Слайды к семинару-практикуму «Режиссёрские игры и игры- драматизации и их классификация».
презентация

Осадчая Людмила Борисовна

Слайды к семинару-практикуму «Режиссёрские игры и игры- драматизации и их классификация».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhisserkie_igry_i_igry_dramatizatsii1.pptx941.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Режиссёрские игры и игры- драматизации и их классификация. Воспитатель: Осадчая Людмила Борисовна

Слайд 3

. Режиссерская игра Режиссерской называется игра, в которую ребенок играет один с некоторым числом игрушек, при этом на себя он роль не берет, но наделяет ролями игрушки, действует от лица каждой из них и одновременно «режиссирует» общее действие, сам находясь при этом вне разыгрываемой ситуации. Ребенок как «сценарист» и «режиссер» *организует игровое пространство *управляет сюжетом (придумывает свой, вносит изменение в готовый: сказки, мультфильма) *озвучивает героев (ролевая речь) *комментирует сюжет (повествовательная – речь рассказчика )

Слайд 4

. Режиссерская игра Выделяется два вида речи : -Дикторский текст (за экраном). Например, «Маша сказала гостям спасибо » -Озвучивание речи за героев (диалог). Здесь ребенок изменяет интонацию, силу голоса. Используя актерские способности.

Слайд 5

. Развитие воображения в действии Исчезает детский эгоцентризм Развитие речи и коммуникативных умений Развитие символической функции мышления Познание и оценка окружающей жизни Развитие самостоятельности и творчества

Слайд 6

. И гра-драматизация В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности.

Слайд 7

. В играх драматизациях выделяются пять этапов обучения: 1 этап : Пение 2 этап: Игры – драматизации стихотворений 3 этап: Настольный театр 4 этап: Творческие игры 5 этап: Дети знакомятся с игрой – драматизацией прозой

Слайд 8

. Спасибо за внимание .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ

СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...

Семинар-практикум «Режиссёрские игры и игры- драматизации и их классификация».

Семинар-практикум «Режиссёрские игры и игры- драматизации и их классификация»....

Консультация для педагогов на тему: «Режиссёрские игры и игры драматизации. Их влияние на речевое развитие дошкольников старшего возраста».

Процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержат...