Сценарные планы
план-конспект занятия
Планы работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_viktoriny_-_osen.docx | 1.34 МБ |
stsenarnyy_plan_pedagogicheskogo_meropriyatiya_s_detmi_rechevoy.docx | 1.18 МБ |
stsenarnyy_plan_raboty_kruzhka.docx | 18.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад № 307 комбинированного вида»
Сценарный план занятия кружка «С чего начинается Родина…» по теме «Всемирный день ребенка»
Воспитатель: Владыко Татьяна Анатольевна
г. Красноярск – 2020год
Цель: углубить знания детей о празднике «Всемирный день ребенка».
Задачи:
- Закрепить знания детей об обязанностях членов семьи.
- Продолжать учить детей образовывать грамматические формы существительных.
- Закреплять умения выразительно читать наизусть стихотворения, загадки в стихотворной форме.
- Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.
Предварительная работа:
- Чтение художественных произведений
- К. И. Чуковский «Доктор Айболит», «Бармалей», «Тараканище».
- Н. Носов «На горке»
- И. Туричин «Человек заболел»
- В. Осеева «Волшебное слово»
- Русские народные сказки «Снегурочка», «Маша и медведь»,
- Белорусская сказка «Жихарка»
- Разучивание пословиц и стихов о детях.
- Рассматривание иллюстраций по теме.
- Рисование на тему «Я люблю свою семью», «Моя семья».
- Беседы на тему «Дом, в котором я живу», «Назови имена отчества своих родителей».
Ход занятия:
( дети сидят на стульчике полукругом)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам сегодня приготовила. (показывает календарь). А кто знает, что это такое? (ответы детей). А почему в календаре одни числа красные, а другие черные? (ответы детей). Правильно, красные числа – это праздники, а черные – это будни.
А как вы думаете все эти праздники взрослые придумали для себя или есть праздники и для детей? (ответы детей). Конечно, есть самый главный детский праздник – это Всемирный день ребенка. А почему он так называется? (потому что его отмечают во всем мире). В мире много стран и народов. Давайте вспомним, как называются дети разных стран. (посмотреть карту мира, глобус)
- Дети России - Россияне.
- Как называются дети Италии – Итальянцы.
- Дети Белорусии - Белорусы.
- Дети Англии - Англичане.
- Дети Франции – Французы.
У каждого ребенка есть имя, которое ему дают родители при рождении.
Назовите свои имена. Вспомните, как зовут по имени отчеству ваших родителей. (ответы детей, если ребенок затрудняется помочь ему).
Воспитатель: Посмотрите, что я вам приготовила. (берет конверт с карточками, на которых изображены буквы «Я» в количестве 7 штук).
Давайте выложим им и посмотрим, что у нс получилось.
Правильно – Семья. А что такое семья? (ответы детей).
А еще на семью похожи наши ладошки.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Раз, два, три, четыре!
Кто живет в моей квартире?
( хлопки на счет, сгибание сомкнутых пальчиков к ладошкам).
Раз, два, три, четыре, пять
Всех могу пересчитать!
( хлопки на счет, развести пальцы в стороны).
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и Я
( поочередно поглаживание пальчиков).
Вои и вся моя семья!
(упражнение « Фонарики» обеими руками).
Воспитатель: Дети, а вы умеете отгадывать загадки?
Загадки о семье.
- Что это, когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я? ( семья).
- Он стар, но это ничего, его добрее нет, он папа папы моего, а для меня он… (дед).
- В доме у нас появилась девчонка.
Теперь я ей брат, а она мне? (сестренка).
- Место, где вся семья бывает? (дом).
- Она совсем не старая, хотя совсем седая,
Я сяду с нею рядышком, продолжи это… (бабушка).
- У мамы есть сестра. Вы добрее не найдете.
Я очень горжусь, ведь она моя … (тетя).
- В деревне живут мои дяди и тети.
Меня на каникулах там вы найдете.
От папы и мамы к ним я посланник
Меня они любят, ведь я же … (племянник).
- К нам приехал мамин брат.
Встрече с ним я очень рад!
Он твердит в глаза мне глядя:
- Руку жми, ведь я твой … (дядя).
Воспитатель: Семьи бывают разные большие и маленькие. А чтобы семья была дружной и счастливой, все должны помогать друг другу и иметь свои обязанности в семье. Ребята, расскажите, какие обязанности есть у вас?
( рассказы детей).
Каждый человек, когда только родится – совсем маленький ребенок. Года идут. Человек растет и превращается во взрослого человека. Взрослый человек живет-поживает и начинает стареть и становится совсем стареньким. Так бывает со всеми людьми. Взрослый человек создает семью. У вас у всех есть семья. Вы самые счастливые дети на свете, потому что у вас в семьях любят друг друга, весело живут все вместе.
В заключении мне хочется прочитать стихотворение для всех детей планеты.
Стихотворение
Жизнь детишек всей планеты
Будет легче пусть отныне.
Пусть пирожные, конфеты
Поедаться будут ими.
Пусть родители не будут
Слишком строгими к ребятам.
Пусть они друг друга любят
Будут с ними всегда рядом.
Где проживает детство наше,
Там мир становится лишь краше!
Желаем детям мы добра,
Пусть их хранит судьба от зла!
И детский смех звучит повсюду,
Пусть ребятишки верят в чудо!
На всей земле, по всей планете!
Подарят счастья нашим детям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план осеннего праздника "Трудолюбивый Ёжик" (с кукольным спектаклем)
Осенний праздник проводился в студии развивающего обучения "Маленький гений".Праздник состоял из следующих частей:1. Просмотр видеоматериала по теме "Золотая осень". Фотоклип созда...
Сценарный план НОД
НОД «Зимняя прогулка с куклой Машей»Формирование целостной картины мира и основ безопасного поведения на основе обогащения представлений о зимнем периоде...
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ДОСУГА «СВЯТЫЕ ВЕЧЕРА»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:1.Лиса –девочка старшей группы в своей белой...
Сценарный план совместного мероприятия детей, педагогов и родителей «Природа – наш друг»
1. Утвердить в сознании родителей, что они главные воспитатели детей;2. Обсудить с родителями проблему формирования экологической культуры ребёнка...
Сценарный план организованной образовательной деятельности по физическому развитию "Весёлые котята"
Данный материал предназначен для воспитателей групп раннего возраста....
Сценарный план организации жизнедеятельности детей 6-7 лет с ТНР «План-дело-анализ» Тема дня «Город Иркутск»
Сценарный план организации жизнедеятельности детей 6-7 лет с ТНР«План-дело-анализ»Тема дня «Город Иркутск»Цель: Развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе обобщ...
Сценарный план организации жизнедеятельности детей 5 - 6 лет «План-дело-анализ» Тема дня «Вирусы»
Тема дня «Вирусы»Цель: Развитие познавательной инициативы дошкольников в процессе получения знаний о профилактических мероприятиях от гриппа и ковида.Обучающие задачи:- активизировать и си...