Аналитическая записка
учебно-методический материал (старшая группа)

Бобровникова Мария Дмитриевна

Я, Бобровникова Мария Дмитриевна, – воспитатель МБДОУ №27  

п. Красногвардейский. В настоящее время работаю в разновозрастной дошкольной группе детей. Тема моей работы по самообразованию: «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через театрализацию».

           Имею средне – специальное образования образование.  Окончила ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2015г. квалификация по диплому: «Воспитатель детей дошкольного возраста». Мой общий трудовой стаж 12 лет,  стаж педагогической работы 10 лет. Присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель 26 марта 2019 г.

          Современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний. Сегодня уже недостаточно получить базовое образование, работать по специальности. Чтобы соответствовать современным требованиям, сохранять уровень компетентности необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свою квалификацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_zapiska_vospit._goda.docx50.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27»

Аналитическая записка участника Конкурса о результатах

педагогической деятельности за 2019 – 2021 гг.

                                                              Участник Конкурса:

                                                                         Бобровникова Мария Дмитриевна,

                                                              воспитатель  I кв.к

п. Красногвардейский, 2021 г.

          Я, Бобровникова Мария Дмитриевна, – воспитатель МБДОУ №27  

п. Красногвардейский. В настоящее время работаю в разновозрастной дошкольной группе детей. Тема моей работы по самообразованию: «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста через театрализацию».

           Имею средне – специальное образования образование.  Окончила ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2015г. квалификация по диплому: «Воспитатель детей дошкольного возраста». Мой общий трудовой стаж 12 лет,  стаж педагогической работы 10 лет. Присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель 26 марта 2019 г.

          Современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний. Сегодня уже недостаточно получить базовое образование, работать по специальности. Чтобы соответствовать современным требованиям, сохранять уровень компетентности необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свою квалификацию.

 С этой целью прошла следующие курсы по программам:  

  • ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" г. Екатеринбург, 12.11.2019 - 14.11.2019
  • "Планирование, реализация и анализ образовательной работы педагога с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования (24 час.)
  • ООО "Верити.рф" «Оказание первой помощи» для сотрудников дошкольной образовательной организации", 72 ч, 31.05.2020 - 16.06.2020
  • НТФ ИРО, г. Екатеринбург Создание развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», обучение с использованием ДОТ, 12.08.2020 - 17.08.2020
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях, 16 ч., 21.09.2020 - 22.09.2020
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Профилактика безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством»  73ч.2021 г
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания», « Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» 44ч 2021г
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований к образовательным организациям соглано СП 2.4.3648-20» 36ч 2021г
  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания», « Методология и технологии дистанционного обучения в образовательно организации» 49 ч.2021г.
  • Учебный центр «Профзнания» по программе:  «Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательной организации в  соответствии с ФГОС  с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре», 260ч 2021г.

 Являлась участником вебинаров:

- « ТРИЗ- педагогика в деятельности педагога ДОО»

-«Нейрографика» (Арт- терапия как метод практической психологии, что такое нейрографика, работа с тревогой существующие методы и подходы, рисунок в стиле нейрографики «Тревожные карандашики», «Дорога к смелости»

- Синдром Дауна, физио- психологические особенности и их влияние на коммуникацию, Триада: специалист, ребенок, родитель- залог успешной коррекционной работы, виды коммуникации, плюсы и  минусы, использование карточек ПЕКС, вербальная коммуникация.

- Познавательное развитие

- Компетентные родители

- Инновационная программа «От рождения до школы»

- Развитие мелкой моторики с комплектом «Послушные ладошки»

- Игры и игрушки для детей раннего возраста

- Лэпбук и другие проекты в ДОО

- Формирование предпосылок коммуникативных навыков у детей раннего возраста.

-Песочная терапия

- Эффективные стили взаимодействия с ребенком раннего возраста, профилактика гипер- и гипеоопеки»

- Педагоги России

-Логоритмика и музыкальная терапия в коррекционной работе

- О новеллах обновленных ФГОС

- Логическое мышление дошкольников: кррссенс-технология, круги Эйлера, круги Луллия.

 

С целью распространения и накопления педагогического опыта принимала участие в следующих методических мероприятиях:

  • Августовская педагогическая конференция АГО, «О новеллах обновленных ФГОС». Выступала на педчасе в МБДОУ № 27 2021 г.;
  •  «Мастер-класс для педагогических работников ДОО»,на тему «Театр на ложке» 2019 г.;
  • Участие в научно-практической конференции «Цифровая школа»

2020 г.;

  • участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети-здоровое будущее»; 2020 г.
  • участник Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» 2019-2020 гг.
  • Участие в муниципальном проекте «Матрица качества дошкольного образования» тема «Космос»
  • ГМО Развитие речи, «Игры для развития звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста» 2021г
  • Выступление на педсовете, тема «Безопасность ребенка в осенний период» 2021г.
  • Родительский патруль 2019-2021г

Имею публикации опыта работы на  мини – сайте nsportal.ru:

  • методические разработки маршрутных листов по НОД.
  • Проект «Здоровый образ жизни», «ОБЖ», «Защитники отечества»
  • Родительский собрание
  • Рабочая программы: «Развитие речи», «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности», «Основная общеобразовательная программа»
  • Все для аттестации
  • Пояснение к маршрутным листам на тему "День победы"
  • Интерактивная игра «Времена года», « Как незнайка в школу пошел», «Пожарная безопасность»
  • Видеоролики
  • Конспект НОД
  • Консультации
  • Картотеки
  • Грамоты, сертефикаты

Участие педагога и воспитанников ДОУ в городских, всероссийских и интернет-конкурсах:

  • Территориальный IV фестиваль - конкурс п. Красногвардейский солдатской и военно-патриотической песни «Виктория» – 2019 г. (участие);
  • Акция АГО «Подарок ветерану» - 2019 г.(участие);
  • Муниципальный конкурс творческих работ «Чернобыль глазами детей», посвященный 33-ей годовщине ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Номинация - «Рисунок» - 2019-2021 г. (участие);
  • Муниципальный конкурс на лучшую елочную новогоднюю игрушку по безопасности дорожного движения. Номинация «Дорожный знак на новогодней ёлке» – 2019 г. (участие);
  • Онлайн-викторина по пожарной безопасности, посвященной Международному дню защиты детей. (АГО) – 2020 г.(участие);
  •  Всероссийский конкурс «Безопасная среда», видеоролик «Засветись», 2020г
  • Межрегиональный конкурс «Времена года», интерактивная игра 2020г
  • Всероссийский конкурс «Лэпбук. Применение в профессиональной деятельности», «Развиваем пальчики».2020г.
  • Муниципальный конкурс детского творчества «Красота божьего мира», (участие) 2020
  • Муниципальный конкурс «Неопалимая Купина», (участие) 2021г
  • Красногвардейский центр досуга «Конкурс чтецов» посвященный 9 маю, (участие)
  • Региональная викторина по ПДД,(участие) 2020г.
  • Акция «10000 добрых дел», «Окна Победы», «Бессмертный полк», «Новогодние окна», интернет акция 75 лет Победе 96, «День отца», «Родительский патруль», «Наши защитники», «Родные объятия», «Дед морозу обещаем,  ПДД не нарушаем», «Ладошки безопасности», «День чтения 2020», «Засветись», «Единый день световозвращателя» 2020-2021г.

Принимаю активное участие в жизни детского сада:

  • в выставках детских рисунков: «Миру – мир!», «Огонь – наш друг, Огонь – наш враг», «ПДД», «Моя мама лучше всех», «День космонавтики», «Здоровый образ жизни», «Военная техника», «Цветы для мамы».
  • в выставках детских работ и поделок совместно с родителями «Осенняя композиция», «Новогодняя игрушка», «Кормушка для птиц»
  • смотр- конкурс лучшая песочница на участке 2019 г.;
  • изготовление поздравительных открыток ветеранам ВОВ;
  • выставка ко Дню Матери «Мамин портрет».
  • участие в народном празднике «Масленица»;
  • участие в осеннем празднике;
  • участие в социально-значимой акции по БДД «Мамин день» - 2019 г.;
  • участие в социально-значимой акции по БДД «Начни с себя» - 2020 г.;
  • участие в социально-значимой акции по БДД «Проверь себя на безопасность»- 2020 г.;
  • участие «Лыжня России» - 2020 г.;
  • тематические спортивные эстафеты;
  • составление календарно-тематических планов, участие в разработке рабочих программ ДОУ.

        Свою профессиональную деятельность осуществляю в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ №27, разработанной с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия.

Целью образовательной программы: обеспечение доступности качественного дошкольного образования в МБДОУ № 27; создание условий для сохранения здоровья и развития детей раннего и дошкольного возраста; развитие системы патриотического и нравственного воспитания детей; материально-техническое обеспечение системы образования в МБДОУ № 27 в соответствии с требованиями ФГОС ДО; обеспечение методического сопровождения  педагогических работников с целью повышения уровня их профессиональной компетентности.  

Основным методом своей  работы с детьми считаю педагогику сотрудничества, когда воспитатель и ребёнок общаются и действуют «на равных». В работе стремлюсь дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определённых заданий, руководствуясь нормативно–правовыми документами: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», инструкциями об охране жизни и здоровья детей, Конвенцией о правах ребенка, Декларация прав ребенка, ФГОС ДО.

