Сетка НОД подготовительная группа октябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сетка непрерывной образовательной деятельности подготовительной группы «Звёздочки» на октябрь 2020года
Воспитатели: Савоськина А.Ю. Крылова А.В.
Тема: Сад. Фрукты. Экзотические фрукты. Труд людей в саду. | |||||
Понедельник 28.09.20 | Вторник 29.09.20 | Среда 30.09.20 | Четверг 1.10 .20 | Пятница 2.10 .20 | |
9.00-9.30 ООМ Тема: Сад. Фрукты. Экзотические фрукты. Труд людей в саду. Цель: Закреплять у детей понятие «фрукты». Программные задачи: Образовательные: упорядочить и обобщить знания детей о фруктах, продолжать учить детей узнавать и называть фрукты; разгадывать загадки на заданную тему. Знакомство с экзотическими фруктами. Трудом людей в саду. Консервировании фруктов. Развивающие: развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, логическое мышление. развивать познавательную активность, кругозор детей. Воспитательные: воспитывать умение слушать друг друга. (интернет ресурс) 9.40-10.10 психолог
|
Тема: «Фрукты. Сад» Цель: закрепление ранее полученных знаний о фруктах. Программное содержание. продолжать обогащать представления детей о фруктах; формировать умение образовывать прилагательные от существительных; закрепить умение рассказывать о фруктах по опорной схеме. Развивающие: развивать познавательную активность, кругозор детей. развивать связную речь детей, активизировать словарь, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение слушать друг друга. воспитывать бережное отношение к природе. (Интернет-ресурс) 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача. Программное содержание: Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. Продолжать учить: - различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету? Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. Колесникова занятие №7 «Математика для детей 6 -7 лет». С. 32 9.40-10.10 Лепка Тема: Фрукты для игры в магазин». Программное содержание: Закреплять умение детей передавать форму разных фруктов (груш, яблок .и других экзотических фруктов.). Повторить и закрепить знания детей разделять и отличать фрукты и овощи. Учит предавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания (интернет – ресурс) 10.20-10. МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Количество и счет Программное содержание: Формировать понятие о том ,что число(количества предметов)не зависит от их расположения ,расстояния между ними ,цвета ,формы ,размера и направления счета, что число изменяется только в том случае, если к группе добавляются предметы или удаляются из неё. К.З.стр.69 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР (Грамота) 4 Занятие 4 Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" 9.40-10.10 Рисование Тема: «Волшебное фруктовое дерево» Программное содержание: Учить проявлять фантазию в рисунке. Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых фруктов растущих в наших садах и на юге. Продолжать развивать композиционные умения (располагать фрукты равномерно по всей кроне дерева, развивать навыки закрашивания, не выходя за контур) Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатую работу до конца. (интернет – ресурс) 11.45-12.15 ФИЗО (на улице) | |
Тема: Огород. Овощи. Труд людей в огороде. | |||||
Понедельник 5.10.20 | Вторник 6.10.20 | Среда 7.10.20 | Четверг 8.10.20 | Пятница 9.10.20 | |
9.00-9.30 ООМ Тема: «Дары осени» Программное содержание: Формировать у детей представление о труде овощеводов Закрепить знания о заготовке и хранении овощей . Воспитывать уважение к труду взрослых , на полях, в огороде. Словарь: овощеводы, садоводы, овощехранилище, овощная база, заготавливать впрок, мариновать, замораживать, консервировать, ботва, вершки, корешки, саженцы. (Интернет –ресурс) 9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 РР Тема: «Зайкин огород». Программное содержание Закреплять знания детей, об овощах. Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных. Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх. Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность. (Интернет ресурс) 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача. Программное содержание: Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами. Продолжать учить: - решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; - измерять линейкой, записывать результаты измерения. Формировать: - умение ориентироваться на листе бумаги; - решать примеры; - навыки самоконтроля и самооценки. Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 34 (занятие 8) 9.40-10.10 Аппликация Тема: «Плетёная корзинка для натюрморта» Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из овощей). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. И.А.Лыкова с.46
10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Количество и счет Программное содержание: Познакомить со счетом в пределах 20,особенностью образования двузначных чисел(11-20)закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных ,коротких, широких и узких, красных и синих ) К.З.стр.72
10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР (Грамота) Занятие 5 Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" 9.40-10.10 Рисование Тема: «Что созрело в огороде» Программное содержание Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; работать над композицией рисунка — равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства, находить для предметов величину, соответствующую величине данного листа бумаги; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя. (Интернет –ресурс).
