Инсценировка русской народной сказки "Репка"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Инсценировка для детей подготовительной группы для которых русский язык является неродным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Снятие агрессии, вызвать положительные эмоции у детей.
Учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета.
Учить вслушиваться в речь ведущей, реагировать на обращение по имени, побуждать к повторению услышанного, самостоятельную речь.
Воспитывать интерес к драматизациям.
Действующие лица:
Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Мурка
Мышка
Ведущая
Слева дом, справа деревенский двор. Сзади: фруктовый сад.
1-й ребенок: Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.
Песня: «Осень наступила».
2-й ребенок: Если нам бывает трудно
Вспоминаем сказку мы.
С ними мы не расстаемся
Сказки нам всегда нужны.
3-й ребенок: А сейчас приглашаем Вас на русскую народную сказку «Репка».
Сундучок,сундучок,
Позолоченный бочок
Расписная книжка
Медная задвижка
1,2,3,4,5
Можно сказку начинать.
Ведущая(ребенок):
Репку дед посадил,
Он старался, что есть сил.
Репка выросла на диво!
Так вкусна и так красива!
Дед: Надо репку уже рвать
Бабку надо бы позвать
Ну-ка,бабка,не ленись
И за мною становись! (Тянут)
Бабка: Надо внучку бы позвать,
Так нам репку не сорвать.
Очень выросла большая
И тяжелая какая!
Дед: Ну –ка, внучка, не ленись
И за бабкой становись. (Тянут)
Внучка: Нет, не справимся опять
Нашу Жучку надо звать.
Ну – ка, Жучка, не ленись
За подол скорей берись!
Ведущая: Жучка к внучке подбежала
И за юбку тянуть стала
Только репка все на месте
Нет, не вытянуть им вместе!
Жучка: Гав- гав – гав, что за беда?
Нужно Мурку звать тогда.
Ну – ка, Мурка, не ленись
И за нами становись!
Ведущая: Тут и Мурка подоспела,
И они взялись за дело
Тянуть славно, но беда
Не туда и не сюда.
Мурка: Кликнуть мышку не мешало бы,
Только что вот тут бежала!
Все вместе: Мышка, мышка, не ленись
С нами вместе потрудись!
Мышка: Потрудиться я бы рада,
А какая ждет награда?
Мурка: Репки маленький кусочек
Ты получишь, мой дружочек.
Мышка: Ладно, ладно
Я согласна!
Ведущая: Стали вместе
Скажем «ух!»
Вытащили репку вдруг!
Дед: Подайдите – ка друзья!
Вместе: Ай да репка,красота!
И кругла ты и вкусна.
Хоровод: «Ай да репка»русская народная песня.
Русская пляска.
Ведущая: Вот и сказочке конец
А кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценировка русской народной сказки "Три медведя"
Театрализованная деятельность детей группы "Колокольчик"...
Инсценировка русской народной сказки в стихах «Как старик корову продавал»
В работе с детьми с ОНР важным аспектом является развитие эмоциональной сферы. Одной из наиболее интересной формы работы в этом направлении считаю инсенирование небольших произведений....
Кукольный театр. Инсценировка русской народной сказки "Репка".
В ходе представления кукольного театра по мотивам русской народной сказки "Репка" осуществляется передача детям народных традиций о зимнем солнцестоянии и Новом годе и решение следующих зад...
Инсценировка русской народной сказки "Теремок" старшая группа
Театрализованная деятельность в детском саду с детьми старшего возраста....
КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»
Тема: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять».Цели: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнят...
Тема: Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Программное содержание:Учить детей инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»; учить входить в образ героя, передавая его характерные особенности в жестах, движениях, мимике....
Театрализованная инсценировка русской народной сказки ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
СКАЗКА"ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА" 2 МЛАДШАЯ ГРУППА "А"ЦЕЛИ: 1. пРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.2. РАЗВИВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ РАЗЫГРЫВАТЬ СПЕКТАКЛЬ ПО ЗНАКОМОЙ СКАЗКЕ. УЧИТ ИЗОБРАЖАТЬ ХАР...