Календарно тематическое планирование в рамках ЛОК во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_13_gr_plany.docx | 120.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 2.07.2021 пт Тема: «День ГИБДД»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Инд. занятие с игра «Чудесный мешочек» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Запрещается-разрешается». Цель: дать понятия детям о правилах и знаках дорожного движения | Создать условия для кол. обсуждения альбома «ПДД» | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». | Создать условия для проведения гимнастики | |
Завтрак | Физич. | КГН – ровная осанка за столом | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с Р.н. игра «Игры с кеглями» | 1)Наблюдение: за облаками. Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях. 2)Труд: подметание площадки. Цель: приобщение к труду. 3)П/И: «Светофор», «Цветные автомобили» Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание. | Создать условия для рисования на асфальте на тему «Наш город» | |
Обед | Физич. | КГН - красиво развешиваем вещи | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Зайчишка». | Создать условия для проведения гимнастики | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | ПДД – «Безопасное поведение на улице» | С/р. игры: «Путешествие», «В автобусе» Цель: | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Д/И «На чем я путешествую», «Говорящие знаки» | Создать условия для самост. строительных игр |
Дата: 1.07.2021 чт Тема : «День воздушного шара»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с пал.гимн. «Цветы» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Наши именинники». Цель: учить детей говорить добрые слова другу | Создать условия для кол. прослушивания детских песен | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики на воздухе с шарами,и по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН - «Моем руки» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка» | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. | 1)Наблюдение: за транспортом. Цель: развитие внимания. 2)Труд: выполняем поручения взрослого. Цель: воспитание ответственности . 3)П/И: «Замри», «Воздушный хоккей» Цель: развитие внимания, быстроты действий | Создать условия для игр-забав по выбору детей. Рисование на асфальте мелками « Преврати воздушный шарик в человечка» | |
Обед | Физич. | КГН – учимся складывать вещи в шкафчик | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: русские народные потешки | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Зайчишка». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/И с воздушным шаром: «Гусеница». Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание. | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. П/и «Прокати и не урони» | Создать условия для самост. эсперем. д-ти с возд. шарами |
Дата: 5.07.2021 пн Тема: «День вежливости»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и «Назови цвет» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое вежливость?». Цель: рассказать детям о важности быть вежливым» | Создать условия для коллективного обсуждения | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Чистые ладошки» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Передача мяча друг другу». Цель: закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска) | 1)Наблюдение: за солнцем. Цель: закреплять представления детей о лете. 2)Труд: полив цветов. Цель: воспитание трудолюбия, любви ко всему живому. 3) П/И: «Солнышко и дождик» Цель: совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом | Создать условия для рисования на асфальте по выбору детей | |
Обед | Физич. | КГН- чисто умываемся после обеда | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: прослушивание сказок в аудиозаписи по теме дня | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Зайчишка». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | ПДД – «Зачем нужны дорожные знаки» | С/р. Игра «В кино». Цель: развитие кругозора, получение положительных эмоций от игры. | Создать условия для игр с выносным материалом (машинки, каталки) | |
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Д/И с мячом «Назови вежливое слово»». Цель:учить детей связно выражать свои мысли, развитие памяти и ловкости | Создать условия для самост. игр с конструктором |
Дата: 7.07.2021 ср Тема : «День радуги»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и «Чего не стало?» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое радуга?». Цель: рассказать детям о природном явлении-радуга | Создать условия для коллективного обсуждения | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Каждой вещи своё место» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Прыжки на двух ногах на месте с продви -жением вперед». Цель: развитие равновесия. | 1)Наблюдение: за ветром. Цель: закреплять представления детей о природных явлениях 2)Труд: подметание дорожек. Цель: помощь взрослому. 3)П/И: «Солнышко и дождик» Цель: совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом | Создать условия для рисования на асфальте: «Моя радуга» | |
Обед | Физич. | ||||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: песенки и речёвки про радугу | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Зайчишка». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. |
| П/И: «Встань на свое место», «Цветные автомобили». Цель: развитие быстроты действий, умения действовать по сигналу | Создать условия для игр с выносным материалом | |
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | С/р. игра «Зоопарк». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку | Создать условия для самост. рисования . |
Дата: 8.07.2021 чт Тема : «Всероссийский день семьи»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с р/и «Угадай, кто кричит» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Что радует и что огорчает близких людей». Цель: рассказать о добрых и нехороших поступках | Создать условия для кол. обсуждения семейных фото детей | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Мойдодыр» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с п/игра «Догони мяч» | 1)Наблюдение: цветами. Цель: уточнить знания детей о названиях цветов. 2)Труд: полив растений на клумбе. Цель: развивать желание помогать. 3)П/И: «Добрые слова»- с мячом Цель: расширение кругозора и ловкости | Создать условия для рисования на асфальте «Семейное древо» | |
Обед | Физич. | КГН- | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Зайчишка». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | С/р. игра «Семья». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку П/И «Пузырь». Цель: развитие умения становиться в круг, действовать согласно тексту | Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи) | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | П/И «Зайка серый умывается» П/И «Поезд» Цели: развитие умений действовать согласно словам взрослого. | Создать условия для самост. изготовления подарков для близкого человека |
Дата: 6.07.2021 вт Тема : «День безопасности»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Р/и «Как тебя зовут» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Чем опасно солнце и вода». Цель: рассказать детям об опасности и пользе солнца и воды | Создать условия для кол. обсуждения презентации «Опасности природы в летнее время» | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «За столом» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Катание шарика к друг другу». Цель: развитие координации движения» | 1)Наблюдение: за мотыльками. Цель: уточнить знания детей о насекомых, учить бережно относиться ко всему живому. 2)Труд: сбор сухих цветов. Цель: поддерживать интерес к труду взрослых. 3)П/И: «Ищи клад», «Классики». Цель: развитие смекалки, ловкости, быстроты действий. | Создать условия для рисования на асфальте «Солнце красное», знаки «Как нельзя вести себя на воде» | |
Обед | Физич. | КГН- учимся складывать салфетку | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: «В гостях у солнышка» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Зайчишка». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/И «Козлята и волк». Цель: учить выполнять действия по ходу сказки. | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | С/р игра «Библиотека». Цель: обеспечить интерес к с/р игре. Д/и «Кто где живет?», «Что где растет? | Создать условия для самост.коллект аппликации «Страна насекомых» |
Дата: 12.07.2021 пн Тема: «День воинской славы России»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и « Что это?» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…». Цель: ознакомить детей с военными профессиями | Создать условия для кол. обсуждения альбомом «Памятник защитникам Отечества» | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Чисто умываемся» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Катание мяча ногами». Цель: учить бегать в определенном направлении и толкать мяч в том же направлении. | 1)Наблюдение: за дождем. Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях. 2)Труд: уборка игрушек на площадке. Цель: вызывать чувство радости от результата своего труда. 3)П/И: «С кочки на кочку» Цель: развитие координации движений П/И «Самолеты» . Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь, выполнять действия по сигналу | Создать условия для самост. игр с водой (ведерки, леечки, водяные мельницы) | |
Обед | Физич. | КГН- красиво развешиваем вещи на стульчиках | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: С. Баруздин «Шел по улице солдат» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко". | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | С/р. игра «Моряки», «Летчики», «Солдаты». Цель: обеспечить интерес к с/р игре. | Создать условия для рис. на асфальте «Самолеты влетели в небо» | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | П/И «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо». Цели: развивать физическую силу и выносливость | Создать усл. для самост. игры с наст. играми |
Дата: 13.07.2021 вт Тема: «Хлеб всему голова»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и « Что это?» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Как на наш стол хлеб пришел», «Какой бывает хлеб» Просмотр док.фильма «Итория про хлеб» | Создать условия для кол. обсуждения картинок «Выращивание хлеба» | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Чисто умываемся» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Катание мяча ногами». Цель: учить бегать в определенном направлении и толкать мяч в том же направлении. | 1)Наблюдение: за дождем. Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях. 2)Труд: уборка игрушек на площадке. Цель: вызывать чувство радости от результата своего труда. 3)П/И: «С кочки на кочку» Цель: развитие координации движений П/И «Самолеты» . Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь, выполнять действия по сигналу | Создать условия для самост. игр с водой (ведерки, леечки, водяные мельницы) | |
Обед | Физич. | КГН- красиво развешиваем вещи на стульчиках | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: русская народная сказка «Чудо – мельница!» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко". | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | С/р. игра «Моряки», «Летчики», «Солдаты». Цель: обеспечить интерес к с/р игре. | Создать условия для рис. на асфальте «Вкусный хлеб»» | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | П/И «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо». Цели: развивать физическую силу и выносливость | Создать усл. для самост. работы с картинками по теме дня |
Дата: 14.07.2021 ср Тема : «День детских писателей»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с П/игра «Береги предмет" | Утренняя беседа с детьми на тему: «Детские произведения К.Чуковский,С.Маршак,С.Михалков,А.Барто ». Цель: рассказать о добрых и нехороших поступках. Литературная викторина по произведениям К.Чуковского. | Оформление книжных уголков в группах. Создать условия для кол. рассматривания портретов писателей(К.Чуковский,С.Маршак,С.Михалков,А.Барто) Рассматривание иллюстраций к произведениям. | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Мойдодыр» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Зайка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с п/игра «Волшебная палочка» | 1)Наблюдение: цветами. Цель: уточнить знания детей о названиях ццветов. 2)Труд: полив растений на клумбе. Цель: развивать желание помогать. 3)П/И: «Карусели» Цель: расширение кругозора и ловкости | Создать условия для рисования на асфальте по мотивам произведений. | |
Обед | Физич. | КГН- красиво развешиваем вещи на стульчиках. | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: сказка в аудиозаписи «Кошкин дом» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | С/р. игра «Путешествие на пиратском корабле». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку | Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи) | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Просмотр отрывка мультф. «12месяцев» по мотивам произведения Маршак С. | Создать условия для самост. рассматривания книг. |
Дата: 9.07.2021 пт Тема: «День российской почты»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Инд. занятие с игра «Чудесный мешочек» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Запрещается-разрешается». Цель: дать понятия детям о правилах и знаках дорожного движения | Создать условия для кол. обсуждения альбома «ПДД» | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики:: по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики | |
Завтрак | Физич. | КГН – ровная осанка за столом | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с Р.н. игра «Игры с кеглями» | 1)Наблюдение: за облаками. Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях. 2)Труд: подметание площадки. Цель: приобщение к труду. 3)П/И: «Светофор», «Цветные автомобили» Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание. | Создать условия для рисования на асфальте на тему «Наш город» | |
Обед | Физич. | КГН - красиво развешиваем вещи | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Зайчишка». | Создать условия для проведения гимнастики | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | ПДД – «Безопасное поведение на улице» | С/р. игры: «Путешествие», «В автобусе» Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Д/И «На чем я путешествую», «Говорящие знаки» | Создать условия для самост. строительных игр |
Дата: 15.07.2021 чт Тема: «День природы»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Инд. занятие с игра «Береги природу» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Опасные растения», «Зеленая аптека». Просмотр презентации.Цель: дать понятия детям о лекарственных растениях и опасных растениях. | Создать условия для кол. Обсуждения презентации «Зеленая аптека» , «Опасные растения» | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики | |
Завтрак | Физич. | КГН – ровная осанка за столом | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с Р.н. игра «Прятки» | 1)Наблюдение: за природой вокруг нас. Цель: закреплять знания детей о растениях. 2)Труд: полив растений на клумбе. Цель: воспитание трудолюбия, любви ко всему живому. 3)П/И: «Земля,вода,огонь,воздух», «Солнечные зайчики» Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание. | Создать условия для проведения конкурса рисунков на асфальте «Природа вокруг нас» | |
Обед | Физич. | КГН - красиво развешиваем вещи | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы природоведческого характера. | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/и «Скакалки», «Ловишки» | С/р. игры: «Лесное путешествие» Цель: расширение кругозора и ловкости. | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Д/И «Скажи название», «Назвать растение по листу» Цель: учить детей связно выражать свои мысли, развитие памяти и ловкости. | Создать условия для самост. Игр с кеглями. |
Дата: 16.07.2021 пт Тема: «День здоровья»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Инд. занятие с игра «Береги здоровье» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности». Цель: развитие речи, расширение кругозора. Рассматривание иллюстраций ,фотографий ,картин о здоровье. Выставка детских рисунков по теме здоровья. | Создать условия для коллект. обсуждения | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Чистые ладошки» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Передача мяча друг другу». Цель: закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска) | 1)Наблюдение: за ветром. Цель: закреплять представления детей о природных явлениях 2)Труд: подметание дорожек. Цель: помощь взрослому. 3) Спортивный праздник 4) С/Р Игры: «Поликлиника» Цель: учить детей связно выражать свои мысли, развитие памяти и ловкости. | Создать условия для проведения спортивного праздника и конкурса рисунков на асфальте «Путешествие в страну здоровья» | |
Обед | Физич. | КГН – «Нос, умойся» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: В.Лебедев «Закаляйся!»,С.Маршак «Дремота и зевота», С.Михалков «Про девочку которая плохо кушала»,Э.Успенский «Дети,которые плохо едят в детскои саду», А.Барто «Прогулка»,С.Михалков «Прогулка», «Прививка»,В.Семернин «Запрещается –разрешается!» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | Беседа «О здоровье,о чистоте», «Друзья Мойдодыра» С/Р Игры: «Аптека» Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку. | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | ПДД «Три важных огонька» | Д/игра «Полезная и вредная пища» | П/И «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо». Цели: развивать физическую силу и выносливость | Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи) |
Дата: 19.07.2021 пн Тема: «День птиц»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и «Угадай, что за птица» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Птицы,кто они такие?», «Птицы и будущее» Цель: расширение кругозора,получение новых знаний о птицах. С\Р игра «Зоопарк» Знакомство с пословицами и поговорками о птицах. | Создать условия для коллективного обсуждения | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Мойдодыр» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Катание шарика к друг другу». Цель: развитие координации движения» | 1)Наблюдение: продолжаем наблюдать за птицами. Цель: уточнить знания детей о птицах, учить бережно относиться ко всему живому. 2)Труд: сбор сухих цветов. Цель: поддерживать интерес к труду взрослых. 3)Д/И «Четвертый лишний» 4) Отгадывание загадок о птицах. 5)П\И «Вороны и гнезда» Цель: учить внимательно слушать и действовать согласно тексту. | Создать условия для рисования мелками «Птицы» | |
Обед | Физич. | КГН – «Самые аккуратные» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей?» С.Маршак , «Покормите птиц» А.Яшин, «Синица» Е.Ильин. | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/и «Я знаю 5 названий птиц…» - с мячом П/И «Птицы и птенчики» | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | П/И «Птички в гнездышках» Цель: развитие ловкости и быстроты действий. Сочинение детьми рассказов о птицах. | Создать условия для самост. строит.игра «Терем для животных» |
Дата: 20.07.20201 ВТ Тема: «Международный день шахмат»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Р/и «Чудесный мешочек» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Шахматы». Цель: рассказать о шахматах,познакомить с шахматными правилами,доской ,фигурами. Д/И «Разрезные картинки» Цель: развитие внимания. | Создать условия для коллективного обсуждения по теме | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Чистые ладошки» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Прыжки на двух ногах на месте с продви-жением вперед». Цель: развитие равновесия. | 1)Наблюдение: за пчелами. Цель: расширение кругозора о пользе и жизни пчел. 2)Труд: рыхлим землю на клумбах. Цель: воспитание трудолюбия. 3)П/И: «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь» Цель: обучать самостоятельной ходьбе, согласно тексту | Создать условия для катания на самокатах | |
Обед | Физич. | КГН – «Послушная ложка» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном : Отрывок из книги В.Г.Гришина «Малыши играют в шахматы»,И.Г.Сухина «Приключения в Шахматной стране» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | Беседа с детьми на тему: «История происхождения торта» Просмотр презентации «Какие бывают торты» П/И «Каравай». Цель: развитие равновесия, точности действий. | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | ПДД «Правила передвижения на детском транспорте» | С\р игры «Чаепитие», «Мы идем в гости», «Кафе» Цели: развитие умений действовать согласно словам взрослого. | Создать условия для с\р игр | |
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Инд. занятие с д\игра «Собери букет» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Цветущие растения» Оформение альбома «Мой любимый цветок»-рисунки детей. Цель: развитие кругозора , получение новых знаний о цветущих растениях. П/и «Такой цветок беги ко мне» Цель: развитие глазомера, ловкости, внимания. | Создать условия для кол. Рассматривания иллюстраций | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики | |
Завтрак | Физич. | КГН – ровная осанка за столом | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с д\и «Цветочный магазин» | 1)Наблюдение: цветами. Цель: уточнить знания детей о названиях цветов. 2)Труд: уход за цветами на клумбе. Цель: развивать желание помогать. 3)П/И: «Садовник» Цель: расширение кругозора и ловкости. | Создать условия для проведения конкурса рисунков на асфальте «Цветы на нашей клумбе» | |
Обед | Физич. | КГН - красиво развешиваем вещи | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном: «О чем говорят цветы» Ж.Санд | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/И «Найди свой цвет», «Пробеги» Цели: развивать внимание, физическую силу и выносливость. Экскурсия на цветник. | Создать условия для самост наблюдения за цветами | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Изготовление цветов из бумаги( способом оригами) Лепка «Барельефные изображения растений |
Дата: 21.07.2021 ср Тема: «День цветов»
Дата: 22.07.2021 чт Тема: «Разноцветный мир»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и «Назови предметы одного цвета» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Разноцветный мир?». Цель: рассказать детям о разнообразии цветов. Экспериментирование с красками. | Создать условия для коллективного обсуждения своих работ | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Каждой вещи своё место» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Найди домик». Цель: развитие внимания умения слушать слова взрослого. | 1)Наблюдение :за дворником. Цель: воспитание уважения к труду взрослого. 2)Труд: уборка игрушек. Цель: приобщение к труду. 3)П/И: «Цветные автомобили» Цель: развитие быстроты действий, смекалки. | Создать условия для проведения конкурса рисунков на асфальте: «Разноцветный мир» | |
Обед | Физич. | ||||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном : «Петух и краски», «Мышонок и карандаши» Сутеев | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. |
| П/И: «Встань на свое место» Цель: развитие быстроты действий, умения действовать по сигналу | Создать условия для игр с выносным материалом | |
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | ПДД «Правила передвижения на детском транспорте» | С/р. игра «У радуги именины». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку Наблюдение за цветами на клумбе. | Создать условия для самост. рисования . |
Дата: 23.07.2021 пт Тема: «Мама,папа,я – дружная семья»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с р/и «Угадай, кто кричит» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое семья», «Что такое дом» Цель: рассказать о семейных ценностях ,любви к родителям. Изготовление плакатов на тему : «Семья» | Создать условия для кол. Рассматривания семейных фотографий | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Мойдодыр» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Аист». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с П\И «Катание шарика друг к другу». Цель: развитие координации движения. | 1)Наблюдение :за облаками. Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях. 2)Труд: подметание площадки. Цель: приобщение к труду. 3) П/И «Зайка серый умывается» П/И «Поезд» Цели: развитие умений действовать согласно словам | Создать условия для рисования на асфальте «Семейное древо» | |
