"Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"
статья (средняя группа) по теме
Профессиональная деятельность специалистов сегодня все в большей и большей степени зависит от их способности к саморазвитию и самообразованию, так как образование сегодня не заканчивается по окончании того или иного образовательного учреждения. «Основополагающую роль в этом играет потребность человека в самосовершенствовании, в современных условиях приобретающая вид потребности в освоении информационных и коммуникационных технологий» [4]. В системе профессионального образования становится актуальной и значимой задача формирования у специалистов готовности к применению информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в своей практической деятельности, а также совершенствование их умения использовать новые информационные технологии.
Информатизация дошкольного образования дает педагогам новые возможности для освоения новых методов и организационных форм обучения и воспитания детей и сотрудничества с их родителями, организации сетевого партнерства с другими образовательными учреждениями района и округа.
Дошкольный уровень образования переживает время перемен, вызванных общественным осознанием самоценности детства.
Научная психология (З. Фрейд, А.В. Запорожец) сегодня уже ясно говорит о зависимости будущего каждого человека от качества прожитого детства. Успешность осуществления позитивных для общества перемен связана прежде всего с обновлением научно-методической и материальной базы воспитания и обучения на всех уровнях образования, и на дошкольном в первую очередь. Одно из важных условий обновления - использование новых информационных технологий (НИТ)[3].
Современное общество предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию – первому звену непрерывного образования, главная цель которого – развернутый и обобщенный внутренний (психический) образ мира, ориентирующий деятельность ребенка для достижения целей его действий. Средством достижения этой цели наряду с традиционными средствами воспитания и образования являются НИТ, которые позволят прежде всего преобразовать предметно-развивающую среду ребенка, создать новые, научно обоснованные средства для его развития[3].
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/11/30/20150416_095214.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/01/picture-646401-1525173801.jpg)
Предметно-развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС
Мир детства всегда яркий, красочный, веселый и чуть сказочный, поэтому все предметы интерьера в групповой комнате д...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-959942-1707192162.jpg)
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/11/picture-1212745-1583904819.jpg)
Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и ин...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/03/picture-1321031-1709491353.jpg)
Развивающая предметно – пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
Что такое предметно-развивающая среда или предметно-пространственная среда?Это часть образовательной среды, которая представляет собой специально организованное пространство ДО. Под пространством подр...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/03/picture-1321031-1709491353.jpg)
Развивающая предметно – пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО
Что такое предметно-развивающая среда или предметно-пространственная среда?Это часть образовательной среды, которая представляет собой специально организованное пространство ДО. Под пространством подр...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-1431881-1667196650.jpg)
Анализ развивающей предметно - пространственной среды в младшей группе в соответствии с ФГОС
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуа...