Инсценировка русской народной сказки "Теремок" .
план-конспект занятия (средняя группа)
Инсценировка русской народной сказки "Теремок" в средней группе.
Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью.
Образовательные:
- учить детей проявлять интерес к театрализованной деятельности;
- учить создавать образы животных с помощью выразительного пластического движения;
Развивающие:
- развивать у детей творческое мышление, воображение, память;
- развивать чувство прекрасного, навыки культурного поведения;
- развивать монологическую и диалогическую речь;
Воспитывающие:
- воспитывать артистические качества, дружбу, чувство товарищества;
- воспитание способов общения в соответствии с нормами и правилами в обществе.
Материалы и оборудование: ширма, стол, стульчики, чайник, тарелка, веник, балалайка, сушилка, тазик с бельем, молоток, костюмы: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь; музыка для выхода персонажей.
Ход инсценировки
Ведущая | Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку! Все мы знаем, все мы верим, Есть на свете чудный терем. Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок – Мышка серая, Норушка, Вышла в поле погулять, Сладких зерен поискать. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышка выбегает под музыку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущая | Видит: чудо – теремок В чистом поле одинок. Мышка очень удивилась, Подошла, остановилась. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышка (стучится)
Ведущая | Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Никто мышке не ответил. Она зашла в Теремок и стала там жить.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Заходит в «Теремок» и начинает печь пироги и ставит их на стол). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышка | Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирогу, А для милой мамочки Испеку два пряничка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку появляется Лягушка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку появляется Зайчик. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Лисичка заходит, берет тазик с бельем, стирает и вешает на веревку)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку выходит Волк (в руках молоток) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Под музыку появляется Медведь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инсценировка русской народной сказки "Теремок" . | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка русской народной сказки "Теремок" в средней группе.
Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей проявлять интерес к театрализованной деятельности;
- учить создавать образы животных с помощью выразительного пластического движения;
Развивающие:
- развивать у детей творческое мышление, воображение, память;
- развивать чувство прекрасного, навыки культурного поведения;
- развивать монологическую и диалогическую речь;
Воспитывающие:
- воспитывать артистические качества, дружбу, чувство товарищества;
- воспитание способов общения в соответствии с нормами и правилами в обществе.
Материалы и оборудование: ширма, стол, стульчики, чайник, тарелка, веник, балалайка, сушилка, тазик с бельем, молоток, костюмы: мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь; музыка для выхода персонажей.
Ход инсценировки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка русской народной сказки "Три медведя"
Театрализованная деятельность детей группы "Колокольчик"...
Инсценировка русской народной сказки "Репка"
Инсценировка для детей подготовительной группы для которых русский язык является неродным....
Инсценировка русской народной сказки в стихах «Как старик корову продавал»
В работе с детьми с ОНР важным аспектом является развитие эмоциональной сферы. Одной из наиболее интересной формы работы в этом направлении считаю инсенирование небольших произведений....
Кукольный театр. Инсценировка русской народной сказки "Репка".
В ходе представления кукольного театра по мотивам русской народной сказки "Репка" осуществляется передача детям народных традиций о зимнем солнцестоянии и Новом годе и решение следующих зад...
Инсценировка русской народной сказки "Теремок" старшая группа
Театрализованная деятельность в детском саду с детьми старшего возраста....
КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»
Тема: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять».Цели: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнят...
Тема: Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Программное содержание:Учить детей инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»; учить входить в образ героя, передавая его характерные особенности в жестах, движениях, мимике....