Обед | Физич. | КГН- | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: «Улетают сны в окошко» | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | С/р. игра «Семья». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку П/И «Пузырь». Цель: развитие умения становиться в круг, действовать согласно тексту | Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи) | ||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья» | Создать условия для самост. изготовления подарков для близкого человека |
Дата: 26.07.2021 пн Тема: «День военно – морского флота»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и « Найти где спрятано» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Моряки» Цель: расширение кругозора. Заучивание стихов о моряках. Лепка «Лодочка» | Создать условия для кол. Рассматривания альбома «Защитники родины» | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Чисто умываемся» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Бабочка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Построение друг за другом в колонну». Цель: учить строится друг за другом в колонну. | 1)Наблюдение: за птицами. Цель: формировать правильное отношение к живому. 2)Труд: полив цветов на клумбе. Цель: воспитывать трудолюбие. 3)П/И: с мячом «Раболов», «Мы-медузы» Цель: развитие речи и ловкости | Создать условия для сюжетной игры с мелкими фигурками – рыбками в воде | |
Обед | Физич. | КГН – «Ложка за ложкой» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: про моряков. | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: "Медвежата". | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/И «Докати мяч», «Достань кольцо» Игры со строительным материалом, «Построим корабль» | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | ПДД «Три важных огонька» | Рисование «По морям, по волнам» | Создать условия для самост. Рисования «По морям, по волнам» |
Дата: 27.07.2021 вт Тема: «День сказок народов мира»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и По мотивам сказок народов мира | Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое сказка народов мира» Цель: подарить радостное настроение и продолжать формировать умение говорить законченными предложениями. Чтение сказок народов мира. Драматизация любимых сказок. Просмотр мультфильмов. Литературная викторина по сказкам народов мира. Изготовление настольного театра ,масок,атрибутов для театрализованных игр. | Создать условия для колл. Рисования по мотивам произведений | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «Водичка-водичка» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Бабочка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. | 1)Наблюдение :за облаками. Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях. 2)Труд: подметание площадки. Цель: приобщение к труду. 3)П/И: «Каравай», «Классики» Цель: упражнять в правильном согласовании действий. 4) Чтение сказок народов мира. 5)Драматизация любимых сказок | Создать условия для рисунков на асфальте «Любимая сказка» | |
Обед | Физич. | КГН – «Самые аккуратные» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: русские народные сказки в аудиозаписи | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: "Медвежата". | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/И с мячом «Я знаю 5 имен» С/р игра «Садовник». Цель: развивать интерес у детей к игре. | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | Ремонт книг | с\р игра «Книжный магазин» , «Библиотека» Цель: развитие общительности, памяти. Драматизация любимых сказок. Изготовление книжек малышек из рисунков детей. | Создать условия для самост. Показа кукольного театра по мотивам сказок народов мира. Игры с пазлами,домино,разрезными открытками,логические задания. |
Дата: 28.07.2021 ср Тема: «День мыльных пузерей»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и «Назови цвет» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Мыльные пузыри и их виды» Цель: развитие речи, расширение кругозора. Рисование мыльными пузырями. Экспериментирование с мылом и водой. | Создать условия для коллективного рисования мыльными пузырями | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН - «Моем руки» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Бабочка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Кто быстрее лопнет пузырь». Цель: развитие внимания и ловкости. | 1)Наблюдение: за солнцем. Цель: закреплять представления детей о лете. 2)Труд: полив цветов. Цель: воспитание трудолюбия, любви ко всему живому. 3)П/И: «Пузырь». Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание. | Создать условия для рисования мелками на асфальте «Пусть всегда будет солнце» | |
Обед | Физич. | КГН - «Послушная ложка» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: "Медвежата". | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | Следить за дыханием детей во время игры на дыхание | П/и «Музыкальные ребята», «Бусинки». Цель: развитие смекалки, ловкости, быстроты действий. Игра на дыхание «Мыльная пена» | Создать условия для проведения конкурса «Самый большой мыльный пузырь» | |