         В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов в своей практической деятельности широко использую современные технологии, реализующие принцип активного вовлечения ребенка в различные виды деятельности:

игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательскую (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальную (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательную (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Применение в практической деятельности всех этих образовательных технологий помогает мне сделать процесс решения задач упорядоченным, последовательным, продуманным и осознанным, позволяет достичь запланированного результата, помогает сделать содержание своей профессиональной деятельности в оптимальную для его реализации форму, выстроить профессиональные действия в последовательную логическую цепочку. Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную формы работы с детьми. Я предполагаю, что за счет применения выше перечисленных технологий, происходит повышение качества содержания образования в МБДОУ.

        Создаю благоприятный психологический климат в детском коллективе, использую модель личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, создавая ситуации успеха для каждого ребенка. С введением ФГОС ДО, скорректировала образовательное пространство в группе. Содержание развивающей предметно-пространственной среды соответствует требованиям стандарта. Поддерживаю инициативу детей, создаю условия для свободного выбора деятельности, постоянно работаю над пополнением развивающей предметно – пространственной среды, опираясь на принципы открытости и доступности, вариативности и насыщенности. Пространственная среда в группе отвечает требованиям безопасности и условно разделена на три зоны: рабочая (для проведения ООД и самостоятельной деятельности детей по интересам); активная (предназначена для реализации деятельности детей, требующей перемещения в пространстве); спокойная (предназначена для отдыха и уединения). При организации РППС учла то, что границы зон должны быть подвижны. При построении среды использую мягкие модули, которые хорошо перемещаются. Организованы разнообразные центры для самостоятельной деятельности детей.  Все центры взаимосвязаны и объединены развивающими задачами, каждый ребенок может выбрать занятие по интересам. Например, центр «Мелкой моторике» - способствует развитию мелкой моторики рук, пальцев, формированию сенсорных эталонов; в уголке уединения, ребенок может уединиться и отвлечься от внешнего мира. В группе имеется методический и наглядно-демонстрационный материал, картотеки игр, дидактические игры, серия игр по речевому развитию на автоматизацию звуков. В результате проделанной работы удалось предусмотреть создание условий для различных видов самостоятельной свободной детской деятельности, где воспитанники смогли закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействий с окружающей средой.

 Данная работа реализуется на основе ФГОС ДО построения образовательного процесса: все материалы подбираются с учетом возраста детей, текущей темы или предстоящих событий календарного планирования (календарные и народные праздники, тематические недели и т. д.). С целью повышения эффективности образовательной деятельности  я использую информационно – коммуникационные технологии.   Свободно владею программами  Microsoft Word,  Microsoft Excel, Microsoft Pour Point, интернет – ресурсами, электронными энциклопедиями.

Оценка результатов педагогической деятельности основывается на системе мониторинга уровня освоения общеобразовательной программы, включающей психолого-педагогическую диагностику (в начале и конце образовательного периода) и педагогические наблюдения (в течение учебного года). Анализ результатов деятельности показывает, что отмечается положительная динамика развития детей.

     Уровень освоения образовательной программы детьми 2019-2021 гг.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ВЫВОД: Все дети, в соответствии с возрастом физически развиты, с желанием двигаются, их двигательный опыт достаточно многообразный. Они научились выполнять разнообразные физические упражнения, с физкультурными пособиями. При выполнении упражнений имеют достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, быстро реагируют на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились уверенно, самостоятельно и точно выполнять задания, действовать, в общем, для всей группы темпе; легко находят своё место при совместных построениях и в играх. С большим желанием вступают в общение с другими детьми при выполнении игровых упражнений, подвижных играх. Проявляют инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, стараются соблюдать правила, стремятся к выполнению ведущих ролей. Имеют начальные представления о составляющих здорового образа жизни.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ВЫВОД: Дети знают своё имя и фамилию, имена родителей, рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют при этом интерес к ним, научились ориентироваться в помещениях детского сада, называют свой поселок. Различают: цвет, форму (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник); пространственные характеристики объектов: протяженность (высота, длина, ширина детали, месторасположение (сверху, снизу, над, под и т.д.) Умеют группировать предметы: по цвету, размеру, форме. Научились выделять целое и его части, место их расположения: сверху, снизу, над, под. С помощью счета определяют количество предметов в пределах 10, умеют определять направление движения: вверх, вниз, направо, налево, различают и называют «день – ночь», «утро-вечер», правильно определяют количественное соотношение групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», « меньше», столько же». Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности. Различают цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый и черный. Создают простые подвижные конструкции. Выделяют характерные особенности внешнего вида животных, способов передвижения, питания, приспособления. Имеют элементарное представление о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Знают и называют некоторые растения и животных, их детёнышей, игрушки.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ВЫВОД: Владеют достаточным словарным запасом. Пересказывают небольшие литературные произведения; рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Четко произносят все гласные звуки. Употребляют все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.

