День именинника С Фиксиками
методическая разработка
Праздничное мероприятие для воспитанников интерната. На этом мероприятии ребята встречаются с фиксиками и начинают разыскивать с ними подарки для именинников, проходя при этом различные испытания, которые спрятала вредина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vredina_den_imenninika_2021.doc | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
(Звучат фанфары )
Под музыку № 1 «Здравствуй, мир» (минус) выходят ведущий и двое учеников.
Ведущий: Добрый, добрый день, дорогие друзья!!! Сегодня день подарков и сюрпризов.
1 ученик: Юля М.
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех Вас с днем рожденья, друзья!
2 ученик: Игорь С.
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарок принес,
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
№2 Музыка
ПРИХОД ГОСТЕЙ!
(появляются фиксики с противоположных сторон).
Симка: Добрый день, дорогие друзья!
Нолик: Мы рады приветствовать вас
Симка: Сегодня для маленьких и взрослых,
Нолик: Для худеньких и полных,
Симка: Послушных, непослушных,
Нолик: Весёленьких и грустных
Симка: Наше прекрасное развлечение
Нолик: Под названием «День рождения»!
Симка: Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Нолик: С днём рожденья друг друга поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не унывать,
Есть побольше, крепче спать,
Учиться в школе всем на «5»,
Уметь активно отдыхать.
Нолик: А для начала послушайте наших маленьких звёздочек!!! Встречайте их громкими АППЛОДИСМЕНТАМИ!!!!
№ 2 Песня - караоке: «С днём рождения меня»
Симка: -Ребята вы хотите получить подарки?
-Хорошо подумали?
-А хлопать вы умеете?
Нолик: -А топать вы умеете?
- А ну-ка все дружно похлопали и потопали!!!
- Что-то тихо, правда?
-А ну-ка еще разок?
Симка: Ну что раз уж вы так просите, тогда мы переходим к врчению подарков.
МУЗЫКА№3 «Страшный смех»
( и тут гаснет свет, звучит страшный смех световые эффекты, на середину зала вылетает самолетик внутри записка.)
Симка или Нолик поднимают его, записку и читают:
«Не видать вам праздника как своих ушей. Я спрятала ваши подарки и вы их никогда не найдете. Всегда ваша Вредина.»
Симка: Что же нам теперь делать, ребята? Как быть?
Придется полицию вызывать.
№ 4 Мелодия набор номера
№5 Музыка Появляется сыщик
СЕМЁН: - Следователь по раскрытию важных краж прибыл по вашей просьбе. Рассказывайте, что произошло.
Нолик: Вредина у нас украла подарки, и мы не можем поздравить именинников. Найдите подарки, пожалуйста.
СЕМЕН: Хорошо, только мне нужны помощники.
Симка: Сейчас мы проведем конкурсы, которые помогут выявить лучших сыщиков.
НОЛИК: Победитель конкурса получает медаль, садится на стульчик. И в других конкурсах уже не участвует. Если силы будут равны Сыщик выбирает сам того кто ему больше приглянулся.
№1 Конкурс «Орлиный глаз»
Оборудование для игры: (Корзина и мяч)
Каждый сыщик должен обладать метким глазом и с первого раза находить правильное решение. - Попади в цель. (кто не попал тот садится на свое место) 1-2 участника остаются.
№2 Игра «Рукопожатие».
Оборудование для игры: (Два шарфика)
Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. 1-2 участника остаются
№3 Конкурс «Эквилибрист»
Оборудование для игры: (Коробка 2 спич коробка )
Сыщики должны уметь работать в любых условиях.
- Пронеси коробок на макушке головы.
- Пронеси коробки на плечах, как погоны.
- Пронеси коробок, поставив его торцом на сжатый кулак.
- Пронеси коробок, положив его на спину в районе поясницы.
- Пронеси внешнюю часть коробка, нацепив ее на нос.
1-2 участника остаются
№ 4 Конкурс «Поиск улик»
Оборудование для игры: Шкатулка с предметами, шарф
С завязанными глазами определить предмет.(Дети забирают себе тот предмет который угадает и садятся на свои места, Остается тот кому попадется бумажка со словом МОЛОДЕЦ, ТЫ ПОБЕДИЛ)
№ 5 Конкурс «Детективный метод»
Ответить на вопросы шутки.
- Что за буква в России на первом месте, а во Франции на втором? (р) Какой рукой удобнее помешивать чай? (в которой ложка)
- Когда кошке удобнее всего зайти в дом? (когда дверь открыта)
- Какое колесо не вращается при развороте машины? (запасное)
- Какой месяц в году имеет 28 дней? (каждый месяц)
- Как ситом вытянуть воду из реки? (зачерпнуть лед)
- Как водитель грузовика разглядел женщину, если луны не было, и фары были выключены? (это было днем)
- Что случится с белым камнем, если он упадет в воду? (утонет)
- Шесть кошек ловят шесть мышей за шесть минут. За сколько минут ловит одну мышь одна кошка? (за шесть минут)
- Название птицы из сорока букв? (сорок «а»)
- Вы увидели зеленого человечка. Ваши действия? (переходите улицу).
