Индивидуальный план повышения квалификации воспитателя по обучению детей татарскому языку на 2022-2026 гг.
календарно-тематическое планирование
Я работаю по теме «Использование ИКТ технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам». Начала работать с целью повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии. Тема очень интересная, так как компьютерные технологии пользуются спросом и у родителей, и у детей. Сейчас у меня появилась задача - создать авторские интерактивные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_kv.na_5_let_fasahova.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ № «Детский сад № 145 комбинированного вида»
Ново - Савиновского района г. Казани
План по самообразованию воспитателя по обучению детей татарскому языку на 2022-2026 гг.
Ф.И.О: Фасаховой Гульнар Илдаровны
Тема:
«Использование ИКТ технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому и родному языкам»
Начало работы над темой: январь 2022год.
Предполагаемая дата окончания работы: декабрь2026 г.
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах
внедрения дидактических игр в современные технологии.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Принимать участие в семинаре, методическом объединении.
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на обучение дошкольников татарскому языку.
- Создать авторские интерактивные игры.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сентябрь
”Создание татарской языковой среды в русскоязычных группах
Октябрь
Изучение литературы и сайтов по созданию интерактивных игр
Ноябрь
Классификации дидактических игр
Цель: развивать свои знания о видах дидактических игр, их характеристиках.
Декабрь
Введение игровых приёмов в режимные моменты при обучении татарскому (родному) языку»
Цель: усовершенствовать свои знания о приемах проведения дидактических игр.
Январь
Изготовление дидактических игр для обучения детей татарскому (родному) языкам.
Цель: пополнение картотеки дидактических игр и внесение новых игровых заданий.
Февраль
Консультация для воспитателей «Виды дидактических игр при обучении детей татарскому и родному языкам»
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в современные технологии, систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности.
Март
Изучение статей в журналах:
«Воспитатель в ДОУ»
«Дошкольное воспитание»
«Ребенок в детском саду»
«Обруч»
Апрель
Консультация для воспитателей «Изучение татарского языка с помощью дидактической игры»
Май
Отчет о проделанной работе.
План на 2023-2024 учебный год
Сентябрь
Изучение опыта педагогов ДОУ
Изучение методик и технологий педагогов в Интернете
Октябрь
Углубленное изучение компьютерных дидактических игр по обучению детей татарскому языку.
Цель: применение в процессе образовательного процесса
Ноябрь
Консультация для родителей «Значение дидактической игры в жизни детей»
Декабрь
Изучить новинку литератур по данной проблеме.
Цель: поиск эффективных форм и методов в развитии создания дидактических игр.
Январь
Пополнение развивающей среды в кабинете татарского языка новыми дидактическими играми.
Февраль
Изучение материала на тему «Значение интерактивных дидактических игр в обучении детей татарскому (родному) языку”
Цель: применение в образовательном процессе.
Март
Регулярное изучение методической литературы по данной теме.
Цель: развитие поисково – исследовательской деятельности при обучении детей татарскому (родному) языку дошкольников.
Апрель
Изготовление дидактических игр для обучения детей татарскому (родному) языкам.
Цель: пополнение картотеки дидактических игр и внесение новых игровых заданий.
Май
Консультация для воспитателей: «Рекомендации по использованию дидактических игр по обучению детей государственным языкам Республики Татарстан»
План на 2024-2025 учебный год
Изучение нормативных документов федерального, регионального, муниципального уровней, направленных на модернизацию дошкольного образования.
Сентябрь Выступление для воспитателей «Роль дидактических игр при обучении детей татарскому и родному языкам» | |
Октябрь 1.Пополнение развивающей среды в кабинете татарского языка новыми дидактическими играми. | 2. Создание презентаций по теме «Времена года Осень, Зима» в подготовительной группе |
Ноябрь Регулярное изучение методической литературы по данной теме. | 2. Создание презентаций по теме «Игрушки» в средней группе |
Декабрь Индивидуальные беседы с родителями по теме: | 2. Создание презентаций по теме «Семья» в средней группе |
Январь Народная педагогика при обучении детей татарскому языку с помощью дидактических игр. Ознакомиться с литературой в периодической печати по данной теме | 2. Создание презентаций по теме «Продукты» в средней, старшей группе |
Февраль Структурные составляющие дидактической игры (дидактическая задача, игровая задача, игровые действия, правила игры, результат(подведение итогов) | 2. Создание презентаций по теме « Мебель» в старшей группе |
Март Создание презентации “Дидактические игры, развивающие речь детей на татарском языке”. | 2. Создание презентаций по теме «Посуда» в старшей группе |
Апрель Углубленное изучение: “Значение дидактических игр и эффективность их использования на первых шагах обучения дошкольников татарскому (родному) языку. Требования к дидактическим играм. Принципы дидактических игр” | 2. Создание презентаций по теме «Домашние животные» в старшей, подготовительной группе |
Май Отчет о проделанной работе. | «Домашние птицы» |
План на 2025-2026 учебный год
Сентябрь | Виды игр по лексическим темам «Времена года» |
Октябрь 1.Презентация: Создание татарской языковой среды в русскоязычных группах | 2. Создание презентаций по теме: «Перелётные птицы» по подготовительной группе |
Ноябрь 1.Проектирование совместной деятельности взрослых и детей с целью решения изучения татарского языка с помощью дидактических игр. | 2. Создание презентаций по теме: «Зимующие птицы» по подготовительной группе |
1.Декабрь Консультация для воспитателей: “Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку” | 2. Создание презентаций по теме: «Дикие животные» по средней группе |
1.Январь Изучение роли дидактических игр по формированию фонематического восприятия у дошкольников при обучении детей татарскому языку. | 2. Создание презентаций по теме: «Школа» по подготовительной группе |
1.Февраль Изучение роли дидактических игр по формированию фонематического восприятия у дошкольников при обучении детей татарскому языку. |
|
1.Март Усвоение структуры сюжетного повествования. | 2. Создание презентаций по теме: «Зоопарк» по подготовительной группе |
1.Апрель Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему: “Роль дидактических игр и ИКТ в формировании школьно-значимых функций у детей дошкольного возраста при обучении татарскому языку: |
|
Май | Отчет о проделанной работе по теме самообразования |
План на 2026-2027 учебный год
Сентябрь Выступление для воспитателей «Роль дидактических игр при обучении детей татарскому и родному языкам» | |
Октябрь | Презентация: Создание татарской языковой среды в русскоязычных группах |
1.Ноябрь Проектирование совместной деятельности взрослых и детей с целью решения изучения татарского языка с помощью дидактических игр. | 2.Создание анимации по теме: «Репка» |
1.Декабрь Консультация для воспитателей: “Дидактические игры с использованием информационно-коммуникативных технологий при обучении детей татарскому языку” | 2.Создание анимации по теме: «Курочка ряба» |
1.Январь Изучение роли дидактических игр по формированию фонематического восприятия у дошкольников при обучении детей татарскому языку. | 2.Создание анимации по теме: «Теремок» |
1.Февраль Изучение роли устного народного творчества при обучении детей татарскому языку. |
|
1.Март Усвоение структуры сюжетного повествования . | 2.Создание анимации по теме: «Зайкина избушка» |
1.Апрель Мастер-класс для воспитателей ДОУ на тему: “Роль дидактических игр и ИКТ в формировании школьно-значимых функций у детей дошкольного возраста при обучении татарскому языку: |
|
1.Май.
| Отчет о проделанной работе по теме самообразования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015г. Воспитателя(по обучению детей татарскому языку) первой квалификационной категории МБДОУ № 31 «Красная шапочка» города Набережные Челны Латыфской З.З.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению детей татарскому языку Хановой Рузалии Равиловны
Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению детей татарскому языку Хановой Рузалии Равиловны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению детей татарскому языку
План повышения профессионального уровня воспитателя по обучению детей татарскому языкуhttp://план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению детей татарскому языку...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей государственным языкам РТ на 2015 -2020 учебные года
План индивидуального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку МБДОУ "Ак каен"...
План личного саморазвития воспитателя по обучению детей татарскому языку.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. Воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ "Детский сад №117 комбинированного вида" г...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -детский сад» г. Нурлат Республики Татарстан Камаловой Гульназ Габ
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей татарскому языку муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка -дет...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по обучению детей государственным языкам РТ на 2020 -2025 учебные года
Игра является одной из эффективных и доступных форм деятельности при закреплении у детей татарской устной речи. Играя, дети даже не задумываются, что они учатся, и сами того не замечая, намного лучше ...