День именинника С Фиксиками
методическая разработка
Праздничное мероприятие для воспитанников интерната. На этом мероприятии ребята встречаются с фиксиками и начинают разыскивать с ними подарки для именинников, проходя при этом различные испытания, которые спрятала вредина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(Звучат фанфары )
Под музыку № 1 «Здравствуй, мир» (минус) выходят ведущий и двое учеников.
Ведущий: Добрый, добрый день, дорогие друзья!!! Сегодня день подарков и сюрпризов.
1 ученик: Юля М.
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех Вас с днем рожденья, друзья!
2 ученик: Игорь С.
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес,
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
№2 Музыка
ПРИХОД ГОСТЕЙ!
(появляются фиксики с противоположных сторон).
Симка: Добрый день, дорогие друзья!
Нолик: Мы рады приветствовать вас
Симка: Сегодня для маленьких и взрослых,
Нолик: Для худеньких и полных,
Симка: Послушных, непослушных,
Нолик: Весёленьких и грустных
Симка: Наше прекрасное развлечение
Нолик: Под названием «День рождения»!
Симка: Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Нолик: С днём рожденья друг друга поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не унывать,
Есть побольше, крепче спать,
Учиться в школе всем на «5»,
Уметь активно отдыхать.
Нолик: А для начала послушайте наших маленьких звёздочек!!! Встречайте их громкими АППЛОДИСМЕНТАМИ!!!!
№ 2 Песня - караоке: «С днём рождения меня»
Симка: -Ребята вы хотите получить подарки?
-Хорошо подумали?
-А хлопать вы умеете?
Нолик: -А топать вы умеете?
- А ну-ка все дружно похлопали и потопали!!!
- Что-то тихо, правда?
-А ну-ка еще разок?
Симка: Ну что раз уж вы так просите, тогда мы переходим к врчению подарков.
МУЗЫКА№3 «Страшный смех»
( и тут гаснет свет, звучит страшный смех световые эффекты, на середину зала вылетает самолетик внутри записка.)
Симка или Нолик поднимают его, записку и читают:
«Не видать вам праздника как своих ушей. Я спрятала ваши подарки и вы их никогда не найдете. Всегда ваша Вредина.»
Симка: Что же нам теперь делать, ребята? Как быть?
Придется полицию вызывать.
№ 4 Мелодия набор номера
№5 Музыка Появляется сыщик
СЕМЁН: - Следователь по раскрытию важных краж прибыл по вашей просьбе. Рассказывайте, что произошло.
Нолик: Вредина у нас украла подарки, и мы не можем поздравить именинников. Найдите подарки, пожалуйста.
СЕМЕН: Хорошо, только мне нужны помощники.
Симка: Сейчас мы проведем конкурсы, которые помогут выявить лучших сыщиков.
НОЛИК: Победитель конкурса получает медаль, садится на стульчик. И в других конкурсах уже не участвует. Если силы будут равны Сыщик выбирает сам того кто ему больше приглянулся.
№1 Конкурс «Орлиный глаз»
Оборудование для игры: (Корзина и мяч)
Каждый сыщик должен обладать метким глазом и с первого раза находить правильное решение. - Попади в цель. (кто не попал тот садится на свое место) 1-2 участника остаются.
№2 Игра «Рукопожатие».
Оборудование для игры: (Два шарфика)
Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. 1-2 участника остаются
№3 Конкурс «Эквилибрист»
Оборудование для игры: (Коробка 2 спич коробка )
Сыщики должны уметь работать в любых условиях.
- Пронеси коробок на макушке головы.
- Пронеси коробки на плечах, как погоны.
- Пронеси коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.
- Пронеси коробок, положив его на спину в районе поясницы.
- Пронеси внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос.
1-2 участника остаются
№ 4 Конкурс «Поиск улик»
Оборудование для игры: Шкатулка с предметами, шарф
С завязанными глазами определить предмет.(Дети забирают себе тот предмет который угадает и садятся на свои места, Остается тот кому попадется бумажка со словом МОЛОДЕЦ, ТЫ ПОБЕДИЛ)
№ 5 Конкурс «Детективный метод»
Ответить на вопросы шутки.
- Что за буква в России на первом месте, а во Франции на втором? (р) Какой рукой удобнее помешивать чай? (в которой ложка)
- Когда кошке удобнее всего зайти в дом? (когда дверь открыта)
- Какое колесо не вращается при развороте машины? (запасное)
- Какой месяц в году имеет 28 дней? (каждый месяц)
- Как ситом вытянуть воду из реки? (зачерпнуть лед)
