конспект по пластилинографии
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект для реализации занятий в младшей группе детского сада пластинографии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_derevo_lepkam_plastilitografiya.docx | 9.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие по лепке способом пластилинографии во второй группе младшего возраста «Осеннее дерево» Задачи:
Вызвать у детей сопереживание игровым персонажам, желание им помочь.
Закрепить знания детей зелёного и желтого цвета.
Учить отрывать кусочки от большого куска пластической массы и «приклеивать» их к веточкам дерева, прижимая пальчиками к листу бумаги.
Учить элементарным приёмам техники пластилинографии.
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Прививать интерес к работе с пластилином. Прививать аккуратность.
Предварительная работа:
Повторение цветов зеленый и желтый через игровые упражнения. Любование осенней листвой, наблюдение за листопадом, собрать осенний букет. Повторить приметы осени.
Материал:
Листы 2 шт голубого цвета с изображением дерева без листвы стоящем на желтой траве, пластилин желтого зелёного цвета, доски для лепки, две куклы в зеленом и желтом платьях
Ход занятия:
В гости к ребятам приходят грустные куклы. Дети с ними здороваются и спрашивают, почему они такие грустные?
Куклы рассказывают, что их обидел ветер – шалун. У них под окном стоит красивое осеннее дерево. Куклы любовались красотой зеленых и желтых листочков и очень любили играть под этим красивым деревом. Они даже попросили маму сшить им платья такого же цвета, как и у листочков.
-Ребята расскажите, какого цвета у нас платье? (желтого, зелёного)
Прилетел ветер и стал дуть. Сначала он тихонько дул и листья медленно кружились, а потом ветер так расшалился, что все листья с дерева сорвал. Скучно стало под деревом без листиков играть. Что же нам делать?
- Наши ребята вам помогут, они вернут листочки на дерево, и вы больше не будете грустить. А я покажу деткам, как это сделать.
Нужно взять в руки кусок пластилина зелёного цвета, размять его руками, погреть, чтобы он стал мягким. Затем нужно отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их на веточки дерева. Когда все зелёные листочки будут на дереве, вернуть на него и желтые листочки.
Дети выполняют работу после показа.
-Посмотрите какое красивое дерево у нас получилось.
Дети любуются своим результатом вместе с куклами.
Куклы прощаются с ребятами и благодарят их .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему:"Покормим воробушков зернышками".
Покормим воробушков зернышками.Цель:Познакомить детей с миром птиц; уточнить представления о внешнем виде воробья. Вызвать у детей желание покормить воробушков.Учить детей самостоятельно прикреп...
Конспект по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему:"Тучка и дождик"
Цель: Уточнить представления детей о явлениях природы: дождик идет из тучи. Дождик полезен для растений, для животных и птиц.Учить детей самостоятельно прикреплять, заранее скатанные...
Конспект по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему:"Листопад, листопад".
Задачи: Учить замечать красоту природы осенью. Познакомить детей с осенним явлением природы: листопад.Учить детей самостоятельно прикреплять, заранее скатанные воспитателем, маленькие шари...
Конспект по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему:"Орешки для белочки."
Задачи: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь белочке запасти орешки на зиму. Воспитывать бережное отношение к окружающ...
конспект занятия пластилинография "Яблонька"
Представлен конспект комлексного занятия для детей с нарушением зрения в средней группе...
конспект НОД "Пластилинография"-"Осенние деревья".
Конспект НОД по художественно- изобразительной деятельности в технике "пластилинография" с детьми старшего дошкольного возраста.Тема "Осенние деревья"....
Конспект по пластилинографии «Мамочкин портрет»
Задачи:1. Продолжать развивать навык использования приемов размазывания и примазывания, прорисовки деталей стекой.2. Способствовать развитию изобразительного творчества детей.3. Развивать чувство цвет...