Анкета "как определить ребенка группы риска"
материал
анкета-запрос для воспитателей на выделение ребенка в "группу риска"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa-zapros_na_vydelenie_v_gruppu_riska.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
Фамилия, имя ребенка_____________________________________
Возраст_________________________________________________
Основание для выделения в группу риска:
- Трудности поведения
- Трудности обучения
- Особенности эмоционально-волевой сферы, внимания
Проявляет ли ребенок:
- нервозность, тревожность:
- Часто;
- Редко;
- Очень редко.
- двигательное беспокойство, неусидчивость, импульсивность:
- Часто;
- Редко;
- Очень редко.
- Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость:
- Часто;
- Редко;
- Очень редко.
- Утомляемость, истощаемость:
- Часто;
- Редко;
- Очень редко.
- Раздражительность, агрессивность:
- Часто;
- Редко;
- Очень редко.
- Вялость, пассивность:
- Часто;
- Редко;
- Очень редко.
- Скованность, робость, плаксивость:
- Часто;
- Редко;
- Очень редко.
- Особенности познавательной деятельности
- Познавательная активность:
- Высокая;
- Средняя;
- Низкая;
- Отсутствует.
- Как понимает объяснения:
- Хорошо;
- Посредственно;
- Плохо.
- Уровень речевого развития:
- Высокий;
- Средний;
- Низкий.
- Уровень развития памяти:
- Высокий;
- Средний;
- Низкий.
- Уровень овладения мыслительными действиями:
- Высокий;
- Средний;
- Низкий.
- Имеются ли нарушения в двигательной сфере:
- Да;
- Нет.
Педагог________________________________________________
Педагог________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к работе на тему: "Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска".
«Интерес к учению появляется только тогда,когда есть вдохновение, рождающееся от успеха …»В.А.СухомлинскийПояснительная запискаДошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребёнка. Это период ...
Перспективное планирование по взаимодействию учителя-логопеда с узкими специалистами и воспитателями в старшей группе для детей группы риска.
Тема : "Лес. Деревья" Пример таблицы взаимодействия учителя-логопеда с педагогами детского сада....
Преемственность ДОУ и школы в сопровождении ребенка состоящего на учете в группе риска
Социализация (от лат. socialis - общественный), процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена об...
Консультация для родителей «Ознакомление родителей с развитием речи ребенка раннего возраста в онтогенезе (норма и «группа риска»)»
Ознакомление родителей с развитием речи ребенка раннего возраста в онтогенезе (норма и «группа риска»)...
Ребенок группы риска как объект социально-педагогического сопровождения
Презентация по социальной педагогике...
Конспект консультации для семей «группы риска» на тему: «Здоровая семья — счастливый ребенок»
Семья – первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко...