Индивидуально- познавательный проект
проект
«Какие бывают обитатели подводного мира»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno-poznavatelnyy_proekt_kakie_byvayut_obitateli_podvodnogo_mira.ppt | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вступление Больше всего мне нравится , когда по телевизору показывают фильмы о морских обитателях. Однажды я задумался: «Как они дышат под водой? », « Каких они размеров?»и.т.д, а также в каких дополнительных источниках мы можем об этом узнать?
Цель проекта: изучение жизни и знакомство с обитателями морей и океанов. расширять представления об обитателях морских глубин ознакомиться с некоторыми видами узнать образ жизни и среду обитания
Моря и океаны занимают огромную часть поверхности планеты Земля, поэтому виды и формы морских обитателей так же разнообразны и многочисленны, как и сами бескрайние морские просторы. О морских обитателях можно рассказывать часами и в одной статье невозможно не только передать всю информацию, но даже просто перечислить всех жителей морских глубин. Ну сегодня, Вова расскажет про некоторых из них более подробно!
Мы всей семьей смотрели фильм про касатку
Касатка Касатка это крупный плотоядный дельфин, имеющий характерный черно-белый окрас. Длина самца достигает 10 метров, вес 8 тонн, а спинной плавник высотой 1,5 метра, почти прямой. У касатки массивные зубы длинной до 13 см, специально для разрывания крупной пищи. Нападая на крупную добычу, способна развивать скорость до 55 км/ч.
Синий кит Синий кит- самое большое животное на Земле. Его длина достигает 33 метра, а масса 150 тонн. Кит дышит воздухом через специальное отверстие в спине. Кит съедает около тонны еды в сутки, но питаются киты только летом, в остальное время они живут за счет жировых отложений.
Осьминог У него мягкое туловище в форме мешка, развитый мозг и восемь щупалец. Он изменяет цвет в зависимости от среды, где он находится, а чтобы избавится от преследующих его хищников выпускает черную жидкость- чернило.
Кальмар Типичный кальмар имеет продолговатое туловище с треугольными плавниками по краям, короткую квадратную голову с хорошо развитыми глазами и десять щупалец. Снизу этих щупалец расположены ряды присосок, усиленных прочными, жесткими кольцами. Два из этих щупалец длиннее и гибче остальных. Два длинных щупальца используются кальмаром, чтобы хватать свою жертву. Остальные восемь необходимы для того, чтобы переправлять пищу в рот.
С братом изучаем энциклопедию
Рассказывал детям в группе
Вывод: Мы совершили интересную экскурсию, узнали много нового . Теперь я точно знаю что я буду дальше изучать подводный мир, мне это очень интересно. Спасибо моей семье в изучении данного вопроса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?»
Индивидуальный познавательно - исследовательский проект «Почему горы меняют цвет?» знакомит ребёнка с природой Алтайского края, полезными ископаемыми, разными вида...
Индивидуальный познавательно-исследовательский проект "Что такое белки, жиры и углеводы?" Епифанова Варя (5 лет).
Этот проект - маленькое исследование девочки, которая задала маме вопрос, когда услышала от воспитателя незнакомые ей слова (белки, жиры, углеводы)....
Детский индивидуальный познавательно-исследовательский проект "Зачем слону хобот"
Основной целью проектной деятельности в ДОУ является развитие детской инициативы, своб...
Паспорт индивидуального познавательно-исследовательского проекта "Удивительная соль"
Паспорт индивидуального познавательно-исследовательского проекта "Удивительная соль"...
Паспорт индивидуального познавательно-исследовательского проекта "Волшебные краски"
Паспорт индивидуального познавательно-исследовательского проекта "Волшебные краски"...
Паспорт индивидуального познавательно - исследовательского проекта "Волшебные краски"
Паспорт проекта "Волшебные краски"...
Паспорт индивидуального познавательно - исследовательского проекта "Удивительная соль"
Индивидуальный познавательно - исследовательский проект...