Схема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
учебно-методический материал (средняя группа)

В данном материале представлена модель психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shema.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Модель (схема) психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Рисунок 1 – Схема психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья для педагогов "Основные формы сопровождения дошкольников с РАС в условиях инклюзивного образования"

Использование форм работы с дошкольниками имеющими расстройство аутистического спектра в условиях инклюзивного образования...

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)

Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)...

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияОдна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении п...

Программно-методические основы психолого-педагогического сопровож-дения детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования

Трансформация подходов к обучению, воспитанию и развитию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – обучающиеся с ОВЗ) направлено на социализацию личности, обладающей навыками с...