Аналитическая справка
материал
Аналитическая справка
о деятельности воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_goltseva_m.s.doc | 388 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад «Светлячок»
Мошковского района
Аналитическая справка
о деятельности воспитателя Гольцевой Марины Сергеевны
В ходе анализа использованы следующие источники информации: результаты образовательной деятельности, портфолио педагогического работника. Воспитатель имеет высшее педагогическое образование. Педагогической стаж работы 8 лет.
Гольцева М.С. осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Программа воспитания МКДОУ «Светлячок».
По итогам мониторингов достигнуты стабильные положительные результаты освоения образовательных программ обучающимися, что позволяет дать положительную оценку проведённой работы.
Мониторинг усвоения детьми основной общеобразовательной деятельности за 2018-2019 уч. г. показал следующие результаты (Таблица1).
Таблица 1
Образовательная область | Уровень развития | |||||
Начало года | Конец года | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Физическое развитие | 39% | 59% | 2% | 85% | 15% | 0% |
Художественно-эстетическое развитие | 39% | 47% | 14% | 80% | 20% | 0% |
Речевое развитие | 7% | 43% | 50% | 57% | 43% | 0% |
Познавательное развитие | 0% | 72% | 28% | 40% | 60% | 0% |
Социально-коммуникативное развитие | 9% | 67% | 24% | 42% | 58% | 0% |
Среднее значение | 18% | 57% | 25% | 60% | 40% | 0% |
Результаты диагностики представлены в виде диаграммы:
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга) показали стабильность и положительную динамику по всем направлениям развития.
Самые высокие результаты были достигнуты в образовательных областях «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие» и «Познавательное развитие».
Анализ мониторинга за 2019-2020 уч. г. так же показал положительную динамику усвоения ООП детьми. В таблице 2 представлены следующие результаты.
Таблица 2
Образовательная область | Уровень развития | |||||
Начало года (кол-во чел.) | Конец года (кол-во чел.) | |||||
в | с | н | в | с | н | |
Физическое развитие | 8% | 92% | 0% | 97% | 3% | 0% |
Художественно-эстетическое развитие | 0% | 94% | 6% | 86% | 14% | 0% |
Речевое развитие | 19% | 78% | 3% | 92% | 8% | 0% |
Познавательное развитие | 0% | 100% | 0% | 97% | 3% | 0% |
Социально-коммуникативное развитие | 11% | 89% | 0% | 100% | 0% | 0% |
Среднее значение | 8% | 91% | 2% | 94% | 6% | 0% |
(высокий, средний, низкий)
Результаты диагностики представлены в виде диаграммы:
В связи с эпидемиологической обстановкой в стране, учебный год был приостановлен в апреле 2020 г. Поэтому, образовательная программа, была выполнена не в полном объеме. Но считаем, что положительные результаты усвоения программного материала были достигнуты.
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга) показали стабильность и положительную динамику по всем направлениям развития. У детей были сформированы универсальные учебные предпосылки в полном объеме.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей. Специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Анализ мониторинга за 2020-2021 уч. г. так же показал положительную динамику усвоения ООП детьми. В таблице 3 представлены следующие результаты.
Таблица 3
Образовательная область | Уровень развития | |||||
Начало года (кол-во чел.) | Конец года (кол-во чел.) | |||||
В | С | Н | В | С | Н | |
Художественно-эстетическое развитие | 0% | 0% | 100% | 21% | 72% | 7% |
Речевое развитие | 0% | 0% | 100% | 31% | 62% | 7% |
Познавательное развитие | 0% | 50% | 50% | 24% | 76% | 0% |
Социально-коммуникативное развитие | 0% | 10% | 90% | 55% | 42% | 3% |
Среднее значение | 0% | 15% | 85% | 33% | 63% | 4% |
Результаты мониторинга также представлены в диаграмме.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
Высокие результаты были достигнуты во всех образовательных областях. Очевиден положительный результат проделанной работы: на начало года ни в одной образовательной области дети не имели высокий уровень развития, а в «Художественно-эстетическом развитии» и «Речевом развитии» - 100% низкий уровень. На конец года низкий уровень по этим областям был менее 7%. Следовательно, воспитатель провел качественную работу.
Марина Сергеевна разработала и реализовала дополнительную общеразвивающую программу по формированию безопасного поведения дошкольников на дорогах, обучению ПДД.
