ГАОУ ВПО «Дагестанский государственный институт народного хозяйства», г. Махачкала
материал
Опубликовано 27.09.2021 - 10:47 - Нарчаева Унайзат Шипауттиновна
Квалификация: лингвист, переводчик,
специальность: 031202 Перевод и переводоведение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 805.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Государственные и народные символы России".
Воспитание чувства патриотизма через изучение символики России....
Консультация "Знакомство с народами ханты, его бытом, народным хозяйством, традициями"
Консультация для детей...
Консультация для детей «Знакомство с народами ханты, его бытом, народным хозяйством, традициями»
Консультация для детей...
Презентация "Государственные и народные символы России"
Презентация на тему "Государственные и народные символы России" для детей подготовительной группы. ...

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Государственные и народные символы России»
Конспект занятия по нравственно патриотическому воспитанию детей старшей группы детского сада....

методическая разработка "Государственные и народные символы России"
материал по нравственно патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста...

5 УРОВНЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКИХ _УМЕНИЙ_Читательская грамотность - это не синоним начитанности или хорошей техники чтения, а способность понимать_эксперты Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина_на ММСО_2022
Эксперт Клевцова ЛюдмилаНаблюдается дефицит таких умений, как формулировать вопросы; обосновывать, доказывать; использовать простейшие приемы исследования; строить развернутые высказывания; уст...