Сетка НОД подготовительная группа октябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Савоськина Алена Юрьевна

Сетка НОД октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_nod_oktyabr_podgotov.gr_.docx45.56 КБ

Предварительный просмотр:

                            Сетка непрерывной образовательной деятельности  подготовительной группы «Звёздочки» на октябрь 2020года

Воспитатели:  Савоськина А.Ю.  Крылова А.В.

                                                                              Тема:   Сад. Фрукты. Экзотические фрукты. Труд людей в саду.

Понедельник        28.09.20

Вторник                29.09.20

Среда                       30.09.20

Четверг                    1.10 .20

Пятница                  2.10 .20

9.00-9.30 ООМ

Тема: Сад. Фрукты. Экзотические фрукты.  Труд людей в саду.

Цель: Закреплять у детей понятие «фрукты».                                                                               Программные задачи:                                                                                                                                  Образовательные: упорядочить и обобщить знания детей о фруктах,  продолжать учить детей узнавать и называть фрукты; разгадывать загадки на заданную тему. Знакомство с экзотическими фруктами. Трудом людей в саду. Консервировании  фруктов.                        Развивающие: развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую   моторику, логическое мышление. развивать познавательную активность, кругозор детей.                                                                                                                            Воспитательные:   воспитывать умение слушать друг друга.

(интернет ресурс)

9.40-10.10 психолог

  1. УЗО
  1. Р.Р.

Тема:  «Фрукты. Сад»   Цель: закрепление ранее полученных знаний о фруктах.                          Программное содержание.     продолжать обогащать представления детей о фруктах;                                                             формировать умение образовывать прилагательные от существительных;  закрепить умение рассказывать о фруктах по опорной схеме. Развивающие:                         развивать познавательную активность, кругозор детей.        развивать связную речь детей, активизировать словарь,        развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;                            развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление.        Воспитательные:    воспитывать умение слушать друг друга.                           воспитывать бережное отношение к природе.   (Интернет-ресурс)                 10.20-10.50 ФИЗО

9.00-9.30  ФЭМП

Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача.

Программное содержание:

  Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.                              Продолжать учить:

- различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету?

 Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова занятие №7

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 32

9.40-10.10 Лепка

Тема: Фрукты для игры в магазин».

Программное содержание:

Закреплять умение детей передавать форму разных фруктов (груш, яблок .и других экзотических фруктов.).

Повторить и закрепить знания детей разделять и отличать фрукты и овощи.

Учит предавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами,  прищипывания, оттягивания                                  (интернет – ресурс)

10.20-10.  МУЗО

9.00-9.30     ФЭМП

Тема: Количество и счет 

Программное содержание:

  Формировать понятие о том ,что число(количества предметов)не зависит от их расположения ,расстояния между ними ,цвета ,формы ,размера и направления счета, что число изменяется только в том случае, если к группе  добавляются предметы или удаляются из неё.

К.З.стр.69

10.20-10.50  ФИЗО

9.00-9.30   РР  (Грамота) 4

 Занятие 4                                                                                                       Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду"
Программное содержание.                                   Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом нужный звук.
(Конспект)

9.40-10.10 Рисование

Тема:  «Волшебное фруктовое дерево»

Программное содержание:

Учить проявлять фантазию в рисунке.

Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых фруктов растущих в наших садах и на юге.

Продолжать развивать композиционные умения (располагать фрукты равномерно по всей кроне дерева, развивать навыки закрашивания, не выходя за контур)

Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатую работу до конца.

(интернет –  ресурс)

11.45-12.15   ФИЗО                  (на улице)

                                                                                                Тема:  Огород. Овощи. Труд людей в огороде.

Понедельник          5.10.20

Вторник                  6.10.20

Среда                        7.10.20

Четверг              8.10.20

Пятница                9.10.20

 9.00-9.30 ООМ                      Тема:  «Дары осени»       

 Программное содержание:

Формировать у детей представление о труде овощеводов                                Закрепить знания о заготовке и хранении овощей .                           Воспитывать уважение к труду взрослых  , на полях, в огороде.