11.45-12.15 ФИЗО (на улице) | |
Тема: Осень: признаки осени, человек осенью, забота о здоровье. | |||||
Понедельник 12.10.20 | Вторник 13.10.20 | Среда 14.10.20 | Четверг 15.10.20 | Пятница 16.10.20 | |
9.00-9.30 ООМ Тема: «Листопад, листопад. листья желтые летят … Программное содержание: Закреплять знания о деревьях, учить определять дерево или кустарник по описанию ,узнавать лист на ощупь. Воспитывать бережное отношение к природе. К.З.стр.62 9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО
| 9.00-9.30 РР Тема: «Осень» Программное содержание: Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе. Обогащение активного словарного запаса детей новыми словами. Совершенствование умений и навыков восприятия на слух и произношения слов. Совершенствование умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами где, какой, у кого. Развитие мелкой моторики рук. Воспитывать внимание и усидчивость. (Конспект интернет –ресурс) 10.20-10.50 ФИЗО
| 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. Программное содержание: Закреплять: - умение понимать отношения между числами; - умение правильно пользоваться знаками <, >; - составлять число семь из двух меньших; - рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение; - понимать независимость числа от величины предметов. Формировать: Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 43 (занятие 10) 9.40-10.10 Лепка Тема: «Лебёдушка». Программное содержание: Совершенствовать технику скульптурной лепки. Продолжать учить оттягивать от всего куска пластилина или глины такое количество материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы; свободно применять знакомые приёмы лепки (вытягивание, загибание, прищипывание, сглаживание пальцами или влажной тряпочкой) для создания выразительного образа. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать интерес к познанию природы и более тонкому отражению впечатлений в изобразительном творчестве. (И.А.Лыкова с.52) 10.20-10.50 МУЗО
| 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Количество и счет Программное содержание: Формировать понятие о том, что количество предметов можно узнать ,не только сосчитав их, но и глядя на цифры, учить соотносить цифру и количество предметов .Познакомить с цифрой ноль. Воспитывать внимание. Конструирование из бумаги Кораблик (в стиле оригами) К.З. стр87 10.20-10.50 ФИЗО
| 9.00-9.30 РР (Грамота) 6 Тема: ЗКР (Ж - Ш , С- Ж) Программное содержание: Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. 9.40-10.10 Рисование Тема: «Деревья смотрят в озеро». Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений(монотипии, отпечатки) Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования по мокрому с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о весне адекватными изобразительными средствами. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности. ( И.А.Лыкова с.56) 11.45-12.15 ФИЗО (на улице) | |
Тема: Осень: экосистемы (лес, луг, водоем), правила безопасного поведения в природе | |||||
Понедельник 19.10.20 | Вторник 20.10.20 | Среда 21.10.20 | Четверг 22.10.20 | Пятница 23.10.20 | |
9.00-9.30 ООМ Тема: «Осень в лесу» Программное содержание: Систематизировать знания детей об осени (Конспект интернет –ресурс) 9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 РР Тема: «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: Эмоционально реагировать на литературные и музыкальные произведения ,красоту природы осенью , называть характерные признаки осени в соответствии с этим периодом ,особенности жизни животных и растений ,составлять рассказ «Осень в лесу» Употреблять в речи синонимы. Воспитывать бережное отношение к природе. К.З.стр.71 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача. Программное содержание: Познакомить: - с образованием числа 12 и новой счетной единицей - десятком. Учить: - записывать число 12; - определять время на часах; - решать логическую задачу на установление закономерностей; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - закреплять знания о геометрических фигурах. Формировать: - умение дорисовывать круги до знакомых предметов; - навыки самоконтроля и самооценки. Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 45 (занятие 11) 9.40-10.10 Аппликация Тема: «Кудрявые деревья». Программное содержание: Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной кроны (берёза, рябина, клён, яблоня). Учить изображать характерные особенности, делающие образ выразительным; передавать форму в соответствии с характером и настроением образа. Развивать композиционные умения. Совершенствовать и разнообразить аппликативную технику (вырезать симметричные изображения из бумаги, сложенной вдвое). Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве. (И.А.Лыкова с.54) 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Количество и счет. Программное содержание: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой ;познакомить с цифрами 1.4.и 7;обратить внимание на конфигурацию этих цифр ,учить сравнивать их начертание ,устанавливать сходство и различие. Воспитывать усидчивость, аккуратность ,развивать графические навыки. К.З.стр. 92
