель: развивать интерес к художественной литературе. Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Создать бодрое настроение после сна. Чтение познавательной литературы: сказки В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» Цель: учить детей осмысливать и оценивать характеры и поведение персонажей, рассказывать о причинах их поступков, предлагать свои варианты развития сюжета; развивать связную речь, вербальное воображение. | Индивид. Работа с Жанной – «Засели домик». Цель: учить составлять число 5 из двух меньших. | Рассматривание схем снежинок. Цель: расширять представления о снеге, снежинках. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место | ||
Прогулка. | Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова после снегопада. Цель учить детей пользоваться эталоном меры (деревянной линейкой), с его помощью отмечать изменение глубины снежного покрова. Подвижные игры: «Совушка» Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре. «Охотник» Цель: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, умение действовать в соответствии с игровыми правилами. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)
Группа: подготовительная «Б»
Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!» Тема недели: «Новый год у ворот»
Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 08.12.2021г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа: «Какое дерево является символом Нового года?» Игра-имитация «Новогодняя игрушка» Цель: учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию. | Индивидуальная работа по ЗКР с Жанной, Егором - Упражнение «Сравни слова» Цель: учить четко произносить названия предметов, изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию. | КГН: практическое упражнение «Носовые платочки»- продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям. Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями Внести разрезные картинки по теме новый год, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Развитие речи Тема: Здравствуй гостья - зима! Познакомить детей со стихотворением о зиме. Учить составлять описательный рассказ по картине. 9.40 – 10.10 Аппликация Тема: «Новогодняя елка» 11.15-11.45 Физкультура | |||||
Прогулка: | Наблюдение за зимующими птицами. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к птицам. Худ. Слово: «на дворе морозище…» В. Звягина Д/игра: «Угадай по описанию» Цель: учить составлять описательный рассказ о птицах. П/игра «Собачка и воробьи» Трудовая деятельность: посыпка дорожек песком Цель: воспитывать уважение к труду. П/игра «Два Мороза» Цель: учить детей выбирать водящего с помощью считалок, соблюдать правила игры; развивать двигательную активность. Оздоровительный бег. | Индивид. работа с подгруппой детей - Игровое задание «Кто быстрее добежит до флажка» способствовать развитию ловкости, быстроты, выносливости.(София, Артем, Артур). | Беседа о том, как украсим к новому году елочки на участке. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. (ведерки для песка, лопатки) | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Создать бодрое настроение после сна. Сюжетно-ролевая игра: «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой». Цель: помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща. | Индивид. Работа с Жанной – «Засели домик». Цель: учить составлять число 5 из двух меньших. | Д/игра «Сложи картинку» Цель: развивать внимание, учить складывать разрезные картинки | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место | ||
Прогулка. | Наблюдение за растениями зимой. Познакомить с народными приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая». Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер» -учить действовать в соответствии с текстом. На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети. Ручки, потирают, Ручки, ручки согревают. (Идут по кругу, потирая и согревая руки.) Не замёрзнут ручки-крошки, Мы похлопаем в ладошки. Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем. (Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши.) Чтобы не мёрзли наши ножки, мы потопаем немножко, вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем. (Идут по кругу топающим шагом.) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)
Группа: подготовительная «Б»
Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!» Тема недели: «Новый год у ворот»
Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 09.12.2021г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. | Индивидуальная работа с Настей – упражнение «Составь предложение по схеме» Цель: учить составлять предложения по схеме. | Беседа: «Какую елку лучше поставить на Новый год дома?» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям. Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 -9.30 Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Готовим муку для выпечки печенья». Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. 9.40 -10.10 Рисование Тема: «Невесомы как пушинки, с неба падают снежинки» 10.50 -11.20 Музыка | |||||