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | ПДД «Поможем Ёжику пройти на почту за посылкой» | С/р игра «Детский сад». Игра «Мыльные пузыри» | Создать условия для самост. Игр с кеглями |
Дата: 29.07.2021 чт Тема: «День именинника»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с Д/и «Что это?» | Утренняя беседа с детьми на тему: «Наши именинники» Цель: подарить радостное настроение и продолжать формировать умения говорить добрые слова . Оформление группы. Изготовление подарков для именинников. | Создать условия для коллективного поздравления именинников | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – «За столом» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Бабочка» | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании. | 1)Наблюдение :за облаками. Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях. 2)Труд: подметание площадки. Цель: приобщение к труду. 3)П/И: «Каравай», «Классики» Цель: упражнять в правильном согласовании действий. 4) Прослушивание любимых детских песен. 5)Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Цель: подарить радостное настроение и продолжать формировать умения ловкости,внимания. | Создать условия для рисунков на асфальте «Подарки» | |
Обед | Физич. | КГН – «Чисто умываемся» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы: | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: "Медвежата". | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/И с мячом «Я знаю 5 имен» С/р игра «Кафе». Цель: развивать интерес у детей к игре. | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | ПДД «Три важных огонька» | Игры «Прятки», «Здравствуй, это я». Цель: развитие общительности, памяти,ловкости,быстроты. Игры - забавы | Создать условия для самост. д-ти в экспериментальном центре активности |
Дата: 30.07.2021 пт Тема: «День Нептуна»
Режим | И.О.О. | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Позн. Соц.-комм. | Индивидуальное занятие с | Утренняя беседа с детьми на тему: «Для чего нужны друзья» Изготовление подарков для друзей. Д\И «Телефон» | Создать условия для коллективного обсуждения | |
Утрен.гимн. | Физич. | Следить за дыханием детей. | Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ». | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Завтрак | Физич. | КГН – « Мойдодыр» | |||
Н.О.Д. | Реч.Физич. Позн. | Физминутка: «Бабочка». | |||
Прогулка | Позн. Соц.-комм. Физич. | Индивидуальная работа с «Угадай кто кричит» | 1)Наблюдение: за деревьями. Цель: развитие внимания речи. Рассказать о видах деревьев. 2)Труд: полив растений. Цель: воспитывать любовь к живому. 3)П/И: «Мост дружбы», Д\и «Доскажи словечко» Цель: формирование согласованности движений. 4)Игра – драматизация «Детский сад» | Создать условия для проведения праздника «День Нептуна» | |
Обед | Физич. | КГН – «Каждой вещи своё место» | |||
Подготовка ко сну | Худ.-эст. | Чтение перед сном художественной литературы про друзей | |||
Гимнастика после сна | Физич. | Следить за дыханием детей. | Гимнастика: "Медвежата". | Создать условия для проведения гимнастики. | |
Полдник | Физич. | ||||
Вечерняя прогулка | Соц.-комм. Реч. | П/И «Передай мяч по кругу», «Подари движение другу» | |||
Ужин | Физич. | ||||
Вечер | Реч. Позн. | ПДД «Правила передвижения на детском транспорте» | С/р игра «Дельфинарий» Д\И «Угадай по голосу» Создание альбома «Мой друг» | Создать условия для самост.рисования эмблемы группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы по ПАВ во второй младшей группе «Клубничка» по программе «Детство»
В календарном планировании представлена профилактическая работа с детьми,начиная с младшего дошкольного возраста,пропагандирующая здоровый образ жизни(ПАВ) на учебный год....
Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы.
Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы. Использую при написании ежедневного планирования. Очень удобно и легко. Возьмите на заметку....
Календарно-тематическое планирование на сентябрь, октябрь, ноябрь (вторая младшая группа)
Комплексно-тематическое планирование на осень...
календарно тематическое планирование по музыкальному вочпитанию во второй младшей группе
Виды музыкальной деятельности Педагогические задачи Музыкальный репертуар Интегрируемые образовательные области Формируемые интегративные качества ...
Календарно - тематическое планирование по трудовому воспитанию во второй младшей группе "Солнышко"
Календарно-тематическое планирование по трудовому воспитанию....
Календарно тематическое планирование в рамках ЛОК во второй младшей группе
Вариация календарно тематического планирования в рамках ЛОК во второй младшей группе....
Календарно тематическое планирование в рамках ЛОК во второй младшей группе
Вариация календарно тематического планирования в рамках ЛОК во второй младшей группе....