10.20-10.50 ФИЗО | «Тематический день вопросов и ответов» 9.00-9.30 РР (Грамота) 7 Тема: «Звуковой состав слова» Программное содержание: Познакомить детей со схемой звукового состава слова; научить произносить слово медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме; произносить слово в соответствии с движением указки по схеме. 9.40-10.10 Рисование Тема: «Лес, точно терем расписной...»» Программное содержание: Учить детей создавать образы разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию «Осенний лес», подбирая красивые цветосочетания. Побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны дерева (обрывная и накладная аппликация, раздвижение, прорезной декор). Формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы ярусами начиная с заднего плана). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства. И.А.Лыкова с.54 11.45-12.15 ФИЗО (на улице) | |
Тема: Народные промыслы. Народные традиции | |||||
Понедельник 26.10.20 | Вторник 27.10.20 | Среда 28.10.20 | Четверг 29.10.20 | Пятница 30.10.20 | |
9.00-9.30 ООМ Тема: «Народные промыслы» Программное содержание: Развитие творческих способностей и речи через закрепление мотивов народного декоративно-прикладного творчества Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве Различать виды народного декоративно-прикладного искусства Различать и называть знакомые народные игрушки (Дымка, предметы разных промыслов (Жостово) с растительным узором (Городец, Хохлома, Гжель) воспитывать любовь к прекрасному, к народному декоративно-прикладному искусству. (Конспект интернет ресурс) 9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 РР Тема: « Беседа с детьми о видах декоративно-прикладного искусства». Программное содержание: Обобщать и систематизировать представления детей о народных промыслах на примере изготовления игрушек и посуды, закреплять знания об особенностях и этапах изготовления дымковской игрушки, хохломской посуды используя прием мнемотехники, развивать у детей способность анализировать, сравнивать детали, воспитывать эстетическое восприятие произведений искусства. Развивать уважение и интерес к декоративно - прикладному искусству (Конспект интернет ресурс) 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: «Дни недели; положения предмета по отношению к себе и другому лицу» Программное содержание: Учить: - понимать отношение между числами; - выполнять учебную задачу самостоятельно. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; - закреплять знания о днях недели. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. (Колесникова Е.В. стр. 30.) 9.40-10.10 Аппликация Тема: «Городецкая солонка» Программное содержание: Формировать умения у детей создавать аппликативные узоры по мотивам городецкой росписи. (Конспект интернет- ресурс) 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Количество и счет. Программное содержание: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 2и5 (обратить внимание на конфигурацию этих цифр учить сравнивать начертание цифр 2и5 ,обводить изображение цифр) Воспитывать внимание и аккуратность при написании заданий в рабочем листе) К.З.стр. 100 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР (Грамота) 8 Тема: Закрепление умения Звукового состава слова. Программное содержание: Закреплять у детей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Учить детей производить звуковой анализ слова мак. Закреплять у детей умение называть слова с определенным, заданным воспитателем звуком. 9.40-10.10 Рисование Тема: «Путешествие в мир народных промыслов» Программное содержание: Развитие творческих способностей через ознакомление с мотивами народного орнамента Учить различать и называть знакомые народные промыслы России: «Дымка», «Хохлома», «Гжель» и их характерные особенности; самостоятельно выбирать колорит росписи в зависимости от основного тона. Развивать у детей умения создавать композицию, гармонично размещать детали на заданной площади. Воспитывать интерес к русскому декоративно-прикладному искусству. (Конспект интернет –ресурс) 11.45-12.15 ФИЗО (на улице) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка НОД - подготовительная группа разновозрастная (5-7 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4986122","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"80","width":"126"}}]]...
НОД по ФЭМП в подготовительной группе (октябрь)
Конспект по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада в начале учебного года....
сетка занятий подготовительная группа Ноябрь
План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...
сетка занятий подготовительная группа Декабрь
План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...
сетка занятий подготовительная группа Январь
План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...
Сетка планирования подготовительная группа
Сетка планирования подготовительная группа...
Сетка НОД .подготовительная группа. сентябрь
материал для воспитателей подготовительной группы....