Перспективное планирование ЗОЖ - средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по ЗОЖ средняя группа
№ | Дата | Тема | Цель |
03.09.21 | «Ребёнок и здоровье» | Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. | |
10.09.21 | «Личная гигиена» | Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Уточнить, какими принадлежностями пользуются дети при умывании. | |
17.09.21 | «Тело человека» | Уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Учить понимать значение определенных частей тела: рук, ног, головы, туловища. | |
24.09.21 | «Витамины и здоровый организм» | Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с назначением витамина А, В, С. Активизировать названия овощей и фруктов. | |
01.10.21 | «Полезные продукты» | Уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения. Закрепить названия овощей, их вкусовые качества. | |
08.10.21 | «Наши помощники – растения» | Закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми. | |
15.10.21 | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» | Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта. | |
22.10.21 | «Врачи – наши помощники» | Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровыми. | |
29.10.21 | «Как я буду заботиться о своем здоровье» | Закрепить понимания о здоровом образе жизни. Продолжать знакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважение к людям этих профессий. | |
12.11.21 | «Путешествие в страну здоровья» | Закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми. | |
19.11.21 | «Полезная и вредная еда» | Закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. | |
26.11.21 | «Путешествие хлебного комочка» | Рассказать о пути, который проходит пища в организме человека, объяснить необходимость тщательного пережевывания. | |
03.12.21 | «Наше здоровье зимой» | Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в холодный период года. | |
10.12.21 | Д/И «Подбери предметы» | Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о разных предметах полезных для здоровья | |
17.12.21 | «Роль лекарств и витаминов» | Уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов | |
24.12.21 | «Травма: как ее избежать». | Продолжать учить оказывать посильную помощь при травме; воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить правильно вести себя дома и на улице; избегать получения травмы. | |
17 | 14.01.22 | «Что такое микробы» «Почему они опасны» | Сформировать представления о том что большинство заболеваний носит инфекционный характер. |
18 | 21.01.22 | «Где прячутся микробы?» | Закрепить навык ухаживания за руками, формировать умение постригать ногти, ухаживать за ушами, зубами. |
19 | 28.01.22 | Беседы: «Не всегда вкусное полезное» | Учить осознанно относиться к своему питанию, показать разнообразие пищи, рассказать о составе полезной пищи; отличать полезные продукты от вредных. |
20 | 04.02.22 | Беседы «Зачем детям нужно спать днём?». | Формировать представление о режиме дня, уточнить необходимость соблюдения режима дня для здоровья, научить рационально чередовать сон и период бодрствования. |
21 | 11.02.22 | «Спорт - лучшее лекарство». | Формировать представления о необходимости укрепления защитных сил организма, прививок, занятий физкультурой и спортом. |
22 | 18.02.22 | «Мой день». | Рассказать о режиме дня. |
23 | 25.02.22 | «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья» | Закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта; укреплять потребность в занятиях физкультурой |
24 | 04.03.22 | “Сон - лучшее лекарство”. | Выявить и закрепить представление детей о сне и его значении. |
25 | 11.03.22 | Беседа «Правильная осанка». | Закрепить представления о правильной осанке и профилактике её нарушения |
26 | 18.03.22 | «Зимние забавы» | Дать представление о том, что зима - замечательное время для укрепления иммунитета; означении закаливания для профилактики простудных заболеваний. |
27 | 25.03.22 | Д/И «Что ты знаешь?» | Рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память. |
28 | 01.04.22 | «Как возникают болезни?». | дать детям понять, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. |
29 | 08.04.22 | «Весенняя прогулка». | Формировать у детей представления об ответственности человека за собственное здоровье, о предупреждении простудных заболеваний. |
30 | 15.04.22 | Чтение худ. Литературы: М. Шкурина «Сказка о полезных овощах». | Формировать потребность заботиться о своём здоровье. |
31 | 22.04.22 | «Почему мы моем руки» | Формирование понимания важности заботы о собственном здоровье. |
32 | 29.04.22 | «Для здоровья очень важно» | Формировать представление о важности соблюдения профилактических мероприятий по предупреждению травматизма. |
33 | 06.05.22 | «Как предупредить болезни» | Формирование представлений о профилактике и предупреждении заболеваний. |
34 | 13.05.22 | «Здоровая пища» | Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма |
35 | 20.05.22 | «Как мы были в кабинете медсестры» | Рассказать детям, как связаны здоровье и чистота. |
36 | 27.05.22 | «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья» | Сформировать представление о пользе закаливания в летний период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....
план программа. перспективное планирование для средней группы
перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....
Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир
В данном материале представлены занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....
Перспективное планирование в средней группе Образовательная область « Художественное творчество» ( рисование, аппликация, лепка)
Тема: «Пришла весна….» Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликаци...
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...