Прогулка: | Наблюдение: «Защитные свойства снега» Цель: закрепить знания детей о значении снежного покрова для жизни растений. Х/слово: загадки о зиме П/ игра «Два мороза» Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, правила игры. Развивать ловкость, быстроту, координацию движения. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Игра-эстафета «Хоккеисты» Цель: упражнять детей в прокатывании шайбы клюшкой в заданном направлении, учить соблюдать правила участия в соревнованиях и правила передачи эстафеты. Оздоровительный бег. | Индивид. работа с подгруппой детей – «Кто больше всех назовет слов о зиме? » Цель: обогащать словарь детей | Рассматривание птиц у кормушек. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. (лопатки) | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Красная горка» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством В. Бианки. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями. Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Создать бодрое настроение после сна. Творческая мастерская «Елочка»- создание изображения елочки в технике пластилинография. Цель: развивать мелкую моторику рук, творческие способности. | Индивид. Работа с Егором, Юлей, Артемом – Д/игра «Цепочка слов» Цель: учить подбирать слова с заданным звуком, выделять звук в конце слова. | Разучивание песни «Приходи к нам елочка» Цель: подготовка к празднику. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место | ||
Прогулка. | Наблюдение за долготой дня. Д/игра «Лето-зима» Цель: учить использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны; развивать логическое мышление, формировать умение сопоставлять факты, делать выводы. П/игра «Палочка-выручалочка» Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру; совершенствовать выполнение основных движений при беге с увертыванием, навыки пространственной ориентации. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –06.12.2016 – 10.12.2015гг.)
Группа: подготовительная «Б»
Базовая тема: « Хорошо. Что каждый год, к нам приходит Новый год!» Тема недели: «Новый год у ворот»
Цель: Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить родных и близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Викторина « Новогодний калейдоскоп»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница –10 .12.2021г.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница 10.12.2021г. | 1 половина дня: | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Речевая пятиминутка «Шутки-чистоговорки на новогоднюю тему» Цель: Развивать речь детей, учить правильно произносить звуки родного языка. Прослушивание «Новогодняя песенка» Цель: учить слушать музыкальное произведение, высказывать свое впечатление о прослушанной музыке, продолжать формировать представления | Индивидуальная работа с Машей – упражнение «Читаем слоги» Цель: учить читать | Рассказывание стихотворения «В декабре» С. Я. Маршак | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для формирования у детей умений расставлять игрушки, книжки, раскладывать на столах материал к занятиям. Хозяйственно-бытовой труд: полив цветов в природном уголке. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 Развитие речи Тема: «Предложение. Буква К» 11.10 – 11.40 Физкультура | |||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром. Х/слово: загадки о приметах зимы. П/ игра «Два мороза» Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, правила игры. Развивать ловкость, быстроту, координацию движения. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Игра-эстафета «Хоккеисты» Цель: упражнять детей в прокатывании шайбы клюшкой в заданном направлении, учить соблюдать правила участия в соревнованиях и правила передачи эстафеты. Оздоровительный бег. | Индивид. работа с Дариной: Д/и «Послушай и расскажи» Цель: развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи | Акция «Покорми птиц зимой» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. | Подбор оборудования для самостоятельной и трудовой деятельности на прогулке. (лопатки) | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН, работа перед сном | Формирование КГН: Совершенствовать умения: раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле. | |||||
2 половина дня: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: Создать бодрое настроение после сна. Итоговое мероприятие: Викторина «Новогодний калейдоскоп» Цель: обобщить представления детей о новогоднем празднике | Индивид. Работа с Колей, Софией, Спартаком – Д/игра «Цепочка слов» Цель: учить подбирать слова с заданным звуком, выделять звук в конце слова. | Разучивание песни «Что такое зима?» Цель: подготовка к празднику. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Хозяйственно-бытовой труд: уборка групповой комнаты после игр Цель: учить складывать игрушки после игры, находить каждой игрушке свое место | ||
Прогулка. | Наблюдение: деревья в декабре. Цель: предложить детям внимательно рассмотреть деревья и установить, на каких деревьях остаются плоды, подвести детей к пониманию кому эти плоды служат пищей в зимнее время. П/игра «Ловишки» Цель: развивать координацию движений, ловкость. Упражнение «Стойкий оловянный солдатик» Цель: упражнять детей в сохранении равновесия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....