Радуга добра
творческая работа учащихся (средняя группа)

Людмила Владимировна Гончарова
" Радуга-Добра"
Задачи:
1. Познакомить детей с основными цветами спектра.
2. Учить составлять из семи основных цветов спектра радугу, последовательно располагая цветные полоски.
3. Закреплять в речи детей названия основных цветов (красный, синий, жёлтый, фиолетовый).
4. Совершенствовать технические навыки у детей: умение аккуратно наклеивать готовые формы на картонный лист бумаги по образцу.
5. Развивать творческое воображение, умение представлять свою будущую работу.
Материал:

Демонстрационный материал:  картон белого цвета.
вырезанные из цветной бумаги разных цветов отпечатки ладошек детей, основных цветов спектра; клей, цветные карандаши.
Перед началом предлагаю поиграть в игру «Волшебная радуга».(Игру можно провести в форме соревнования: дети делятся на несколько команд, каждая команда составляет из цветных полосок радугу, опираясь на образец.)
Основная часть: 

Педагог предлагает детям выполнить аппликационную работу (радугу) из готовых форм. Дети, под руководством педагога, последовательно приклеивают ранее заготовленные ладошки радуги, проговаривая вслух название каждого спектрального цвета. Затем наклеивают каждую заготовку на картон.
Итог: Дети рассматривают готовые работы, называют, какие цвета потребовались для изготовления радуги.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Радуга Добра" во второй младшей группе

laquo;Если ребенка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребенок не рождается готовым человеком, человеком его надо сделать!»В.А. Сухомлински...

Детско-родительский праздник «Радуга добра».

Праздник разработан педагогом-психологом ДОУ как итог профилактической работы по оптимизации детско-родительских отношений  в рамках авторской программы «Радость общения» для родителе...

Детско-родительский праздник "Радугой добра"

В материале представлен сценарий праздника с родителями детей с ТНР....

Проект "Радуга Добра"

Становление духовно-нравственных ценностей начинается в дошкольном детстве. Именно в этом возрасте происходит процесс усвоения ребёнком социальных требований, норм, которые становятся внутренним &laqu...

Проект "Радуга добра"

Проекты по созданию норм являются чрезвычайно важным направлением в педагогической деятельности, поскольку они развивают позитивную социализацию детей. В ходе проектной деятельности происходит стимули...

Проект в средней группе №8 "Радуга" - "Добро и доброта"

Проект в средней группе №8 "Радуга" - "Добро и доброта"...