                  ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ВЫВОД: Дети правильно пользуются кистью, создают изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Закрашивают кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура. Проводят широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти.
Создают декоративные композиции по мотивам дымковской игрушки. Умеют рисовать нетрадиционными способами: пальчиковая живопись, кляксография.
Лепка. Прищипывают с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, мелких деталей, вытягивают отдельные части из целого куска. Сглаживают пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки. Умеют пользоваться стекой. Изображают/создают отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию, используя разные материалы.

Дети используют и называют разные детали деревянного конструктора. Умеют заменить детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Большинство детей способны выделять основные части предполагаемой постройки. Изменяют постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.

Умеют слушать музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни. Поют, не отставая и не опережая других. Научились выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо-громко)

               СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ВЫВОД: Дети успешно усвоили: нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности; научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации; обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты; стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми; стали проявлять интерес к игровому экспериментированию; более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у них сформировалась готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия; сформировалось уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; позитивные установки к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.

                                                     ОБЩИЙ ВЫВОД

У детей сформированы физические качества, культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Дети имеют элементарные представления о здоровом образе жизни. У детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Проявляют устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: конструированию, изобразительной деятельности, игре. Любознательны, активны, интересуются новым, умеют поддержать беседу, соблюдают элементарные общепринятые нормы поведения в детском саду, на улице. Дети имеют представления, соответствующие возрасту о себе, семье, мире и природе.

Анализ мониторинга качества освоения детьми основной образовательной программы за три года показал позитивную динамику развития по всем направлениям. Я считаю, что результативность в работе была достигнута благодаря использованию многих педагогических технологий. С детьми, у которых не сформирован уровень освоения образовательной программы или находится в стадии становления, проводиться индивидуальная работаю совместно со специалистами ДОО через использование дидактических игр, развивающих игровых ситуаций, используя помощь родителей.

С целью педагогического просвещения и вовлечения родителей в образовательную деятельность использую разнообразные формы работы: родительские собрания, анкетирование, беседы, круглые столы, мастер-классы, изготовление памяток, консультаций. Осуществляю консультативную поддержку родителей воспитанников, подбираю и систематизирую рекомендации, памятки, консультации для родителей по направлениям развития детей. Информацию по тематическим периодам оформляю в виде папок-передвижок, буклетов. Для создания информационной среды, максимально отвечающей потребностям семьи, большое внимание уделяется оформлению информационных стендов (они не перегружены информацией, но в то же время отражают динамику изменений, чтобы быть интересными). На стендах размещается актуальная информация, информация о выставках, конкурсах, методические рекомендации для родителей. А также создана страничка на официальном сайте ДОУ, WhatsApp, где родители просматривают информацию.

Вовлечение родителей в образовательный процесс даёт возможность сближению педагогов и родителей группы. В результате совместной работы, родители стали более активными участниками образовательного процесса, заинтересованно принимают участие в проектной деятельности, участвуют во многих творческих смотрах - конкурсах как внутри ДОУ, так и на муниципальном уровне: викторины, выставки рисунков, веселые старты, конкурс чтецов, декоративно-прикладного искусства, вокал, танцевальная планета. 

         В течение последних трех лет активно работаю над  развития речи, у дошкольников используя при этом как индивидуальные, так и коллективные формы работы. Работу осуществляю в тесном контакте с родителями воспитанников. На родительских собраниях, беседах знакомлю родителей с системой работы дошкольного учреждения, где они получают консультации на волнующие их темы.                                                      Подтверждением результативности моей  работы являются достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и победителями конкурсов.

В своей педагогической деятельности мне было важно помочь детям войти в современный мир, такой сложный динамичный, характеризующийся множеством явлений и научить этому родителей детей моей группы. Конечно без коллектива единомышленников, который формируется из администрации детского сада, воспитателей, специалистов невозможна реализация задач развития дошкольников. На данный момент мне удалось развить интерес у родителей и желание сотрудничать с ДОУ. Именно единство в целях и взглядах помогает достичь высоких и стабильных результатов в воспитании подрастающего поколения.

 Приняла решение участвовать в конкурсе «Воспитатель года», так как считаю, что конкурсы профессионального мастерства являются средством творческой самореализации личностного потенциала педагога дошкольного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по теме: "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"

Аналитическая записка по теме:"Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством"...

Аналитическая записка.

В 2013-2014 учебном году работаю с детьми 6-7 лет (подготовительная к школе группа). В работе с детьми реализую образовательную программу МБ ДОУ № 47, разработанную на основе примерной основной общеоб...

Аналитическая записка

Аналитическая записка   о результатах педагогической деятельности за  период 2009 - 2012 гг...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...

Аналитическая записка педагога-психолога Банных Н.Л.

"Аналитическая записка" о результатах педагогической деятельности...

Аналитическая записка

Аналитическая записка Щукиной Юлии Викторовны...