Сетка НОД .подготовительная группа. сентябрь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сетка непрерывной образовательной деятельности подготовительной группы «Звёздочки» на октябрь 2020года
Воспитатели: Савоськина А.Ю. Крылова А.В.
Тема: Сад. Фрукты. Экзотические фрукты. Труд людей в саду. | ||||
Понедельник 28.09.20 | Вторник 29.09.20 | Среда 30.09.20 | Четверг 1.10 .20 | Пятница 2.10 .20 |
9.00-9.30 ООМ Тема: Сад. Фрукты. Экзотические фрукты. Труд людей в саду. Цель: Закреплять у детей понятие «фрукты». Программные задачи: Образовательные: упорядочить и обобщить знания детей о фруктах, продолжать учить детей узнавать и называть фрукты; разгадывать загадки на заданную тему. Знакомство с экзотическими фруктами. Трудом людей в саду. Консервировании фруктов. Развивающие: развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику, логическое мышление. развивать познавательную активность, кругозор детей. Воспитательные: воспитывать умение слушать друг друга. (интернет ресурс) 9.40-10.10 психолог
|
Тема: «Фрукты. Сад» Цель: закрепление ранее полученных знаний о фруктах. Программное содержание. продолжать обогащать представления детей о фруктах; формировать умение образовывать прилагательные от существительных; закрепить умение рассказывать о фруктах по опорной схеме. Развивающие: развивать познавательную активность, кругозор детей. развивать связную речь детей, активизировать словарь, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление. Воспитательные: воспитывать умение слушать друг друга. воспитывать бережное отношение к природе. (Интернет-ресурс) 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача. Программное содержание: Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. Продолжать учить: - различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету? Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. Колесникова занятие №7 «Математика для детей 6 -7 лет». С. 32 9.40-10.10 Лепка Тема: Фрукты для игры в магазин». Программное содержание: Закреплять умение детей передавать форму разных фруктов (груш, яблок .и других экзотических фруктов.). Развивать умение детей классифицировать фрукты и овощи. Учить предавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания Воспитывать трудолюбие,аккуратность. (интернет – ресурс) 10.20-10. МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Количество и счет Программное содержание: Формировать понятие о том ,что число(количества предметов)не зависит от их расположения ,расстояния между ними ,цвета ,формы ,размера и направления счета, что число изменяется только в том случае, если к группе добавляются предметы или удаляются из неё. К.З.стр.69 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР (Грамота) 4 Занятие 4 Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" 9.40-10.10 Рисование Тема: «Волшебное фруктовое дерево» Программное содержание: Учить проявлять фантазию в рисунке. Закрепить характерные особенности каждого фрукта: форму, название, окраску знакомых фруктов растущих в наших садах и на юге. Продолжать развивать композиционные умения (располагать фрукты равномерно по всей кроне дерева, развивать навыки закрашивания, не выходя за контур) Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатую работу до конца. (интернет – ресурс) 11.45-12.15 ФИЗО (на улице) |
Тема: Огород. Овощи. Труд людей в огороде. | ||||
Понедельник 5.10.20 | Вторник 6.10.20 | Среда 7.10.20 | Четверг 8.10.20 | Пятница 9.10.20 |
9.00-9.30 ООМ Тема: «Дары осени» Программное содержание: Формировать у детей представление о труде овощеводов Развивать представления детей о заготовке и хранении овощей. Развивать познавательную активность, инициативу. Воспитывать уважение к труду взрослых , на полях, в огороде. Словарь: овощеводы, садоводы, овощехранилище, овощная база, заготавливать впрок, мариновать, замораживать, консервировать, ботва, вершки, корешки, саженцы. (Интернет –ресурс) 9.40-10.10 психолог 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 РР Тема: «Зайкин огород». Программное содержание Закреплять знания детей об овощах. Развивать умение образовывать прилагательные от существительных. Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх. Развивать память, внимание, умение рассуждать, отражая в речи собственное мнение. Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность. (Интернет ресурс) 10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Порядковый счет. Овал. Логическая задача. Программное содержание: Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между числами. Продолжать учить: - решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; - измерять линейкой, записывать результаты измерения. Формировать: - умение ориентироваться на листе бумаги; - решать примеры; - навыки самоконтроля и самооценки. Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 34 (занятие 8) 9.40-10.10 Аппликация Тема: «Плетёная корзинка для натюрморта» Учить детей создавать форму как основу будущей композиции (корзинку для натюрморта из овощей). Совершенствовать технику аппликации: резать ножницами по прямой, не доходя до края, останавливаясь на контрольной линии сгиба; резать по сгибам; переплетать бумажные полоски, имитируя фактуру корзинки; закруглять уголки прямоугольной формы; оформлять поделку по своему желанию вырезанными элементами. Развивать навыки вырезывания,экономно расходывать бумагу, Вопитывать трудолюбие и аккуратность в выполнении работы. И.А.Лыкова с.46 10.20-10.50 МУЗО | 9.00-9.30 ФЭМП Тема: Количество и счет Программное содержание: Познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел(11-20) закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных ,коротких, широких и узких, красных и синих ) К.З.стр.72
10.20-10.50 ФИЗО | 9.00-9.30 РР (Грамота) Занятие 5 Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" 9.40-10.10 Рисование Тема: «Что созрело в огороде» Программное содержание Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей; изображать предметы, объекты прорисовывая детали. Развивать у детей чувство композиции и цвета. развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность. Воспитывать трудолюбие ,доводить начатое дело до конца .Радоваться результатам своего творчества. (Интернет –ресурс). 11.45-12.15 ФИЗО (на улице) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка НОД - подготовительная группа разновозрастная (5-7 лет)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4986122","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"80","width":"126"}}]]...
сетка занятий подготовительная группа Ноябрь
План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...
сетка занятий подготовительная группа Декабрь
План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...
сетка занятий подготовительная группа Январь
План-сетка занятий по программе «От рождения до школы»...
Сетка планирования подготовительная группа
Сетка планирования подготовительная группа...
Сетка НОД подготовительная группа октябрь
Сетка НОД октябрь...
Родительское собрание в подготовительной группе. (сентября 2019 год) Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе.
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: рассмотреть возрастные ...