- Как водитель грузовика разглядел женщину, если луны не было, и фары были выключены? (это было днем)
- Что случится с белым камнем, если он упадет в воду? (утонет)
- Шесть кошек ловят шесть мышей за шесть минут. За сколько минут ловит одну мышь одна кошка? (за шесть минут)
- Название птицы из сорока букв? (сорок «а»)
- Вы увидели зеленого человечка. Ваши действия? (переходите улицу).
(Тот, кто отвечает правильно, получает от фиксиков звезду, у кого больше звезд тот и попадает в команду сыщиков)
№ 6 Конкурс «Фоторобот»
Нарисовать портрет предполагаемого преступника Вредины.(Дети строятся в одну шеренгу, и по очереди каждый закрытыми глазами рисует какой-то элемент лица)
-Итак, наши сыщики с достоинством прошли испытания и отправляются на поиски подарков.
НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ РИСУНКА Симка читает:
ПОСЛАНИЕ ОТ ВРЕДЕНЫ:
СИМКА: Чтоб не скучали, вам одну
Я предлагаем здесь игру.
Я вам записки сочинила
И в тайники их разложила.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
НОЛИК: А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!
Начало игры:
Ведущий: Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Ты загляни под бутерброд!
Ведущий: Находите записку и несите фиксикам, они вам помогут. Громко прочтёте вместе. А зрители в зале будут болеть за наших сыщиков.
Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.
Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли ты камень подними
Под ним записочку найди.
Приготовить камень, под одним будет спрятана записочка №2.
Записка №2
Он выше чем трава,
Но ниже чем деревья. (Цветок )
На нем растет листва,
А в ней записка третья.
Надо поставить цветок где-нибудь в районе сцены, и в его ветки в листву спрятать записочку №3.
Записка №3
Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!
Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, под одним из который будет спрятана записка №4.
Записка №4
Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.
Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят записку №5.
Записка №5
Вы все перила осмотрите,
Записку №6 найдите.
Тут все просто. В поручни блестящие засунуть пакет с запиской так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать пакетик с запиской №6.
Записка №6
Когда закончили гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.
Детям придется поискать. Положить в отдаленное место одну пустую бутылки, в ней и будет спрятана записка №7.
Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К воспитателям своим
Обратиться вас, попросим.
Нолик: Вам надо спросить запискук у воспитателя.
Дети бегут к взрослым в поисках записки №8.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место, где присесть.
И это место будет здесь (На банкетке лежат покрывала синии с оленями )
ПЕСНЯ-Караоке «Пусть бегут неуклюже»
И там записку №9
Вы сможете прочесть.
(1 ряд 7 место)
Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать записку №9.
Записка №9
К Эльвире Аркадьевне вы подойдите
Записку у нее спросите
Эльвира Аркадьевна отвечает:
А у меня записки нет
И вот вам будет мой ответ
« ПОДАРКИ В СТУДИЮ»
МУЗЫКА вручение подарков
( фиксики в руках корзины с подарками)
Симка и Нолик: Мы еще раз поздравляем всех с днём рождения и (вручают детям подарки. Симка по одному ряду, а Нолик по другому ряду).
А теперь всех приглашаем на Чаепитие.
Конец игры!
«Не видать вам праздника как своих ушей. Я спрятала ваши подарки, и вы их никогда не найдете.
Всегда ваша, Вредина.»
Отк в пасохаг
Юдмвойкачо
Ышлма и ркалнос
Лигуам
Меоткер
Некок богрокун
Яскрана чошпака
Внимание! Внимание!
Всем! Всем! Всем!
В среду 21 апреля, в 17-00 в актовом зале состоиться грандиозный праздник
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.
Все приходим нарядные и с хорошим настроением!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...

Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...

Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»
Автором представлен конспект развлечения на день именинника....

Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»
Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников, родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...