День именинника С Фиксиками
методическая разработка

Гичёва Любовь Александровна

Праздничное мероприятие для  воспитанников интерната. На этом мероприятии ребята встречаются с фиксиками и начинают разыскивать с ними подарки для именинников,  проходя при этом различные испытания, которые спрятала вредина. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vredina_den_imenninika_2021.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

(Звучат фанфары )

 

Под музыку № 1 «Здравствуй, мир» (минус)  выходят  ведущий и двое учеников.

Ведущий:  Добрый, добрый день, дорогие друзья!!! Сегодня день подарков и сюрпризов.

   1 ученик:  Юля М.

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех Вас с днем рожденья, друзья!

2 ученик:   Игорь С.

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарок принес,

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос!

№2 Музыка

ПРИХОД ГОСТЕЙ!

(появляются фиксики с противоположных сторон).

Симка: Добрый день, дорогие друзья!

Нолик: Мы рады приветствовать вас

Симка: Сегодня для маленьких и взрослых,

Нолик: Для худеньких и полных,

Симка: Послушных, непослушных,

Нолик: Весёленьких и грустных

Симка: Наше прекрасное развлечение

Нолик: Под названием «День рождения»!

Симка: Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Нолик: С днём рожденья друг друга   поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не унывать,

Есть побольше, крепче спать,

Учиться в школе всем на «5»,

Уметь активно отдыхать.

Нолик: А для начала послушайте наших маленьких звёздочек!!! Встречайте их громкими АППЛОДИСМЕНТАМИ!!!!

№ 2 Песня - караоке: «С днём рождения меня»

Симка: -Ребята вы хотите получить подарки?

-Хорошо подумали?

-А хлопать вы умеете?

Нолик: -А топать вы умеете?

- А ну-ка все дружно похлопали и потопали!!!

- Что-то тихо, правда?

-А ну-ка еще разок?

Симка: Ну что раз уж вы так просите, тогда мы переходим к врчению подарков.

МУЗЫКА№3 «Страшный смех»

( и тут гаснет свет, звучит  страшный смех световые эффекты, на середину зала вылетает самолетик внутри записка.)

 

Симка или Нолик поднимают его, записку и читают:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

«Не видать вам праздника как своих ушей. Я спрятала ваши подарки и вы их никогда не найдете. Всегда ваша Вредина.»

 

Симка:  Что же нам теперь делать, ребята? Как быть?

 Придется полицию вызывать.

№ 4 Мелодия набор номера

№5 Музыка Появляется сыщик

СЕМЁН: - Следователь по раскрытию важных краж прибыл по вашей просьбе. Рассказывайте, что произошло.

Нолик: Вредина у нас украла подарки, и мы не можем поздравить именинников. Найдите подарки, пожалуйста.

СЕМЕН: Хорошо, только мне нужны помощники.

Симка: Сейчас мы проведем конкурсы, которые помогут выявить лучших сыщиков.

НОЛИК: Победитель конкурса получает медаль, садится на стульчик. И в других конкурсах уже не участвует. Если силы будут равны Сыщик выбирает сам того кто ему больше приглянулся.

№1 Конкурс «Орлиный глаз»

Оборудование для игры: (Корзина и мяч)

Каждый сыщик должен обладать метким глазом и с первого раза находить правильное решение. - Попади в цель. (кто не попал тот садится на свое место) 1-2 участника остаются.

№2 Игра «Рукопожатие».

Оборудование для игры: (Два шарфика)

Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. 1-2 участника остаются

№3 Конкурс «Эквилибрист»

Оборудование для игры: (Коробка 2 спич коробка )

Сыщики должны уметь работать в любых условиях.

  • Пронеси коробок на макушке головы.
  • Пронеси коробки на плечах, как погоны.
  • Пронеси коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.
  • Пронеси коробок, положив его на спину в районе поясницы.
  • Пронеси внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос.

1-2 участника остаются

№ 4 Конкурс «Поиск улик»

Оборудование для игры: Шкатулка с предметами, шарф

С завязанными глазами определить предмет.(Дети забирают себе тот предмет который угадает и садятся на свои места, Остается тот кому попадется бумажка  со словом МОЛОДЕЦ, ТЫ ПОБЕДИЛ)

№ 5 Конкурс «Детективный метод»

Ответить на вопросы шутки.

  • Что за буква в России на первом месте, а во Франции на втором? (р) Какой рукой удобнее помешивать чай? (в которой ложка)
  • Когда кошке удобнее всего зайти в дом? (когда дверь открыта) 
  • Какое колесо не вращается при развороте машины? (запасное) 
  • Какой месяц в году имеет 28 дней? (каждый месяц)
  • Как ситом вытянуть воду из реки? (зачерпнуть лед)
  • Как водитель грузовика разглядел женщину, если луны не было, и фары были выключены? (это было днем) 
  • Что случится с белым камнем, если он упадет в воду? (утонет)
  • Шесть кошек ловят шесть мышей за шесть минут. За сколько минут ловит одну мышь одна кошка? (за шесть минут)
  • Название птицы из сорока букв? (сорок «а») 
  • Вы увидели зеленого человечка. Ваши действия? (переходите улицу).

(Тот, кто отвечает правильно, получает от фиксиков звезду, у кого больше звезд тот и попадает в команду сыщиков)

№ 6 Конкурс «Фоторобот»

Нарисовать портрет предполагаемого преступника Вредины.(Дети строятся в одну шеренгу, и по очереди каждый закрытыми глазами рисует какой-то элемент лица)

-Итак, наши сыщики с достоинством прошли испытания и отправляются на поиски подарков.

 НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ РИСУНКА Симка читает:
ПОСЛАНИЕ ОТ ВРЕДЕНЫ:

 СИМКА: Чтоб не скучали, вам одну
Я предлагаем здесь игру.
Я вам записки сочинила
И в тайники их разложила.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
НОЛИК: А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!
 Начало игры:
Ведущий:  Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Ты загляни
под бутерброд!

Ведущий: Находите записку и несите фиксикам, они вам помогут. Громко прочтёте  вместе. А зрители в зале будут болеть за наших сыщиков.

Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.



Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли
ты камень подними
Под ним записочку найди.

Приготовить камень, под одним будет спрятана записочка  №2.

Записка №2

Он выше чем трава,
Но ниже чем
деревья. (Цветок )
На нем растет листва,
А в ней записка третья.

Надо  поставить цветок где-нибудь в районе сцены, и в его ветки в листву спрятать записочку №3.

Записка №3

Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите
покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!

Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, под одним из который будет спрятана записка №4.

Записка №4
Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в
стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.

Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят записку №5.

Записка №5
Вы все перила осмотрите,

Записку №6 найдите.


Тут все просто. В поручни блестящие засунуть пакет с запиской так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать  пакетик с запиской №6.

Записка №6
Когда закончили гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.

Детям придется поискать. Положить в отдаленное место  одну пустую бутылки, в ней и будет спрятана записка №7.


Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К  воспитателям своим

      Обратиться  вас, попросим.
Нолик:  Вам надо спросить запискук у воспитателя.
Дети  бегут к взрослым в поисках  записки №8.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место,
где присесть.

И это место будет здесь  (На банкетке лежат покрывала синии с оленями )

ПЕСНЯ-Караоке  «Пусть бегут неуклюже»
И там записку №9
Вы сможете прочесть.
(1 ряд 7 место)
Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать
записку №9.

Записка №9

К Эльвире Аркадьевне вы подойдите

Записку у нее спросите

 Эльвира Аркадьевна  отвечает:

А у меня записки нет

И вот вам будет мой ответ

« ПОДАРКИ В СТУДИЮ»

МУЗЫКА вручение подарков
(  фиксики  в руках корзины  с подарками)
Симка и Нолик: Мы еще раз поздравляем всех с днём рождения и (вручают детям подарки. Симка по одному ряду, а Нолик по другому ряду).

А теперь всех приглашаем на Чаепитие.

Конец игры!

«Не видать вам праздника как своих ушей. Я спрятала ваши подарки, и вы их никогда не найдете.

Всегда ваша, Вредина.»

Отк в пасохаг

Юдмвойкачо

 

Ышлма и ркалнос

Лигуам

Меоткер

Некок богрокун

Яскрана чошпака

Внимание! Внимание!

Всем! Всем! Всем!

В среду 21 апреля, в 17-00 в актовом зале состоиться грандиозный праздник

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.

Все приходим нарядные и с хорошим настроением!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. «День именинника»

laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития».                        ...

Конспект праздника «День именинника»

Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...

Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»

Автором представлен конспект развлечения на день именинника....

Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»

Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников,  родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...