Словарь:  овощеводы, садоводы, овощехранилище, овощная база, заготавливать впрок, мариновать, замораживать, консервировать, ботва, вершки, корешки, саженцы.

 (Интернет –ресурс)

 9.40-10.10 психолог

10.20-10.50 МУЗО  

9.00-9.30     РР                                                       Тема:  «Зайкин  огород».                                                                                                                           Программное содержание Закреплять знания детей, об овощах.                                Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.     Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.   Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.

 (Интернет ресурс)

10.20-10.50 ФИЗО

9.00-9.30        ФЭМП

Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача.

 Программное содержание:

 Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.

Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами.

 Продолжать учить:

- решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения.

 Формировать:

- умение ориентироваться на листе бумаги;

- решать примеры;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 34 (занятие 8)

9.40-10.10 Аппликация

Тема: «Плетёная корзинка для натюрморта»

Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из овощей). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя  фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами.  

  И.А.Лыкова   с.46

 

10.20-10.50    МУЗО

9.00-9.30     ФЭМП

Тема: Количество и счет  

Программное содержание:

 Познакомить со счетом в пределах 20,особенностью образования двузначных чисел(11-20)закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка совершенствовать  умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных ,коротких, широких и узких, красных и синих )

К.З.стр.72

   

 

10.20-10.50  ФИЗО

9.00-9.30   РР (Грамота)  

 Занятие 5                                                                                                                                          Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду"
Программное содержание.                                   Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове (первый, в середине, последний).
(Конспект)

 9.40-10.10 Рисование

Тема: «Что созрело в огороде»

Программное содержание Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка — равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.

   (Интернет –ресурс).

 

 11.45-12.15   ФИЗО                  (на улице)

                                                                           Тема:  Осень: признаки осени, человек осенью, забота о здоровье.

Понедельник      12.10.20

Вторник                 13.10.20

Среда                       14.10.20

Четверг                  15.10.20

Пятница                16.10.20

9.00-9.30 ООМ

Тема: «Листопад, листопад. листья желтые летят …

Программное содержание:

 Закреплять знания о деревьях, учить определять дерево или кустарник  по описанию ,узнавать лист на ощупь.  Воспитывать бережное отношение к природе.

К.З.стр.62

9.40-10.10 психолог

10.20-10.50 МУЗО

 

9.00-9.30     РР

Тема: «Осень»

Программное содержание: Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. Обогащение активного словарного запаса детей новыми словами. Совершенствование умений и навыков восприятия на слух и произношения слов. Совершенствование умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами  где, какой, у кого.                                                                                                                           Развитие мелкой моторики рук.

 Воспитывать внимание и усидчивость.

(Конспект  интернет –ресурс)

10.20-10.50 ФИЗО

 

9.00-9.30        ФЭМП

Тема: Состав числа из двух меньших. Абстрактное число.

 Программное содержание: Закреплять:

- умение понимать отношения между числами;

- умение правильно пользоваться знаками <,  >;

- составлять число семь из двух меньших;

- рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец.

 Продолжать учить:

- отгадывать математическую загадку, записывать решение;

- понимать независимость числа от величины предметов.

Формировать:

Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 43 (занятие 10)

9.40-10.10    Лепка                      

Тема: «Лебёдушка».

Программное содержание:

Совершенствовать технику скульптурной лепки. Продолжать учить оттягивать от всего куска пластилина или глины такое количество материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы; свободно применять знакомые приёмы лепки (вытягивание, загибание, прищипывание, сглаживание пальцами или влажной тряпочкой) для создания выразительного образа. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве. 

      (И.А.Лыкова  с.52)

10.20-10.50    МУЗО

 

9.00-9.30     ФЭМП

Тема: Количество и счет

Программное содержание:

 Формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать ,не только сосчитав их, но и глядя на цифры, учить соотносить  цифру и количество предметов .Познакомить с цифрой ноль. Воспитывать внимание.

