Проект по экологии в 1 мл. группе. "Водичка-водичка"
проект (младшая группа)
Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах воды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_vodichka.pptx | 798.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта Первое вещество с которым с удовольствием знакомится ребенок- это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения.
Проблема Недостаточно представлений у детей о свойствах воды.
Гипотеза Предполагается, что игры с водой- это стремление к познанию ее свойств, все это делает игру особенно интересной для детей раннего возраста.
Цель проекта Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах воды; О значении воды в жизни человека. Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей.
Задачи Познакомить детей младшего возраста с водой, ее значением и свойствами. Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.
Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»
«Умываемся с потешками »
Окрашивание воды
Окрашивание воды
Прозрачная- не прозрачная
Впитывание воды губкой
Пузыри под водой
«Моем, моем- чисто,чисто »
«Цветочки тоже хотят пить»
«Водичкой моем пол»
«Рисуем волны»
«Рисуем дождь»
«Сварим вкусный суп»
«Накормлю Ушастика »
Результат работы над проектом До работы над проектом: Отсутствие представлений у детей о значении воды в жизни человека, животных и растений; Отсутствие у детей представлений о свойствах воды;
Дети затруднялись с ответами: Зачем человеку нужна вода? Кому еще нужна вода? Какая вода на ощупь, на запах и на вкус? Бывает ли вода твердая? Холодная? Теплая?
После работы над проектом Дети имеют представления о воде, ее свойствах и ее роли для окружающего мира; обогащен активный и пассивный словари детей за счет слов: «вода, водичка, прозрачная, без цвета, без вкуса, без запаха, льется, журчит, бежит, впитывается, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и тд ». Дети проявляют познавательный интерес, наблюдательность, принимают активное участие в продуктивной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологии в младшей группе «Водичка, водичка»
Вид проекта: Познавательно-исследовательский.Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки....
Конспект занятия по экологии во второй младшей группе: "Вода - водичка".
Знакомство со свойствами воды....
Проект по экологии в подготовительной группе «СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ ПО ЭКОЛОГИИ»
Во время работы над данным проектом «Сочиняем сказку по экологии» достигли следующих результатов: - были созданы условия, раскрывающие творческие и интеллектуальные возможности детей,...
Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Вода, вода, кругом вода».
Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Вода, вода, кругом вода»...
Проект по экологии в средней группе "Вода, вода, кругом вода"
Проект по экологии в средней группе "Вода, вода, кругом вода".Тип проекта: познавательно-исследовательский, познавательно-творческий.Продолжительность проекта: долгосрочный.Участники п...
Проект:Экология в первой младшей группе «Водичка,водичка»
Наша жизнь не возможна без воды .Вода нам нужна , чтобы утолять жажду , готовить еду , соблюдать чистоту. Вот так близка нам вода но в то же время так не понятна. Все де...
Проект по экологии в старшей группе "Добро пожаловать в экологию"
Аналитическое обоснование Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается э...