Построение развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе № 2 в соответствии с ФГОС МАДОУ «Д/с №21»
рабочая программа (младшая группа)

Лаврентьева Елена Сергеевна

В группе предметно-пространственная среда содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная. Она построена с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями дошкольников. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС

Мир детства всегда яркий, красочный, веселый и чуть сказочный, поэтому все предметы интерьера в групповой комнате д...

"Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"

Профессиональная деятельность специалистов сегодня все в большей и большей степени зависит от их способности к саморазвитию и самообразованию, так как образование сегодня не заканчивается по окончании...

Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и ин...

Развивающая предметно – пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Что такое предметно-развивающая среда или предметно-пространственная среда?Это часть образовательной среды, которая представляет собой специально организованное пространство ДО. Под пространством подр...

Развивающая предметно – пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО

Что такое предметно-развивающая среда или предметно-пространственная среда?Это часть образовательной среды, которая представляет собой специально организованное пространство ДО. Под пространством подр...

Анализ развивающей предметно - пространственной среды в младшей группе в соответствии с ФГОС

Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуа...