Календарно тематическое планирование в рамках ЛОК во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Баева Светлана Валерьевна
Вариация календарно тематического планирования в рамках ЛОК во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_13_gr_plany.docx120.51 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 2.07.2021  пт                                   Тема: «День ГИБДД»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Инд. занятие с

игра «Чудесный мешочек»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Запрещается-разрешается». Цель: дать понятия детям о правилах и знаках дорожного движения

Создать условия для кол. обсуждения альбома «ПДД»

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА».

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – ровная осанка за столом

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

Р.н. игра «Игры с кеглями»

1)Наблюдение: за облаками.

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: подметание площадки.

Цель: приобщение к труду.

3)П/И: «Светофор», «Цветные автомобили»

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

Создать условия для рисования на асфальте на тему «Наш город»

Обед

Физич.

КГН - красиво развешиваем вещи

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Безопасное поведение на улице»

С/р. игры: «Путешествие», «В автобусе»

Цель:

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Д/И «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»

Создать условия для самост. строительных игр

Дата: 1.07.2021  чт                                    Тема : «День воздушного шара»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

пал.гимн. «Цветы»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Наши именинники». Цель: учить детей говорить добрые слова другу

Создать условия для кол. прослушивания детских песен

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики на воздухе с шарами

по мотивам русской народной сказки «РЕПКА».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН - «Моем руки»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка»

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

1)Наблюдение: за транспортом.

Цель: развитие внимания.

2)Труд: выполняем поручения взрослого.

Цель: воспитание ответственности .

3)П/И: «Замри», «Воздушный хоккей»

Цель: развитие внимания, быстроты действий

Создать условия для игр-забав по выбору детей.

Рисование на асфальте мелками « Преврати воздушный шарик в человечка»

Обед

Физич.

КГН – учимся складывать вещи в шкафчик

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: русские народные потешки

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

 П/И с воздушным шаром: «Гусеница».

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями.

П/и «Прокати и не урони»

Создать условия для самост. эсперем. д-ти с возд. шарами

Дата: 5.07.2021 пн                                   Тема: «День вежливости»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и «Назови цвет»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое вежливость?». Цель: рассказать детям о важности быть вежливым»

Создать условия для коллективного обсуждения

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Чистые ладошки»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Передача мяча друг другу». Цель: закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска)

1)Наблюдение: за солнцем.

Цель: закреплять представления детей о лете.

2)Труд: полив цветов.

Цель: воспитание трудолюбия, любви ко всему живому.

3) П/И: «Солнышко и дождик»

Цель: совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом

Создать условия для рисования на асфальте по выбору детей

Обед

Физич.

КГН- чисто умываемся после обеда

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: прослушивание сказок в аудиозаписи по теме дня

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Зачем нужны дорожные знаки»

С/р. Игра «В кино». Цель: развитие кругозора, получение положительных эмоций от игры.

Создать условия для игр с выносным материалом (машинки, каталки)

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Д/И с мячом «Назови вежливое слово»». Цель:учить детей связно выражать свои мысли, развитие памяти и ловкости

Создать условия для самост. игр с конструктором

Дата: 7.07.2021 ср                                    Тема : «День радуги»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с  

Д/и «Чего не стало?»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое радуга?». Цель: рассказать детям о природном явлении-радуга

Создать условия для коллективного обсуждения

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Каждой вещи своё место»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Прыжки на двух ногах на месте с продви -жением вперед». Цель: развитие равновесия.

1)Наблюдение: за ветром.

Цель: закреплять представления детей о природных явлениях

2)Труд: подметание дорожек.

Цель: помощь взрослому.

3)П/И: «Солнышко и дождик»

Цель: совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом

Создать условия для рисования на асфальте: «Моя радуга»

Обед

Физич.

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: песенки и речёвки про радугу

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

 

П/И: «Встань на свое место», «Цветные автомобили».

Цель: развитие быстроты действий, умения действовать по сигналу

Создать условия для игр с выносным материалом

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

С/р. игра «Зоопарк». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку

Создать условия для самост. рисования .

Дата: 8.07.2021 чт                                    Тема : «Всероссийский день семьи»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

р/и «Угадай, кто кричит»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Что радует и что огорчает близких людей». Цель: рассказать о добрых и нехороших поступках

Создать условия для кол. обсуждения семейных фото детей

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «РЕПКА».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Мойдодыр»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

п/игра «Догони мяч»

1)Наблюдение: цветами.

Цель: уточнить знания детей о названиях цветов.

2)Труд: полив растений на клумбе.

Цель: развивать желание помогать.

3)П/И: «Добрые слова»- с мячом

Цель: расширение кругозора и ловкости

Создать условия для рисования на асфальте «Семейное древо»

Обед

Физич.

КГН-

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы:

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

С/р. игра «Семья». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку

 П/И «Пузырь». Цель: развитие умения становиться в круг, действовать согласно тексту

Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи)

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

П/И «Зайка серый умывается»

 П/И «Поезд»

Цели: развитие умений действовать согласно словам взрослого.

Создать условия для самост. изготовления подарков для близкого человека

Дата: 6.07.2021 вт                  Тема : «День безопасности»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Р/и «Как тебя зовут»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Чем опасно солнце и вода». Цель: рассказать детям об опасности и  пользе солнца  и воды

Создать условия для кол. обсуждения презентации «Опасности природы в летнее время»

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики:

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «За столом»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Катание шарика к друг другу». Цель: развитие координации движения»

1)Наблюдение: за мотыльками.

Цель: уточнить знания детей о насекомых, учить бережно относиться ко всему живому.

2)Труд: сбор сухих цветов.

Цель: поддерживать интерес к труду взрослых.

3)П/И: «Ищи клад», «Классики».

Цель: развитие смекалки, ловкости, быстроты действий.

Создать условия для рисования на асфальте «Солнце красное», знаки «Как нельзя вести себя на воде»

Обед

Физич.

КГН- учимся складывать салфетку

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: «В гостях у солнышка»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/И «Козлята и волк». Цель: учить выполнять действия по ходу сказки.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

С/р игра «Библиотека». Цель: обеспечить интерес к с/р игре.

Д/и «Кто где живет?», «Что где растет?

Создать условия для самост.коллект аппликации «Страна насекомых»

Дата: 12.07.2021  пн                             Тема: «День воинской славы России»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и « Что это?»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…». Цель: ознакомить детей с военными профессиями

Создать условия для кол. обсуждения альбомом «Памятник защитникам Отечества»

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Чисто умываемся»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Катание мяча ногами». Цель: учить бегать в определенном направлении и толкать мяч в том же направлении.

1)Наблюдение: за дождем.

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: уборка игрушек на площадке.

Цель: вызывать чувство радости от результата своего труда.

3)П/И: «С кочки на кочку»

Цель: развитие координации движений

П/И «Самолеты» . Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь, выполнять действия по сигналу

Создать условия для самост. игр с водой (ведерки, леечки, водяные мельницы)

Обед

Физич.

КГН- красиво развешиваем вещи на стульчиках

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: С. Баруздин  «Шел по улице солдат»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко".

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

С/р. игра «Моряки», «Летчики», «Солдаты». Цель: обеспечить интерес к с/р игре.

Создать условия для рис. на асфальте «Самолеты влетели в небо»

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

П/И «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо». Цели: развивать физическую силу и выносливость

Создать усл. для самост. игры с наст. играми

Дата: 13.07.2021  вт                             Тема: «Хлеб всему голова»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и « Что это?»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Как на наш стол хлеб пришел», «Какой бывает хлеб»

Просмотр док.фильма «Итория про хлеб»

Создать условия для кол. обсуждения картинок «Выращивание хлеба»

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Чисто умываемся»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Катание мяча ногами». Цель: учить бегать в определенном направлении и толкать мяч в том же направлении.

1)Наблюдение: за дождем.

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: уборка игрушек на площадке.

Цель: вызывать чувство радости от результата своего труда.

3)П/И: «С кочки на кочку»

Цель: развитие координации движений

П/И «Самолеты» . Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь, выполнять действия по сигналу

Создать условия для самост. игр с водой (ведерки, леечки, водяные мельницы)

Обед

Физич.

КГН- красиво развешиваем вещи на стульчиках

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: русская народная сказка «Чудо – мельница!»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко".

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

С/р. игра «Моряки», «Летчики», «Солдаты». Цель: обеспечить интерес к с/р игре.

Создать условия для рис. на асфальте «Вкусный хлеб»»

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

П/И «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо». Цели: развивать физическую силу и выносливость

Создать усл. для самост. работы с картинками по теме дня

Дата: 14.07.2021 ср                                    Тема : «День детских писателей»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

П/игра «Береги предмет"

Утренняя беседа с детьми на тему: «Детские произведения К.Чуковский,С.Маршак,С.Михалков,А.Барто ». Цель: рассказать о добрых и нехороших поступках.

Литературная викторина по произведениям К.Чуковского.

Оформление книжных уголков в группах.

Создать условия для кол. рассматривания портретов писателей(К.Чуковский,С.Маршак,С.Михалков,А.Барто)

Рассматривание иллюстраций к произведениям.

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Мойдодыр»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Зайка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

п/игра «Волшебная палочка»

1)Наблюдение: цветами.

Цель: уточнить знания детей о названиях ццветов.

2)Труд: полив растений на клумбе.

Цель: развивать желание помогать.

3)П/И: «Карусели»

Цель: расширение кругозора и ловкости

Создать условия для рисования на асфальте по мотивам произведений.

Обед

Физич.

КГН- красиво развешиваем вещи на стульчиках.

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: сказка в аудиозаписи «Кошкин дом»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

С/р. игра «Путешествие на пиратском корабле». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку

Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи)

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Просмотр отрывка мультф. «12месяцев»  по мотивам произведения Маршак С.

Создать условия для самост. рассматривания книг.

Дата: 9.07.2021 пт                                    Тема: «День российской почты»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Инд. занятие с  

игра «Чудесный мешочек»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Запрещается-разрешается». Цель: дать понятия детям о правилах и знаках дорожного движения

Создать условия для кол. обсуждения альбома «ПДД»

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики:: по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ». 

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – ровная осанка за столом

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка:  «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

Р.н. игра «Игры с кеглями»

1)Наблюдение: за облаками.

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: подметание площадки.

Цель: приобщение к труду.

3)П/И: «Светофор», «Цветные автомобили»

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

Создать условия для рисования на асфальте на тему «Наш город»

Обед

Физич.

КГН - красиво развешиваем вещи

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Зайчишка».

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

ПДД – «Безопасное поведение на улице»

С/р. игры: «Путешествие», «В автобусе»

Цель:  обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Д/И «На чем я путешествую», «Говорящие знаки»

Создать условия для самост. строительных игр

Дата: 15.07.2021 чт                                   Тема: «День природы»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Инд. занятие с  

игра «Береги природу»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Опасные растения», «Зеленая аптека».   Просмотр презентации.Цель: дать понятия детям о лекарственных растениях и опасных растениях.

Создать условия для кол. Обсуждения презентации «Зеленая аптека» , «Опасные растения»

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – ровная осанка за столом

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка:  «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

Р.н. игра «Прятки»

1)Наблюдение:  за природой вокруг нас.

Цель: закреплять знания детей о  растениях.

2)Труд: полив растений на клумбе.

Цель: воспитание трудолюбия, любви ко всему живому.

3)П/И: «Земля,вода,огонь,воздух», «Солнечные зайчики»

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

Создать условия для проведения конкурса рисунков на асфальте «Природа вокруг нас»

Обед

Физич.

КГН - красиво развешиваем вещи

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы природоведческого характера.

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/и «Скакалки», «Ловишки»

С/р. игры: «Лесное путешествие»

Цель:  расширение кругозора и ловкости.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Д/И «Скажи название», «Назвать растение по листу»

Цель: учить детей связно выражать свои мысли, развитие памяти и ловкости.

Создать условия для самост. Игр с кеглями.

Дата: 16.07.2021 пт                                      Тема: «День здоровья»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Инд. занятие с  

игра «Береги здоровье»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности».

 Цель: развитие речи, расширение кругозора.

Рассматривание иллюстраций ,фотографий ,картин о здоровье.

Выставка детских рисунков по теме здоровья.

Создать условия для коллект. обсуждения

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Чистые ладошки»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Передача мяча друг другу». Цель: закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (броска)

1)Наблюдение: за ветром.

Цель: закреплять представления детей о природных явлениях

2)Труд: подметание дорожек.

Цель: помощь взрослому.

3) Спортивный праздник

4) С/Р Игры: «Поликлиника»

Цель: учить детей связно выражать свои мысли, развитие памяти и ловкости.

 Создать условия для проведения  спортивного праздника и конкурса рисунков на асфальте «Путешествие в страну здоровья»

Обед

Физич.

КГН – «Нос, умойся»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: В.Лебедев «Закаляйся!»,С.Маршак «Дремота и зевота», С.Михалков «Про девочку которая плохо кушала»,Э.Успенский «Дети,которые плохо едят в детскои саду», А.Барто «Прогулка»,С.Михалков «Прогулка», «Прививка»,В.Семернин «Запрещается –разрешается!»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Беседа «О здоровье,о чистоте», «Друзья Мойдодыра»

С/Р Игры:  «Аптека»

Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

ПДД «Три важных огонька»

Д/игра «Полезная и вредная пища»

П/И «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо». Цели: развивать физическую силу и выносливость

Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи)

Дата: 19.07.2021 пн                                           Тема: «День птиц»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и «Угадай, что за птица»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Птицы,кто они такие?», «Птицы и будущее» Цель: расширение кругозора,получение новых знаний о птицах.

С\Р игра «Зоопарк»

Знакомство с пословицами и поговорками о птицах.

Создать условия для коллективного обсуждения

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Мойдодыр»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Катание шарика к друг другу». Цель: развитие координации движения»

1)Наблюдение:  продолжаем наблюдать за птицами.

Цель: уточнить знания детей о птицах, учить бережно относиться ко всему живому.

2)Труд: сбор сухих цветов.

Цель: поддерживать интерес к труду взрослых.

3)Д/И «Четвертый лишний»

4) Отгадывание загадок о птицах.

5)П\И «Вороны и гнезда»

Цель: учить внимательно слушать и действовать согласно тексту.

Создать условия для рисования мелками «Птицы»

Обед

Физич.

КГН – «Самые аккуратные»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей?» С.Маршак  , «Покормите птиц» А.Яшин, «Синица» Е.Ильин.

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/и «Я знаю 5 названий птиц…» - с мячом

П/И «Птицы и птенчики»

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

П/И  «Птички  в гнездышках»

Цель: развитие ловкости и быстроты действий.

Сочинение детьми рассказов о птицах.

Создать условия для самост.  строит.игра «Терем для животных»

Дата: 20.07.20201 ВТ                                            Тема: «Международный день шахмат»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Р/и «Чудесный мешочек»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Шахматы». Цель: рассказать о шахматах,познакомить с шахматными правилами,доской ,фигурами.

Д/И «Разрезные картинки»

Цель: развитие внимания.

Создать условия для коллективного обсуждения по теме

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Чистые ладошки»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Прыжки на двух ногах на месте с продви-жением вперед». Цель: развитие равновесия.

1)Наблюдение: за пчелами.

Цель: расширение кругозора о пользе и жизни пчел.

2)Труд: рыхлим землю на клумбах.

Цель: воспитание трудолюбия.

3)П/И: «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь»

Цель: обучать самостоятельной ходьбе, согласно тексту

Создать условия для катания на самокатах

Обед

Физич.

КГН – «Послушная ложка»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном : Отрывок из книги В.Г.Гришина «Малыши играют в шахматы»,И.Г.Сухина «Приключения в Шахматной стране»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Беседа с детьми на тему: «История происхождения торта»

Просмотр презентации «Какие бывают торты»

П/И «Каравай». Цель: развитие равновесия, точности действий.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

ПДД «Правила передвижения на детском транспорте»

С\р игры «Чаепитие», «Мы идем в гости», «Кафе»

Цели: развитие умений действовать согласно словам взрослого.

Создать условия для с\р игр

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Инд. занятие с  

д\игра «Собери букет»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Цветущие растения»

Оформение альбома «Мой любимый цветок»-рисунки детей.

Цель: развитие кругозора , получение новых знаний о цветущих растениях.

П/и «Такой цветок беги ко мне»

Цель: развитие глазомера, ловкости, внимания.

Создать условия для кол.  Рассматривания иллюстраций

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики

Завтрак

Физич.

КГН – ровная осанка за столом

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

 д\и «Цветочный магазин»

1)Наблюдение: цветами.

Цель: уточнить знания детей о названиях цветов.

2)Труд: уход за цветами на клумбе.

Цель: развивать желание помогать.

3)П/И: «Садовник»

Цель: расширение кругозора и ловкости.

Создать условия для проведения конкурса рисунков на асфальте «Цветы на нашей клумбе»

Обед

Физич.

КГН - красиво развешиваем вещи

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном: «О чем говорят цветы» Ж.Санд

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/И «Найди свой цвет», «Пробеги»

Цели: развивать внимание, физическую силу и выносливость.

Экскурсия на цветник.

Создать условия для самост наблюдения за цветами

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Изготовление цветов из бумаги( способом оригами)

Лепка «Барельефные изображения растений

Дата: 21.07.2021 ср                                Тема: «День цветов»

Дата: 22.07.2021 чт                                   Тема: «Разноцветный мир»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с  

Д/и «Назови предметы одного цвета»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Разноцветный мир?». Цель: рассказать детям о разнообразии цветов.

Экспериментирование с красками.

Создать условия для коллективного обсуждения своих работ

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Каждой вещи своё место»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Найди домик». Цель: развитие внимания  умения слушать слова взрослого.

1)Наблюдение :за дворником.

Цель: воспитание уважения к труду взрослого.

2)Труд: уборка игрушек.

Цель: приобщение к труду.

3)П/И: «Цветные автомобили»

Цель: развитие быстроты действий,  смекалки.

Создать условия для проведения конкурса рисунков на асфальте: «Разноцветный мир»

Обед

Физич.

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном : «Петух и краски», «Мышонок и карандаши» Сутеев

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

 

П/И: «Встань на свое место»

Цель: развитие быстроты действий, умения действовать по сигналу

Создать условия для игр с выносным материалом

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

ПДД «Правила передвижения на детском транспорте»

С/р. игра «У радуги именины». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку

Наблюдение за цветами на клумбе.

Создать условия для самост. рисования .

Дата: 23.07.2021 пт                                   Тема: «Мама,папа,я – дружная семья»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

р/и «Угадай, кто кричит»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое семья», «Что такое дом»

 Цель: рассказать о семейных ценностях ,любви к родителям.

Изготовление плакатов на тему : «Семья»

Создать условия для кол. Рассматривания семейных фотографий

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «МАША И МЕДВЕДЬ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Мойдодыр»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Аист».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

П\И «Катание шарика друг к другу». Цель: развитие координации движения.

1)Наблюдение :за облаками.

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: подметание площадки.

Цель: приобщение к труду.

3) П/И «Зайка серый умывается»

 П/И «Поезд»

Цели: развитие умений действовать согласно словам

Создать условия для рисования на асфальте «Семейное древо»

Обед

Физич.

КГН-

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы:

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: «Улетают сны в окошко»

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

С/р. игра «Семья». Цель: обеспечить у детей интерес к с/р игре, помочь создать игровую обстановку

 П/И «Пузырь». Цель: развитие умения становиться в круг, действовать согласно тексту

Создать условия для игр с выносным материалом (мячи, обручи)

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья»

Создать условия для самост. изготовления подарков для близкого человека

Дата: 26.07.2021 пн                                           Тема: «День военно – морского флота»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и « Найти где спрятано»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Моряки»

Цель: расширение кругозора.

Заучивание стихов о моряках.

Лепка «Лодочка»

Создать условия для кол. Рассматривания альбома «Защитники родины»

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Чисто умываемся»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Бабочка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Построение друг за другом в колонну». Цель: учить строится друг за другом в колонну.

1)Наблюдение: за птицами.

Цель: формировать правильное отношение к живому.

2)Труд: полив цветов на клумбе.

Цель: воспитывать трудолюбие.

3)П/И: с мячом «Раболов», «Мы-медузы»

Цель: развитие речи и ловкости

Создать условия для сюжетной игры с мелкими фигурками – рыбками в воде

Обед

Физич.

КГН – «Ложка за ложкой»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: про моряков.

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: "Медвежата".

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/И «Докати мяч», «Достань кольцо»

Игры со строительным материалом, «Построим корабль»

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

ПДД «Три важных огонька»

Рисование «По морям, по волнам»

Создать условия для самост. Рисования «По морям, по волнам»

Дата: 27.07.2021 вт                                        Тема: «День сказок народов мира»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и По мотивам сказок народов мира

Утренняя беседа с детьми на тему: «Что такое сказка народов мира»

Цель: подарить радостное настроение и продолжать формировать умение говорить законченными предложениями.

Чтение сказок народов мира.

Драматизация любимых сказок.

Просмотр мультфильмов.

Литературная викторина по сказкам народов мира.

Изготовление настольного театра ,масок,атрибутов для театрализованных игр.

Создать условия для колл. Рисования по мотивам произведений

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «Водичка-водичка»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Бабочка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

1)Наблюдение :за облаками.

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: подметание площадки.

Цель: приобщение к труду.

3)П/И: «Каравай», «Классики»

Цель: упражнять в правильном согласовании действий.

4) Чтение сказок народов мира.

5)Драматизация любимых сказок

Создать условия для рисунков на асфальте «Любимая сказка»

Обед

Физич.

КГН – «Самые аккуратные»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение  перед сном художественной литературы: русские народные сказки в аудиозаписи

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: "Медвежата".

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/И с мячом «Я знаю 5 имен»

С/р игра «Садовник».

Цель: развивать интерес у детей к игре.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

Ремонт книг

с\р игра «Книжный магазин» , «Библиотека»

Цель: развитие общительности, памяти.

Драматизация любимых сказок.

Изготовление книжек малышек из рисунков детей.

Создать условия для самост. Показа кукольного театра по мотивам сказок народов мира.

Игры с пазлами,домино,разрезными открытками,логические задания.

Дата: 28.07.2021 ср                                       Тема: «День мыльных пузерей»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и «Назови цвет»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Мыльные пузыри и их виды»

Цель: развитие речи, расширение кругозора.

Рисование мыльными пузырями.

Экспериментирование с мылом и водой.

Создать условия для коллективного рисования мыльными пузырями

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН - «Моем руки»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Бабочка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Кто быстрее лопнет пузырь». Цель: развитие внимания и ловкости.

1)Наблюдение: за солнцем.

Цель: закреплять представления детей о лете.

2)Труд: полив цветов.

Цель: воспитание трудолюбия, любви ко всему живому.

3)П/И: «Пузырь».

Цель: развивать у детей быстроту, ловкость, внимание.

Создать условия для рисования мелками на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

Обед

Физич.

КГН - «Послушная ложка»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: "Медвежата".

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

Следить за дыханием детей во время игры на дыхание

П/и «Музыкальные ребята», «Бусинки».

Цель: развитие смекалки, ловкости, быстроты действий.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Создать условия для проведения конкурса «Самый большой мыльный пузырь»

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

ПДД «Поможем Ёжику пройти на почту за посылкой»

С/р игра «Детский сад». Игра «Мыльные пузыри»

Создать условия для самост.

Игр с кеглями

Дата: 29.07.2021 чт                                          Тема: «День именинника»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Д/и «Что это?»

Утренняя беседа с детьми на тему: «Наши именинники»

Цель: подарить радостное настроение и продолжать формировать умения говорить добрые слова .

Оформление группы.

Изготовление подарков для именинников.

Создать условия для коллективного поздравления именинников

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – «За столом»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Бабочка»

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Прокати мяч друг другу». Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

1)Наблюдение :за облаками.

Цель: продолжать формировать представления о природных явлениях.

2)Труд: подметание площадки.

Цель: приобщение к труду.

3)П/И: «Каравай», «Классики»

Цель: упражнять в правильном согласовании действий.

4) Прослушивание любимых детских песен.

5)Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями.

Цель: подарить радостное настроение и продолжать формировать умения ловкости,внимания.

Создать условия для рисунков на асфальте «Подарки»

Обед

Физич.

КГН – «Чисто умываемся»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед  сном художественной литературы:

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: "Медвежата".

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/И с мячом «Я знаю 5 имен»

С/р игра «Кафе».

Цель: развивать интерес у детей к игре.

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

ПДД «Три важных огонька»

Игры «Прятки», «Здравствуй, это я».

Цель: развитие общительности, памяти,ловкости,быстроты.

Игры - забавы

Создать условия для самост. д-ти в экспериментальном центре активности

Дата: 30.07.2021 пт                                        Тема: «День Нептуна»

Режим

И.О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Позн.

Соц.-комм.

Индивидуальное занятие с

Утренняя беседа с детьми на тему: «Для чего нужны друзья»

Изготовление подарков для друзей.

Д\И «Телефон»

Создать условия для коллективного обсуждения

Утрен.гимн.

Физич.

Следить за дыханием детей.

Комплекс утренней гимнастики: : по мотивам русской народной сказки «ГУСИ - ЛЕБЕДИ».

Создать условия для проведения гимнастики.

Завтрак

Физич.

КГН – « Мойдодыр»

Н.О.Д.

Реч.Физич.

Позн.

Физминутка: «Бабочка».

Прогулка

Позн.

Соц.-комм.

Физич.

Индивидуальная работа с

«Угадай кто кричит»

1)Наблюдение: за деревьями.

Цель: развитие внимания речи. Рассказать о видах   деревьев.

2)Труд: полив растений.

Цель: воспитывать любовь к живому.

3)П/И: «Мост дружбы», Д\и «Доскажи словечко»

Цель: формирование согласованности движений.

4)Игра – драматизация «Детский сад»

Создать условия для проведения праздника «День Нептуна»

Обед

Физич.

КГН – «Каждой вещи своё место»

Подготовка ко сну

Худ.-эст.

Чтение перед сном художественной литературы про друзей

Гимнастика после сна

Физич.

Следить за дыханием детей.

Гимнастика: "Медвежата".

Создать условия для проведения гимнастики.

Полдник

Физич.

Вечерняя прогулка

Соц.-комм.

Реч.

П/И «Передай мяч по кругу», «Подари движение другу»

Ужин

Физич.

Вечер

Реч.

Позн.

ПДД «Правила передвижения на детском транспорте»

С/р игра «Дельфинарий»

Д\И «Угадай по голосу»

Создание альбома «Мой друг»

Создать условия для самост.рисования эмблемы группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы по ПАВ во второй младшей группе «Клубничка» по программе «Детство»

В календарном планировании представлена профилактическая работа с детьми,начиная с младшего дошкольного возраста,пропагандирующая здоровый образ жизни(ПАВ) на учебный год....

Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы.

Календарно - тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы. Использую при написании ежедневного планирования. Очень удобно и легко. Возьмите на заметку....

календарно тематическое планирование по музыкальному вочпитанию во второй младшей группе

Виды музыкальной деятельности Педагогические задачи Музыкальный репертуар Интегрируемые образовательные области Формируемые интегративные качества ...

Календарно тематическое планирование в рамках ЛОК во второй младшей группе

Вариация календарно тематического планирования в рамках ЛОК во второй младшей группе....

Календарно тематическое планирование в рамках ЛОК во второй младшей группе

Вариация календарно тематического планирования в рамках ЛОК во второй младшей группе....