(Тот, кто отвечает правильно, получает от фиксиков звезду, у кого больше звезд тот и попадает в команду сыщиков)
№ 6 Конкурс «Фоторобот»
Нарисовать портрет предполагаемого преступника Вредины.(Дети строятся в одну шеренгу, и по очереди каждый закрытыми глазами рисует какой-то элемент лица)
-Итак, наши сыщики с достоинством прошли испытания и отправляются на поиски подарков.
НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ РИСУНКА Симка читает:
ПОСЛАНИЕ ОТ ВРЕДЕНЫ:
СИМКА: Чтоб не скучали, вам одну
Я предлагаем здесь игру.
Я вам записки сочинила
И в тайники их разложила.
Найдешь одну – прочтешь совет
Как отыскать вторую,
НОЛИК: А в ней откроешь ты секрет,
Где разыскать другую.
Когда отыщешь все места,
Записки вместе соберешь,
Тогда закончится игра,
И вкусный клад найдешь!
Начало игры:
Ведущий: Чтобы найти записку нужно
Работать вместе всем вам дружно!
Вы на дорожку подкрепитесь
И бутербродом угоститесь.
Но прежде чем засунуть в рот,
Ты загляни под бутерброд!
Ведущий: Находите записку и несите фиксикам, они вам помогут. Громко прочтёте вместе. А зрители в зале будут болеть за наших сыщиков.
Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.
Записка №1
Вокруг себя ты оглядись
Не поленись и вниз нагнись.
С земли ты камень подними
Под ним записочку найди.
Приготовить камень, под одним будет спрятана записочка №2.
Записка №2
Он выше чем трава,
Но ниже чем деревья. (Цветок )
На нем растет листва,
А в ней записка третья.
Надо поставить цветок где-нибудь в районе сцены, и в его ветки в листву спрятать записочку №3.
Записка №3
Подул тут ветер сильный,
И холодно вам стало.
Но вы не замерзайте,
Возьмите покрывало.
Под ним четвертую записку
Вы найдете очень быстро!
Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, под одним из который будет спрятана записка №4.
Записка №4
Обернувшись покрывалом,
Очень жарко вдруг вам стало.
Захотелось сильно пить,
Сок в стаканчики налить.
Не забудьте отыскать
В них записку №5.
Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят записку №5.
Записка №5
Вы все перила осмотрите,
Записку №6 найдите.
Тут все просто. В поручни блестящие засунуть пакет с запиской так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать пакетик с запиской №6.
Записка №6
Когда закончили гулять,
Вы мусор соберите.
Возьмите вы пакет большой
И все туда сложите.
И если вы найдете тут
Бутылочку пустую,
То в ней увидите тогда
Записочку седьмую.
Детям придется поискать. Положить в отдаленное место одну пустую бутылки, в ней и будет спрятана записка №7.
Записка №7
Чтобы найти и прочитать
Записку №8
К воспитателям своим
Обратиться вас, попросим.
Нолик: Вам надо спросить запискук у воспитателя.
Дети бегут к взрослым в поисках записки №8.
Записка №8
Устали? Это не беда!
Найдите место, где присесть.
И это место будет здесь (На банкетке лежат покрывала синии с оленями )
ПЕСНЯ-Караоке «Пусть бегут неуклюже»
И там записку №9
Вы сможете прочесть.
(1 ряд 7 место)
Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать записку №9.
Записка №9
К Эльвире Аркадьевне вы подойдите
Записку у нее спросите
Эльвира Аркадьевна отвечает:
А у меня записки нет
И вот вам будет мой ответ
« ПОДАРКИ В СТУДИЮ»
МУЗЫКА вручение подарков
( фиксики в руках корзины с подарками)
Симка и Нолик: Мы еще раз поздравляем всех с днём рождения и (вручают детям подарки. Симка по одному ряду, а Нолик по другому ряду).
А теперь всех приглашаем на Чаепитие.
Конец игры!
«Не видать вам праздника как своих ушей. Я спрятала ваши подарки, и вы их никогда не найдете.
Всегда ваша, Вредина.»
Отк в пасохаг
Юдмвойкачо
Ышлма и ркалнос
Лигуам
Меоткер
Некок богрокун
Яскрана чошпака
Внимание! Внимание!
Всем! Всем! Всем!
В среду 21 апреля, в 17-00 в актовом зале состоиться грандиозный праздник
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА.
Все приходим нарядные и с хорошим настроением!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие посвященное "Дню матери"и летний досуг для всех возрастных групп "День именинника"
комплексное занятие "День матери"Летний досуг "День именинников"...
Проект. «День именинника»
laquo;Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития». ...
Конспект праздника «День именинника»
Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 - 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными ...
Конспект развлечения для дошкольников на день именинника «День Нептуна»
Автором представлен конспект развлечения на день именинника....
Развлечение на день именинника "Клоун Клепа спешит на день рождения"
сценарий развлечения...
Развлечение в ДОУ - День Именинника. «День рождения – лучший праздник!»
Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников, родившихся в летний период; возраст детей 5-6 лет. Предлагаемый материал представлен в виде сценария.Содержание матер...