Конструирование из бумаги

Кораблик (в стиле оригами)

К.З.  стр87

 10.20-10.50  ФИЗО

 

9.00-9.30   РР (Грамота) 6

Тема: ЗКР (Ж - Ш , С- Ж)

Программное содержание:

Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове.
            (Конспект)

9.40-10.10 Рисование

Тема: «Деревья смотрят в озеро».

Программное содержание:

  Познакомить детей с новой техникой рисования двойных  (зеркально симметричных) изображений(монотипии, отпечатки) Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования по мокрому с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне адекватными изобразительными средствами. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.

      (  И.А.Лыкова  с.56)

 11.45-12.15   ФИЗО                  (на улице)

                                                             

                                                  Тема:   Осень: экосистемы (лес, луг, водоем), правила безопасного поведения в природе

Понедельник         19.10.20

Вторник                 20.10.20

Среда                       21.10.20

Четверг                  22.10.20

Пятница              23.10.20

9.00-9.30 ООМ

Тема: «Осень в лесу» 

Программное содержание:

Систематизировать знания детей об осени
Уточнить представление о признаках осени
Закрепить осенние месяцы
Развивать умение рассуждать по теме Воспитывать умение видеть красоту осенней природы в произведениях и картинах

(Конспект  интернет  –ресурс)

9.40-10.10 психолог

10.20-10.50 МУЗО

9.00-9.30     РР

Тема: «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:

  Эмоционально реагировать на литературные и музыкальные произведения ,красоту природы осенью , называть  характерные  признаки осени  в соответствии с этим периодом ,особенности жизни  животных и растений ,составлять рассказ «Осень в лесу»  Употреблять в речи синонимы. Воспитывать   бережное отношение к природе.                        К.З.стр.71                      

10.20-10.50 ФИЗО

9.00-9.30        ФЭМП

Тема:   Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача.

 Программное содержание:

 Познакомить:

- с образованием числа 12 и новой счетной единицей - десятком.

 Учить:

- записывать число 12;

- определять время на часах;

- решать логическую задачу на установление закономерностей;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- закреплять знания о геометрических фигурах.

 Формировать:

- умение дорисовывать круги до знакомых предметов;

- навыки самоконтроля и самооценки.

 Колесникова Е.В.

«Математика для детей 6 -7 лет».  С. 45  (занятие 11)  

9.40-10.10      Аппликация

Тема: «Кудрявые деревья».  

Программное содержание:

 Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны (берёза, рябина, клён, яблоня). Учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным; передавать форму в соответствии с характером и настроением образа. Развивать композиционные умения. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику (вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной вдвое). Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

      (И.А.Лыкова  с.54)

10.20-10.50    МУЗО

9.00-9.30     ФЭМП

Тема:  Количество и счет.

Программное содержание:

 Формировать  умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой ;познакомить с цифрами 1.4.и 7;обратить внимание на конфигурацию этих цифр ,учить сравнивать их начертание ,устанавливать сходство и различие.

Воспитывать усидчивость, аккуратность ,развивать графические навыки.

           К.З.стр. 92

 

10.20-10.50  ФИЗО

«Тематический день вопросов и ответов»

9.00-9.30   РР (Грамота) 7

Тема: «Звуковой состав слова»  

Программное содержание:

 Познакомить детей со схемой звукового состава слова; научить произносить слово медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме; произносить слово в соответствии с движением указки по схеме.
   (Журова  конспект №7 )

9.40-10.10 Рисование

Тема: «Лес, точно терем расписной...»»

Программное содержание:

 Учить детей создавать образы разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию «Осенний лес», подбирая красивые цветосочетания. Побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны дерева (обрывная и накладная аппликация, раздвижение, прорезной декор). Формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы ярусами начиная с заднего плана). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.

