Мониторинг кружка "Очумелые ручки "за 2020-2021 у.г
учебно-методический материал (средняя группа)
Критерии освоения качества ребенком.ручного труда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мнтиторинг кружка "Очумелые ручки" | 32.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения Программы кружка «Очумелые ручки»
воспитанниками МБДОУ детский сад 7 «Солнышко » в средней группе «Росинки» № за 2020 -2021 учебный год
№ | Фамилия, имя ребенка | Свойства материалов | Овладение приемов работы с материалами: | Развитие мелкой моторики | Развитие конструктивных способностей | Общий балл | |||||||||||||
П. К. Б. О П . К. Б. О | |||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||||||||
1 | Александров Михаил | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
2 | Анточ Ангелина | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
3 | Букреев Артур | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
4 | Песчанников Даниил | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
5 | Герасименко Михаил | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
6 | Горгиджанов Арнольд | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
7 | Далбаев Данир | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
8 | Жданова Татьяна | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
9 | Добрынина Ева | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | ||
10 | Зарывахин Михаил | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
11 | Заяц София | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | ||
12 | Изотова Ольга | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
13 | Казиев Константин | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | ||
14 | Капустин Степан | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
15 | Кислова Дарья | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
16 | Лихова Агата | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
17 | Лука Елизавета | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
18 | Ибрагимов Амин | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | ||
19 | Зенкин Даниил | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | ||
20 | Молоканова Вероника | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
21 | Момат Матвей | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
22 | Охунов Хамдамбек | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
23 | Полаткина Елизавета | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
24 | Рамзаева Дарья | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
25 | Сатылганова Арууке | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | ||
26 | Садовников Максим | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
27 | Салимжанов Давид | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | ||
28 | Сапожников Данил | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
29 | Сиразетдинова София | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
29 | Сымов Степан | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
30 | Татаринов Павел | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | -4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
31 | Широков Иван | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
32 | Якушкина Мария | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | ||
33 | Робинсон Виктор | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
34 | Бугакова Юлия | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Обозначения:
П- природный материал
К- крупы
Б- бросовый
О- оригами
Критерии качества освоения ребенком ручного труда
-Имеет представление о материале, из которого сделана поделка.
-Владеет приемами работы с различными материалами.
-Самостоятельно определяет последовательность выполнения работы.
-Умеет самостоятельно провести анализ поделки.
-Использует свои конструктивные решения в процессе работы.
-Учитывает яркость, оригинальность при выполнении поделки.
-Выполняет работу по замыслу.
-Умеет выбирать материал, соответствующий данной конструкции и способы скрепления, соединения деталей.
-Показывает уровень воображения и фантазии.
-Использует в работе разные способы ручного труда.
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Начало года:
Высокий уровень ______1__________ детей ______1.1__________%
Средний уровень_______24_________ детей _____82___________%
Низкий уровень _______9__________детей ______16.9__________%
Конец года:
Высокий уровень __14______________ детей _____24.1___________%
Средний уровень_____18___________ детей _____74___________%
Низкий уровень _____2____________детей _____2.1___________%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг программы ЗОЖ 2020-2021
Мониторинг...
Мониторинг программы ОБЖ 2020-2021
Мониторинг...
Мониторинг здоровья за 2020-2021 учебный год
Мониторинг здоровья за 2020-2021 учебный год...
Мониторинг образовательного процесса 2020-2021 уч.год.
Вывод: Общий анализ показал, что дети активны, любознательны, эмоционально отзывчивы , умения и навыки большинства детей соответствуют возраст. Некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольн...
Мониторинг здоровья и коэффициент посещаемости за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебные года
Мониторинг...
Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021
Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021...
Диагностический мониторинг подготовительной группы 2020-2021
Диагностика подготовительной группы...