Результаты мониторинга 2020 - 2021 уч. г. отражены в Таблице 4 и Диаграмме 4
Таблица 4
Диагностируемые знания | Уровень развития | |||||
Начало года | Конец года | |||||
в | с | н | в | с | н | |
Назови цвета светофора | 15% | 20% | 65% | 96% | 4% | 0% |
Покажи грузовой и легковой автомобили | 12% | 37% | 51% | 89% | 11% | 0% |
Назови части автомобиля | 10% | 5% | 85% | 51% | 48% | 1% |
Кто управляет автомобилем? | 19% | 32% | 49% | 56% | 44% | 0% |
Что делает водитель? | 10% | 23% | 67% | 97% | 3% | 0% |
Где едут машины? | 23% | 50% | 27% | 100% | 0% | 0% |
Кого перевозит автобус? | 17% | 13% | 70% | 98% | 2% | 0% |
Где останавливается автобус? | 10% | 10% | 80% | 89% | 10% | 1% |
Где ходят люди? | 5% | 10% | 85% | 80% | 18% | 2% |
Где играют дети на улице? | 7% | 20% | 73% | 99% | 0% | 1% |
Средний показатель | 13% | 22% | 65% | 86% | 14% | 1% |
Диаграмма 4
По данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций по ПДД; проявляют интерес к окружающему миру (проезжая часть, тротуары, остановки и пр.). Знают цвета светофора, различают типы транспорта.
На основание чего можно сделать выводы, что формы и методы деятельности педагога по реализации дополнительной общеразвивающей программы были подобраны правильно и обоснованно, с учетом возрастных потребностей и возможностей детей.
Марина Сергеевна в процессе своей деятельности в МКДОУ проводит демонстрацию педагогического опыта через показ открытой непосредственной образовательной деятельности с детьми, организацию мастер-классов с педагогами, презентаций методических разработок.
Оперативный контроль педагогической деятельности показал, что Марина Сергеевна работает в соответствии с ФГОС, владеет методами и технологиями обучения и воспитания, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми, учитывает требования программы при реализации непосредственно образовательной деятельности. В работе с детьми дошкольного возраста имеет представление о речевом этикете и стремится их развивать и в эстетическом воспитании. Использует чередование образовательной и двигательной деятельности. Является хорошим организатором детей, умением мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.
В своей работе воспитатель использует следующие современные технологии:
- Здоровье-сберегающие технологии (зарядка после пробуждения, дыхательная гимнастика, приёмы точного массажа, разработала картотеку музыки для релаксации)
- технологии проектной деятельности (долгосрочный проект «Светофорик»)
- информационно-коммуникационные технологии (организует педагогическую деятельность с детьми с использованием средств ИКТ).
- Технология портфолио дошкольника и воспитателя.
Марина Сергеевна ведёт постоянное самообразование и повышение собственной компетенции через посещение семинаров, методических объединений не только как слушатель, но и как выступающий. Участвует во всевозможных конкурсах педагогического мастерства:
- Сертификат. Организатор международного игрового конкурса «Человек и природа». Тема: «Сказки о дружбе» количество участников — 23чел.
- Диплом. Педагог — организатор проведения всероссийских олимпиад, «Ты гений»
- Диплом за участие в районном конкурсе «Покормите птиц зимой», педагог — организатор.
- Диплом за 2-е место Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации Дистанционное образование на современном этапе.
- Диплом лауреат Всероссийской олимпиады «Эстафета знаний» в номинации: Самообразование педагога — важнейший способ повышения его профессионализма.
- Диплом за 1-е место 11-го Всероссийского педагогического конкурса «Компетентностный подход». Номинация: «Организация досуга и внеклассной деятельности». Конкурсная работа «Дары осени»
- Сертификат участия в вебинаре «Обучение детей чтению» с использованием игровой комплексной программы для детей.
- Свидетельство о публикации, «Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»
- Удостоверение о повышении квалификации. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет». По дополнительной профессиональной программе «Педагогика высшей школы»
- Сертификат за участие во 2-ом всероссийском форуме «Воспитатели России»: «Воспитаем здорового ребёнка. Регионы»
- Конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных организаций «Мое лучшее образовательное мероприятие», номинация «Познавательное развитие» - участник.
Регулярно делится своим опытом различных педагогических сообществах:
- Публикация на тему "Эмоционально-развивающая деятельность детей младшего дошкольного возраста». Адрес статьи в эл журнале ИКО: http://ladenko-intellekt.esrae.ru/72
- Публикация доклада «Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения» на сайте http://www.iqkonkurs.ru
- Ведет свой мини-сайт: https://nsportal.ru/goltseva-marina-sergeevna
По данным анкетирования родителей по удовлетворенности деятельностью педагога, было выявлено, что Марина Сергеевна имеет высокий рейтинг среди родителей. Это достигается за счёт организации индивидуальных консультаций, бесед и проведения родительских собраний в нетрадиционной форме.
Профессиональное мастерство педагога в деле обучения и воспитания подрастающего поколения было отмечено благодарственными письмами от родителей и администрации МКДОУ Октябрьский детский сад «Светлячок».
Заведующий МКДОУ «Октябрьский
детский сад «Светлячок» ___________/Макконен С. С./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17
Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...