           И.А.Лыкова  с.54

11.45-12.15   ФИЗО                      (на улице)

                                                                                       

                                                                                        Тема: Народные промыслы. Народные традиции

Понедельник       26.10.20

Вторник                27.10.20

Среда                     28.10.20

Четверг               29.10.20

Пятница           30.10.20

9.00-9.30 ООМ

Тема: «Народные промыслы»                                                                                                                        

Программное содержание:  Развитие творческих способностей и речи через закрепление мотивов народного декоративно-прикладного творчества                                                                                   Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве                                                                                                                        Различать виды народного декоративно-прикладного искусства                                                     Различать и называть знакомые народные игрушки (Дымка, предметы разных промыслов (Жостово) с растительным узором (Городец, Хохлома, Гжель)                                 воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству.                      (Конспект интернет ресурс)

9.40-10.10 психолог

10.20-10.50 МУЗО

9.00-9.30     РР

Тема:  « Беседа с детьми о видах декоративно-прикладного искусства».                          Программное содержание:

Обобщать и систематизировать представления детей о народных промыслах на примере изготовления игрушек и посуды, закреплять знания об особенностях и этапах изготовления дымковской игрушки, хохломской посуды используя прием мнемотехники, развивать у детей способность анализировать, сравнивать детали, воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства. Развивать уважение и интерес к декоративно - прикладному искусству

 (Конспект интернет ресурс)

10.20-10.50 ФИЗО

9.00-9.30        ФЭМП

Тема:   «Дни недели; положения предмета по отношению к себе и другому лицу» 

 Программное содержание:

Учить:

- понимать отношение между числами;

- выполнять учебную задачу самостоятельно.

Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу;

- закреплять знания  о днях недели.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

(Колесникова Е.В.            стр. 30.)

   9.40-10.10      Аппликация

Тема: «Городецкая солонка»  

Программное содержание:

  Формировать умения у детей создавать аппликативные узоры по мотивам городецкой росписи.
Обеспечить закрепление знаний детей о городецкой росписи как вида народного декоративно – прикладного искусства. Вызвать интерес к изготовлению предметов быта, украшенным городецким узором. Закрепить умения вырезать по контуру круги разного размера, цветы; обучать детей складывать лист гармошкой аккуратно, чтобы уголки соединялись друг с другом; обучать переводить шаблон на лист цветной бумаги. Развивать творческие способности детей и пространственное мышление. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

(Конспект интернет- ресурс)  

10.20-10.50    МУЗО

9.00-9.30     ФЭМП

Тема: Количество и счет.  

Программное содержание:

 Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить  с цифрами 2и5   (обратить внимание на конфигурацию этих цифр учить сравнивать начертание цифр  2и5 ,обводить изображение цифр)   Воспитывать внимание и аккуратность при написании  заданий  в рабочем листе)

К.З.стр. 100

10.20-10.50  ФИЗО

9.00-9.30   РР (Грамота) 8

Тема:  Закрепление умения  

Звукового  состава слова.

Программное содержание:

 Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова.                                 Учить детей производить звуковой анализ слова мак. Закреплять у детей умение называть слова с определенным, заданным воспитателем звуком.
  (Журова  конспект  №8)

9.40-10.10  Рисование

Тема:  «Путешествие в мир народных промыслов»

Программное содержание:

 Развитие творческих способностей через ознакомление с мотивами народного орнамента

Учить  различать и называть  знакомые народные промыслы России: «Дымка», «Хохлома», «Гжель» и их характерные особенности;  самостоятельно выбирать колорит росписи в зависимости от основного тона.

 Развивать у детей умения создавать композицию, гармонично размещать детали на заданной площади.

 Воспитывать интерес к русскому декоративно-прикладному искусству.

(Конспект интернет –ресурс)

11.45-12.15   ФИЗО                  (на улице)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка НОД - подготовительная группа разновозрастная (5-7 лет)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4986122","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"80","width":"126"}}]]...

НОД по ФЭМП в подготовительной группе (октябрь)

Конспект по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада в начале учебного года....

сетка занятий подготовительная группа Ноябрь

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...

сетка занятий подготовительная группа Декабрь

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...

сетка занятий подготовительная группа Январь

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...

Сетка планирования подготовительная группа

Сетка планирования подготовительная группа...

Сетка НОД .подготовительная группа. сентябрь

материал для воспитателей подготовительной группы....